форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 170 171 [172] 173 174 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2565 : Июль 18, 2012, 22:37:32 pm »
0

похоже что они, я чего то и не посмотрел в этом разделе
книга есть на другом форуме, только ссылка здесь не выкладывается, там есть 2 книги, черно белая и цветная, если только ссылку как фотку выложить, если кому интересно заморочусь

..по черно-белой Издательства Морозова  ( у меня и черно-белая и 3 рим в бумаге есть, а в электронке только 3 рим) на стр. 81-94 есть серия рисунков, где видны частично эти каналы, вернее только канал нагнетающей магистрали, под помпой, а канал всасывающей магистрали ...под коленвалом не виден нигде. На рисунках видны эти колечки.... и больше нигде, даже  в каталогах, с этой стороны блок цилиндров не представлен. Так же видны эти каналы на передней крышке ( в.т.ч. и а Вашем посте  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.570.html  пост 574. Но колечки вставляются в проточки на блоке.
А интересно должно быть всем.... потому как у меня пробег 80т. менял цепь, а у народа и за 100 есть. И у меня эти колечки уже достаточно обжаты. Но когда менял на даче, заменить было нечем...и заморачиваюсь еще раз сдернуть крышку для замены их, потому как падение давления из-за неплотности этих сочленений будет совсем плохо... 8( положить туда герметик не рискнул,...потому как попадание герметика в каналы будет еще хуже... Ладно если в фильтре осядет....а если нет 8(
Так что менять эти кольца следует обязательно.... и нигде об этом не говорится... 8(

еще вот нашел ПАНа снимки. Колечко видно под рукой и над надписью метка
« Последнее редактирование: Июль 18, 2012, 22:58:21 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Yohnus
« Ответ #2566 : Июль 19, 2012, 09:46:14 am »
0

Нет. Метки цепи совпадают только при установке и через N оборотов, зависящих от общей длины цепи. При этом положения распредвалов и коленвала совпадает раз в два оборота.
Короче все разобрал! По пути поменял шрус и сайлентблоки рычагов нижних ))) ВСе стоит на месте! Цепь движется медными звеньями навстречу вращению и через n оборотов снова встает на метки. Зазоры клапанов впускных 0.15, выпускных 0.25 (на третьем цилиндре больше, но 0.3 не лезет) полный аут - разобрал пол двигателя и не вижу причины... Натяжитель вышел на 5-6 зубов (смотря как смотреть и считать) - пробег 160 тысяч. Все приехало кроме цепи, придет цепь - буду собирать. Есть какие то советы? Кстати вопрос как мазать герметик, чтобы он в канавку вокруг помпы залез и в помпу не выдавило его? Короче есть еще мысль компрессию померить... Больше мыслей нет.. Почему движок жестко троил и ошибок двигатель не давал?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2567 : Июль 19, 2012, 11:45:35 am »
0

Почему движок жестко троил и ошибок двигатель не давал?
из-за нерабочей катушки зажигания может быть или форсунки- но наврятли
Записан
ДаниленкоОМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2568 : Июль 19, 2012, 21:36:28 pm »
0

ПМ. Если можно ссылочку... Спасибо.
Записан
ryzig
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #2569 : Июль 20, 2012, 14:42:44 pm »
0

Почему движок жестко троил и ошибок двигатель не давал?
Ошибку система дает, не помню как точно, но в переводе на русский "несоответствие коленвала и распредвала". Вот только чеком эта ошибка не регистрируется, ее можно увидеть только компьтером. Рекомендую всем для этого юзать что-нибудь подобное: http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1311&_nkw=elm327&_sacat=0 + смартфон или ноутбук - работает идеально.

Насчет герметика - посмотри в книге (у меня изд.Морозова на cerato), там должна быть четкая схема нанесения герметика. При этом на месте посадки помпы обязательно замкнутый контур герметика. По поводу выдавливания - не парьтесь, главное наносить правильным диаметром колпачка и использовать правильный герметик - его хрен отдерешь, кто счищал, знает

Добавлено позже: Июль 20, 2012, 14:52:56 pm
полный аут - разобрал пол двигателя и не вижу причины...
обрати внимание - обмедненные звенья должны быть СЕРЕДИНОЙ точно на ТОЧКАХ, не на полосках и не краями. Также еще мог быть обратный проскок при отворачивании шкива коленвала или просто прокручивании назад.
Натяжитель вышел на 5-6 зубов (смотря как смотреть и считать) - пробег 160 тысяч.
5-6 зубов - мотор в группе риска, хотя у меня до 7 доехал (с промежуточной заменой натяжителя вместо цепи - доверился, блин, автосервису)
« Последнее редактирование: Июль 20, 2012, 14:52:56 pm от ryzig »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #2570 : Июль 20, 2012, 15:28:08 pm »
0

Ошибку система дает, не помню как точно, но в переводе на русский "несоответствие коленвала и распредвала".
P0016 Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation
« Последнее редактирование: Июль 20, 2012, 15:34:29 pm от Altar »
Записан
Yohnus
« Ответ #2571 : Июль 22, 2012, 19:25:14 pm »
0

Сегодня собрал! Заменил цепь, башмаки, натяжитель, прокладки клапанной крышки. По пути поменял левый шрус внешний, перебрал и поменял пыльники на трипоидах. Заменил сален блоки перед них рычагов.)))
Завел - троит зараза ))) но тихо так работает - ушел дизельный звук. Нашел вроде как не работающую катушку - заказал , придет - отчитаюсь ;) есть вопросы, мысли, пожелания? )
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2572 : Июль 22, 2012, 21:11:22 pm »
0

я же вам писал катушки проверьте
Записан
Yohnus
« Ответ #2573 : Июль 22, 2012, 22:21:17 pm »
0

я же вам писал катушки проверьте
Страшно было заводить! Да и цепь хотел заменить. Катушка не из-за свечи навернулась?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2574 : Июль 22, 2012, 22:45:06 pm »
0

Страшно было заводить! Да и цепь хотел заменить. Катушка не из-за свечи навернулась?

Скорее всего нет, у знакомого на 200 т км тоже навернулась катушка и тоже думал на цепь, но начал проверку с катушек, при чем свечи новые стояли, может перегрелась а может пора уже было, благо они не очень дорогие катушки.
Записан
mbe777
« Ответ #2575 : Июль 23, 2012, 20:32:49 pm »
0

на экзисте рубь за штуку - нормальная цена rulezz
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #2576 : Июль 23, 2012, 21:09:49 pm »
0

Бывает масло из под прокладки крышки сопливит, попадает в колодец... и кирдык катушке
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Yohnus
« Ответ #2577 : Июль 23, 2012, 21:31:30 pm »
0

Колодцы абсолютно сухие, но прокладку заменил - деревянная. Заказал за 850р - жду...
Записан
Yohnus
« Ответ #2578 : Июль 26, 2012, 22:46:29 pm »
0

Свечи и катушку заменил - летает :) даже стала приемистее чем была - видимо сказывается замена воздушного фильтра :) и тише двигатель работает. Спасибо за столь развернутую тему - она позволила смело разобраться самому в проблеме и экономия на работах на лицо.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #2579 : Июль 27, 2012, 16:06:48 pm »
0

как это в разнобой? они что через зубы перескакивают? я так понимаю коленвал на 2 оборота прокрутил все стало на место, как при выставлении.... или я не прав?


Не правы. т.к. число звеньев цепи не кратно число зубьев шестерен... С помощью замороченных вычислений наверное можно расчитать число оборотов, когда они встретятся вновь. Но Вам и другим это не нужно... Совпадать должны лишь метки на самих шестернях...
А так при установке главное поставить правильно и ставьте крышку.....

Добавлено позже: [time]Июль 27, 2012, 16:11:38 [/time]
....тееекс. Небольшой отчетик и с меня. В выхи менял энтот металлический ремешок.
1-е. В теме никто не отметил следующие моменты. Для снятия передней крышки имеются правильно обученные отверстия с резьбой на 6 рядом с направляющими штифтами. Помницца еще ПАН когда менял цепь, была полемика КАК СНЯТЬ КРЫШКУ?. А оказалось все просто....берешь болтики на 6 (можно и крепежные) заворачиваешь в эти отверстия....пару поворотов ключиком ...и крышка отсоединилась. На картинке...зеленые стрелки. Принцип... как снимаются тормозные барабаны на ВАЗе.
2-е. Стоит еще менять уплотнительные колечки масляного насоса, потому как они прилично обжаты. Их два, номерочков еще не смотрел,....да и поздно мне, ужо собрано.
3-е. Старая цепь стояла обмедненными звеньями  8(...почему-то к двигателю. Долго искал где они есть.... но нашел только после снятия...и с обратной стороны. Визуально..износ на башмаках..но не большой, на звездочках...-видны следы от цепи, ...цепь длиннее новой мм на 1,5-2.
4-е. Метки звеньев совпадают с метками на звездочках.....гдет... после 15-20 оборотов всей цепи. Точно не считал....но много. Крутил колесом на скорости без свечей, и следил за метками и работой цепи. Так-же выявил момент перескока. Есть такое положение распредвала, (тоже ...блин не заметил... %) на каком цилиндре?... в запарке) -когда выпускной распредвал дрыгается вперед под давлением клапанных пружин, цепь дергает  8[ довольно сильно натяжитель,....и дает волновое движение на впускной распредвал. Вот тогда и происходит перескок. На лицо просчет в устройстве этого механизьму. Прям ...просится еще какой-то успокоительный башмак между валами, или.... доработка натяжителя путем изъятия этого 3-4х мм. обратного хода основного штока. Вот было бы жесткое соединение верхнего и нижнего штоков...проскока бы не было. Кто держал в руках натяжитель... должен меня понять... о чем толкую.
На 80 т.км. зазоры впуск все 0,25, выпуск...0,30, .....3 цилиндр  8[ 0,35 (пока в допуске). Компрессию не мерял... нет компрессиометра с длинным концом.
Менялось....- цепь, башмаки, натяжитель, сальник, прокладка под помпу. Работа заняла с пивасиком в спокойном ритме с 11 час. до 20 час.  Самое длительное ...чистка от старого герметика. Кстати... лучше всего очищается бензином.
По первому пункту от меня, как от автора темы  - МЕГАЗАЧЕТ!!!! Значительно облегчили всем процедуру  снятия крышки....

Добавлено позже: [time]Июль 27, 2012, 16:16:32 [/time]
Вчера поменял цепь, успокоители и натяжитель. Все ОК.
У старого натяжителя поршень вышел на шесть зубов. После установки всего нового,на три. Хотя сравнивал цепи и разницы не заметил
Само то что выходит на разное количество зубьев уже говорит о растяжении.. Разумеется на 0,5-1 см, что сразу на вскидку и не заметишь...

Добавлено позже: [time]Июль 27, 2012, 16:21:45 [/time]
....так, я сам тоже так выбирал. Думалось...цепь...-почти вечно :D А когда недавно вскрыл, даже ржач напал. Эту ветку завел  ПАН, и совсем никаких впечатлений о "солидности" цепки не произнес. По сравнению с жигулевской....оно раза в 3-4 тоньше, похоже на какую-то "дешевую" бижутерию. :D

Так у меня всю жисть до этого были ременные фольксоауди...Не с чем сравнивать....

Добавлено позже: [time]Июль 27, 2012, 16:26:23 [/time]
господа кто разбирал и смотрел цепь подскажите как сдвинуть натяжитель, верней его фиксатор, а то у меня на холодном движке слышно как цепочка побрякивает (мое предположение), как прогреется так видно натягивается за счет давления масла. т.е. как мне кажется что конструкция натяжителя подразумевает не мгновенное натяжение цепи после запуска, а постепенное с прогревом, а в это время (прогрева) дизельный звук не что иное как цепочка бьется. Это мои предположения, дилер говорит что это клапана подстукивают пока не прогреется, но при нагрузке на движок этого стука нет, а вот как сбрасываешь нагрузку (педаль газа отпускаешь) так появляется. И что самое характерное если движок стоял и остыл часа за два -четыре  при заводке его нет такого побрякивания, только если долго простоит
Теоретически-открутить верхнюю крышку, и болт или болт-крышку (в зависимости от конструкции) боковой крышки, напротив натяжителя. Одной тонкой отверткой через отверстие поднимать собачку,освобождая зубчатую рейку, второй сверху вытаскивать шток....

Добавлено позже: [time]Июль 27, 2012, 16:28:18 [/time]
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 16:29:00 pm от ПАН »
Записан
Страницы: 1 ... 170 171 [172] 173 174 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: