Слив масла из рабочей полости свободный?
Нет, что Вы!? Совсем не свободный.
Вот я бы его превратил в "жесткое тело" путем закрытия калиброванным отверстием в микрон 10.
Ну, там, конечно, не 10 мкм, но дросселирование, безусловно предусмотрено. Это речь идёт о рабочей ситуации, когда двигатель запущен, если Вы об этом? Так вот, скорость слива масла определяется сечением и формой змеевидной канавки (см. фото) детали Упор. Но, опять же, повторюсь, это всё уже обсуждалось здесь не единожды. Мне особо не по кайфу повторять по сто раз уже написанное. Вам лень почитать, а я должен тратить на вас своё драгоценное время?
...вот именно
. Хоть здесь некоторые свехзнающие и распинаются про обратный клапан.
Что значит "вот именно"?! Вы голословно заявили, что клапана в натяжителе нет. Я аргументированно ДОКАЗАЛ Вам лично и всем собравшимся ОБРАТНОЕ. Вы сейчас неумело пытаетесь увести разговор в сторону, вместо того, чтобы достойно признать свою неправоту. Поэтому не обижайтесь, но я и впредь буду продолжать демонстрировать всем Вашу техническую неграмотность, ибо Вы сами же к этому меня и подталкиваете, провоцируя и нарушая пункт 2.2. Правил.
Но им почему-то совсем не понять, что тот клапан совершенно не задействован в работе самого натяжителя.
Эти сказки прокатили бы на уроках труда в средней школе, но не со мной. Во-первых, я пока не писал ни слова о назначении этого клапана. Я лишь опроверг Ваше наглое заявление, что клапана в натяжителе нет:
...никаких клапанов там нет.
Сечёте?!
А уж обсуждать вопросы назначения обратного клапана в натяжителе (да, мало того, об этом тут уже всё давно написано) с человеком, настолько далёким от техники и абсолютно лишённым пространственного мышления, у меня и вовсе не было мысли, поэтому свои фантазии оставьте, пожалуйста, для уроков труда в средней школе - ребятишки может их и схавают, но не я.

и про башмак...с накладкой. Тоже "мудрые" мысли.
Собстно я не совсем могу предположить необходимость разборной, на защелках конструкции, кроме как разный по скользкости и твердости материал... Но в посадочных местах башмак ...тоже раздалбливается не по детски, вернее будет сказано даже поболе, чем на рабочей поверхности.
Хотя цена башмаков ..копеечная, стоит ли заморачиваться 
А(!), Вы ещё к тому же пытаетесь утверждать, что башмак не составной, без накладки? Ну-ну... Свой "уровень" Вы уже достаточно продемонстрировали, больше не надо.
не правильно шток нарисовали, буртика не хватает. Шток выдвинулся, потянул за собой храповик, давление масла падает, обратный клапан (допустим) понемногу травит, шток возвращается обратно, а храповик остается на своем месте.
Что-что, простите?! Сотрите поскорее это своё сообщение - не позорьтесь, пожалуйста. Я, обещаю, сделаю вид, что не видел его. А если не хотите стирать, то постарайтесь ещё немножко подумать, после чего можете смело приносить мне извинения за клевету. Я готов буду простить Вас великодушно.
