форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 466619 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1170 : Март 17, 2011, 23:45:56 pm »
0

Это понятно,принцип работы у всех одинаков. Только вот исполнение разное. Ну так зачем там эта деталь? Ваша версия

Я ж уже отвечал: нету у меня версии, не знаю я, понятия не имею, ума не приложу... :D



Кроме центровки еще и за истекание масла отвечает-там как раз каналы.... Сейчас вот сижу-дую...Без упора легко дуется (масло давления не создаст), с упором тяжело дуется-через проточку и змеевидный канал... Масло как раз давление будет создавать....Но при работе двигателя, и то, не сразу...

Вам не напоминает это описание работу дросселя? В "гидравлическом" смысле.
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 23:51:22 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1171 : Март 18, 2011, 00:06:08 am »
0

напоминает. я думал это самособой разумееться

А Вы можете теперь представить, что при определённом (каком-то) давлении жидкость потечёт (прорвётся), минуя эту канавку, сразу в отверстие в плунжере?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1172 : Март 18, 2011, 00:10:04 am »
0

ПАН или Валера, кто-нибудь, измерьте, пожалуйста, диаметр отверстия в плунжере. А также ширину и глубину змеевидной канавки .
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1173 : Март 18, 2011, 00:58:14 am »
0

Я в теме где-то уже выкладывал геометрию плунжера, там есть диаметр...около 2-х мм.  По кромке упора проточка 1*0,5, по внешней поверхности (змейка) 1*0,2 ... Навскидку...Штангель в машине.
Без этого упора с такой дырой нормального давления не создашь. А вот с упором-совсем другое дело
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1174 : Март 18, 2011, 01:06:11 am »
0

Я вообще не понимаю для чего сделали этот канал? Нет,вернее зачем? И зачем тогда обратный клапан,если масло не будет держаться в полости поршня,а вытечет нах через этот змеевидный канал ( при заглушенном двс)! Или там надо было ставить так же банальный клапан - пружинка+шарик. Либо вообще не сверлить. Не понятно ... Маслоприемник у всех купаеться в масле,не зависимо от типа и привода насоса
Корейцы похоже перемудрили-дыра большого диаметра снизит давление на плунжер, отсутствие дыры-приведет к излишне высокому давлению... Вот они умные и внедрили упор с дросселированным каналом... И давление увеличили, и не дают сильно давлению перетягивать механизм натяжения...
Маслоприёмник- то купается в масле в любом, но где на нашем движке насос...Далеко.  И на тойоте там же... Он сначала покрутится, создаст разряжение, засосёт масло (густое, зимой), потом его подаст в движку...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1175 : Март 18, 2011, 01:09:59 am »
0

Диск, конечно, глубоко копает!!!! Но ведь и инженер-конструктор киа ни один сюда пока не зашел и не разъяснил точно и профессионально что да как... Так что мы имеем право рассуждать... Доходить до истины своими силами, так сказать....
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1176 : Март 18, 2011, 01:17:54 am »
0

Я в теме где-то уже выкладывал геометрию плунжера, там есть диаметр...около 2-х мм.  По кромке упора проточка 1*0,5, по внешней поверхности (змейка) 1*0,2 ... Навскидку...Штангель в машине.
Без этого упора с такой дырой нормального давления не создашь. А вот с упором-совсем другое дело

Да, но там не был указан диаметр этого отверстия. Но, всё равно, спасибо.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1177 : Март 18, 2011, 01:24:14 am »
0

И что нам дают проходные сечения?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1178 : Март 18, 2011, 01:27:09 am »
0

И что нам дают проходные сечения?

То, что этот упор выполняет, помимо дросселирования, ещё и функцию предохранительного клапана.

А если стык "упор-корпус" окажется по какой-то причине не герметичным, то ни о какой натяжке и демпфировании уже и речи не будет идти. Необходимого дросселирования уже не будет, т. к. диаметр отверстия в плунжере слишком большой для этих целей.
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 01:32:28 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1179 : Март 18, 2011, 01:33:01 am »
0

Практически-минирегулятор давления в отдельно взятом натяжителе...Причем на холодную давление больше, т.к. густое масло с трудом проходит через змеевик....На горячую-меньше... А мож там еще и упор по сложным законам перемещается относительно плунжера....Хотя нет, сольется все сразу через отверстие плунжера большего диаметра......
Всё я спать....
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 01:34:35 am от ПАН »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1180 : Март 18, 2011, 01:34:55 am »
0

Практически-минирегулятор давления в отдельно взятом натяжителе...Причем на холодную давление больше, т.к. густое масло с трудом проходит через змеевик....На горячую-меньше... А мож там еще и упор по сложным законам перемещается относительно плунжера....

Я ж с этого и начал: упор (поз. 9) там не для красоты установлен - он РАБОТАТЬ должен! :D

Я ещё завтра (уже сегодня :D) повнимательнее почитаю, чего мы тут понаписали... Мож ещё чего навыдумываю... :D
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 01:39:00 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1181 : Март 18, 2011, 01:37:15 am »
0

То, что этот упор выполняет, помимо дросселирования, ещё и функцию предохранительного клапана.

А если стык "упор-корпус" окажется по какой-то причине не герметичным, то ни о какой натяжке и демпфировании уже и речи не будет идти. Необходимого дросселирования уже не будет, т. к. диаметр отверстия в плунжере слишком большой для этих целей.
Ну там упор сам как поршень в плунжере, с 1-й проточкой  по кромке. Давление масла должно создавать этот самый упор...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1182 : Март 18, 2011, 01:39:34 am »
0

Ну там упор сам как поршень в плунжере, с 1-й проточкой  по кромке. Давление масла должно создавать этот самый упор...

Потом, потом - всё потом...
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1183 : Март 18, 2011, 01:42:01 am »
0

Есть одно соображение......
Записан
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1184 : Март 18, 2011, 07:38:40 am »
0

Я не спец по гидравлике, но сталкиваться приходилось. Концентрическая проточка - назову ее - гидросопротивление, служит для более быстрого создания давления внутри поршня при пуске. Когда поршень уже плотно прижмется к башмаку, ее величина становится ничтожно малой по сравнению с сопротивлением на выходе. Вот как-то так.
Записан
Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: