форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 168 169 [170] 171 172 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2535 : Июль 12, 2012, 16:30:48 pm »
0

....исходя из того что эта собачка зависает не у всех....ИМХО вывод....-только механические воздействия!
А механические воздействия ...будут вредны для любого натяжителя. Если он только не для паровоза. Так что понта в этом особого опять же .....ИМХО никакого.

Вот если цепь тянется у всех.... то оно и тянется у всех...
ПМ, а на движке ЗМЗ406 для «Волги», берешь натяжитель, снимаешь стопорное кольцо, вкручиваешь, а потом БАМ молоточком по пяточку, он и выстреливает, милое дело.   
   
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2536 : Июль 12, 2012, 17:08:39 pm »
0

ПМ, а на движке ЗМЗ406 для «Волги», берешь натяжитель, снимаешь стопорное кольцо, вкручиваешь, а потом БАМ молоточком по пяточку, он и выстреливает, милое дело.   

... :D мне не надо. У меня натяжитель в норме....а цепь растянута.
Эт Диме надо.... Он озабочен :D

если бы была шахо, то присабачил бы, а здесь хочется что бы штатная система работала нормально не одну сотню км

А чем это не шахо,....на европейском уровне?...... :D Слишком много хочиццо... :D за эти деньги, и в это время.....
Прошли те времена и нравы,...когда ....НЕ ОДНУ СОТНЮ КМ. и даже тысячу.... было гуд.... :D
так что довольствуйтесь 150 тыс.... или 5-ю годами жизни авты в целом :D :D :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2537 : Июль 12, 2012, 21:57:09 pm »
0

Ну ц меня машине уже 5 лет и менять не собираюсь, а озабочен я так же как и все в этой теме( пока не озабочен конкретно, это так на будущее) просто не хочется шило на мыло менять и что бы новый натяжитель опять через десятки км не работал.
Записан
Yohnus
« Ответ #2538 : Июль 13, 2012, 02:14:45 am »
0

Короче принимайте меня в ряды "оцепеневших" :) первый день пешком - жуть...
Звон цепи при заводке в течении секунды слышал уж давно, на данный момент пробег около 160 000 км. вчера вечером, машина стояла под домом, вышел отогнать на стоянку, сел завел! цепь рычала секунды 2 - долше чем обычно!!! и машина сразу затроила, по ощущениям  2 цилиндра работало - на них я и дотянул до стоянки 100м и бросил там машинку. Сегодня решил не заводить :) оттянул в гараж, затолкали. Вскрыл крышку...цепь сверху подергал - слабая! толкатель зубчатый у натяжителя упирается в башмак и торчит на глаз зубов на 6 точно... НО!!! метки коленвала и распредвалов все на месте визуально... на глаз не понять, а вот медные звенья цепи промотаны против часовой стрелки звеньев на 5, короче не совпадают с желтыми метками - завтра посмотрю точнее - посчитаю звенья, может распредвал какой на зуб сместился.... все это придает оптимизма - заказал запчасти - жду...
Слил масло и тосол, снял гену, сварил приспособу для откручивания шкива... теперь задача крышку срезать :) да еще и ТО почти рядом совпало... и тосол давно не менял :))), попробую сделать фотографии завтра...
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #2539 : Июль 13, 2012, 06:12:59 am »
0

Короче принимайте меня в ряды "оцепеневших" :) первый день пешком - жуть...
Звон цепи при заводке в течении секунды слышал уж давно, на данный момент пробег около 160 000 км. вчера вечером, машина стояла под домом, вышел отогнать на стоянку, сел завел! цепь рычала секунды 2 - долше чем обычно!!! и машина сразу затроила, по ощущениям  2 цилиндра работало - на них я и дотянул до стоянки 100м и бросил там машинку. Сегодня решил не заводить :) оттянул в гараж, затолкали. Вскрыл крышку...цепь сверху подергал - слабая! толкатель зубчатый у натяжителя упирается в башмак и торчит на глаз зубов на 6 точно... НО!!! метки коленвала и распредвалов все на месте визуально... на глаз не понять, а вот медные звенья цепи промотаны против часовой стрелки звеньев на 5, короче не совпадают с желтыми метками - завтра посмотрю точнее - посчитаю звенья, может распредвал какой на зуб сместился.... все это придает оптимизма - заказал запчасти - жду...
Слил масло и тосол, снял гену, сварил приспособу для откручивания шкива... теперь задача крышку срезать :) да еще и ТО почти рядом совпало... и тосол давно не менял :))), попробую сделать фотографии завтра...

А вот медные звенья и не будут совпадать,даже после того,когда выставишь все метки И стоит только раз прокрутить и будет все в разнобой. Эти обмедненые (их там три)нужны,что бы все точно выставить. На верхних шестернях сначало выставляешь,потом к/вал ставишь,там тоже метка есть.
Записан
Yohnus
« Ответ #2540 : Июль 13, 2012, 11:01:55 am »
0

А вот медные звенья и не будут совпадать,даже после того,когда выставишь все метки И стоит только раз прокрутить и будет все в разнобой. Эти обмедненые (их там три)нужны,что бы все точно выставить. На верхних шестернях сначало выставляешь,потом к/вал ставишь,там тоже метка есть.

как это в разнобой? они что через зубы перескакивают? я так понимаю коленвал на 2 оборота прокрутил все стало на место, как при выставлении.... или я не прав?

Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2541 : Июль 13, 2012, 13:01:28 pm »
0

Нет. Метки цепи совпадают только при установке и через N оборотов, зависящих от общей длины цепи. При этом положения распредвалов и коленвала совпадает раз в два оборота.
Записан
弗拉基米尔
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2542 : Июль 13, 2012, 14:59:48 pm »
0

Нет. Метки цепи совпадают только при установке и через N оборотов, зависящих от общей длины цепи. При этом положения распредвалов и коленвала совпадает раз в два оборота.
Он имел ввиду,  что когда поршень 1 цилиндра в В.М.Т., метки совпадают, потом второй цилиндр и т.д.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2543 : Июль 13, 2012, 15:05:12 pm »
0

Это Вы с кем и о чем сейчас говорите?
Записан
弗拉基米尔
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #2544 : Июль 13, 2012, 16:29:46 pm »
0

 lolпашла жара...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2545 : Июль 13, 2012, 18:51:11 pm »
0

звенья на цепи (крашеные ) нужны при установке цепи для совпадения меток, и после того как прокрутили к.в они теоретически должны совпасть через столько оборотов сколько зубьев на шестерне, а так для выставления есть другие метки
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2546 : Июль 13, 2012, 19:33:10 pm »
0

В работе ГРМ участвует лишь правая часть цепи, которая обеспечивает взаимное расположение карданного и распредвалов. Левая сторона цепи может быть сколь угодно длинной, вплоть до бесконечной длины. Если количество звеньев с левой стороны совпадает с количеством звеньев цепи с правой стороны,  то крашеные звенья цепи будут приходить на свои места через 2 оборота коленвала. Если цепь с левой стороны бесконечная, то они вообще никогда не придут на свои места. В такую жару не хочется заниматься вычислениями, но, видимо, положение крашеных зубьев зависит от соотношения количества звеньев левой и правой стороны цепи по какому-то хитрому распределению.
Записан
弗拉基米尔
Feel
« Ответ #2547 : Июль 13, 2012, 19:40:22 pm »
0

В работе ГРМ участвует лишь правая часть цепи, которая обеспечивает взаимное расположение карданного и распредвалов...
Скорее коленчатого
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2548 : Июль 13, 2012, 21:09:18 pm »
0

Совершенно верно, извините за описку. Да и соображения по поводу симметричности левого и правого плеча цепи и совпадения крашеных звеньев через 2 оборота, видимо, тоже не правильны. Жара спала, дурь стала заметна.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2012, 21:16:28 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
ryzig
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #2549 : Июль 16, 2012, 08:57:58 am »
0

Все привет. Небольшой отчетик. Собрал головку, для притирки клапанов использовал аккумуляторную отвертку с кусочком шланга, и притирку 2-х ступенчатую. Собрал все по инструкции - мотор завелся с полоборота. Проверил bluetooth-адаптером на телефон - ни одной ошибки. По динамике изменений не заметил. Ожидаю только снижение расхода масла из-за замены маслосъемных колпачков.

Что касается меток - все верно, цветные звенья на цепи нужны ТОЛЬКО для установки цепи при снятой крышке (должны соответствовать точечным меткам на шкивах). Для проверки установленной цепи - используйте метки-полоски на верхних шкивах и выемку на шкиве коленвала при одетой крышке.

Практический совет для гиков - если у вас провернуло цепь без загиба (мотор работает, но плохо держит холостые), но вы находитесь далеко и надо ехать. Можно временно, до замены, не снимая крышку поставить цепь на место. Для этого нужно снять верхнюю крышку и крутануть ключом правый (там где CVVT, впускной) шкив по часовой стрелке, приподнимая цепь. Предварительно нужно ее ослабить прокрутив чуть-чуть коленвал назад. После выставления меток нужно натянуть цепь, прокрутив коленвал по часовой стрелке, для натяжки. Дальше - едем, но потихоньку. Особое внимание при переключении передач.

По поводу споров про натяжитель - проблема ИМХО, не в натяжителе, а в самой конструкции привода. Причина 1  - цепь нереально тянется (+износ башмаков), 150 т.км - на помойку без вариантов. Если вы проехали 200 и у вас все ок срочно меняйте (меняйте даже, если 100), т.к.: Причина 2: При провороте коленвала против движения натяжитель работает в обратную сторону, а отрабатывает назад он только при некотором движении по нему цепи (при этом проскок уже мог произойти). В сочетании с износом цепи и башмаков - проскок неминуем. Т.о. рекомендую  - НИКОГДА не оставлять машину на передаче, особенно на подъеме. Даже и не на подъеме - она може от ветра катнуться. Если заводитесь с веревки - упаси бог включать первую передачу - лучше третью. Но это для ручки. Еще внимательно будьте при заводке - здесь уже писалось, дергать коротко стартер не надо, можно получить отскок назад.
Записан
Страницы: 1 ... 168 169 [170] 171 172 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: