форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 459014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1200 : Март 18, 2011, 11:32:46 am »
0

Так вот как раз у меня  подозрения есть, что масляный плунжер в процессе работы двигателя не функционирует как положено...Вся нагрузка на храповик, (и когда движок работает, и когда стоит),  вот он со временем тоже отказывает, т.к. часть своих функций плунжер с себя складывает (по какой-то причине), перекладывая ВСЮ работу на рейку......
Отсюда и шум - башмак долбит по храповичной рейке, а масляный не помогает сопротивляться/демпфировать...
В результате-быстрый кирдык (90 тыс.км) храповику от постоянной долбежки...
Это как версия всего гимора...
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 11:38:30 am от ПАН »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #1201 : Март 18, 2011, 11:43:20 am »
0

Прошу прощения, что встреваю  :-[ Слежу за темой днем и ночью  :)
Ну очень интересно  rulezz Так вот не рано ли еще будет мне задать такой вопрос:
Какова вероятность в процентах (судя по вашим исследованиям), что "новый" натяжитель так "быстро" (за 60-80 тыс) не растянет цепь?
Ведь номера цепей то всех наверное одинаковые?
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1202 : Март 18, 2011, 11:43:46 am »
0

Как это при пуске гидравлика не работает?! С первыми оборотами двс она уже подает масло. Выкрутите пробочку из маслянной магистрали и все увидите.
вот как раз когда стартер начинает крутить первый оборот давление в магистрале нет особенно после длительной стоянке (ночь), в этот момент и происходит перескакивание цепи т.к. она не натянута, а вот это натяжение и обеспечивает механический натежитель что бы не было перескока цепи, а дальше да поршень выбирает свободный ход за счёт давления масла
Прошу прощения, что встреваю  :-[ Слежу за темой днем и ночью  :)
Ну очень интересно  rulezz Так вот не рано ли еще будет мне задать такой вопрос:
Какова вероятность в процентах (судя по вашим исследованиям), что "новый" натяжитель так "быстро" (за 60-80 тыс) не растянет цепь?
Ведь номера цепей то всех наверное одинаковые?
цепь не натежитель растягивает, а работа двигателя, а натежитель вожможно изменили конструктивно из-за неправильной работы
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 11:48:20 am от Димаа »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1203 : Март 18, 2011, 11:44:00 am »
0

Как это при пуске гидравлика не работает?! С первыми оборотами двс она уже подает масло. Выкрутите пробочку из маслянной магистрали и все увидите.
Я же вам уже написал про "первые обороты". Насос у нас выше уровня масла ,  сначала он должен создать разряжение воздуха, потом только засосать масло (а оно, например, на морозе густое и не хочет МОМЕНТАЛЬНО засасываться и расходится по двигателю). Т.е. какое- то время движок без масла, или почти без масла... Но бог с ним...Пленка  остается на пАрах вращения... А наш натяжитель  питается маслом не с первого разбора, как ответственные механизмы-коренные шейки, а там после распредвалов, например.... Так что сразу в нем масла не будет....
Привожу схему аналогичного движка ТОЙОТЫ. и путь масла до натяжителя.
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 12:32:24 pm от ПАН »
Записан
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1204 : Март 18, 2011, 11:51:39 am »
0

Так вот как раз у меня  подозрения есть, что масляный плунжер в процессе работы двигателя не функционирует как положено...Вся нагрузка на храповик, (и когда движок работает, и когда стоит),  вот он со временем тоже отказывает, т.к. часть своих функций плунжер с себя складывает (по какой-то причине), перекладывая ВСЮ работу на рейку......
Отсюда и шум - башмак долбит по храповичной рейке, а масляный не помогает сопротивляться/демпфировать...

При нерабочей гидравлике будет отчетливо слышен звон цепи. У себя этот звон слышу при заводке 1-2 сек.
Записан
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1205 : Март 18, 2011, 11:57:51 am »
0

.....
А наш натяжитель наверняка питается маслом не с первого разбора, как ответственные механизмы-коренные шейки, а там после распредвалов, например.... Так что сразу в нем масла не будет....
Я вчера инспектировал свой натяжитель (стр 84 темы). Проворачивал коленвал часа через 1,5-2 после остановки. 1,5 оборота хватило за глаза для полного натяжения цепи гидравликой (проверка на ощупь). С учетом моих манипуляций со штоком храповика.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1206 : Март 18, 2011, 12:05:51 pm »
0

1,5-2 часа после остановки-маловато... А не пробовали крутить в другую сторону (имитируя незапуск/прерваный запуск  двигателя и возврат коленвала чуть назад) ???
Записан
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1207 : Март 18, 2011, 12:17:07 pm »
0

В обратную сторону не пробовал. Да и от руки скорость и ускорение совсем другие.
Но утопить планку храповика с руки не получилось.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1208 : Март 18, 2011, 12:26:47 pm »
0

Просто в обратную левая ветвь начинает сильно натягиваться и тут нужно посмотреть на поведение натяжителя...
Фото не про это, но показаны взаимные движения элементов при разных направлениях движения коленвала...
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 12:30:42 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1209 : Март 18, 2011, 12:34:34 pm »
0

При нерабочей гидравлике будет отчетливо слышен звон цепи. У себя этот звон слышу при заводке 1-2 сек.
Как и многие владельцы аналогичных двигателей Toyota shoot...по 5-7 секунд. У них это тоже на форумах обсуждается,  правда гораздо менее "профессионально", чем у нас fire!... И даже вроде как натяжители сначала одни шли, потом другие...
Но пока  ни у кого не перескакивало...
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 12:37:02 pm от ПАН »
Записан
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1210 : Март 18, 2011, 12:46:57 pm »
0

За темой слежу с самого начала. А на башмак давил при отсутствии давления масла в натяжителе весьма прилично (не дохляк). Поршень утапливался практически без усилия.
Повторюсь - пружинка внутри весьма слабая. Вес цепи утапливает поршень. Башмак упирается в планку.
В новом натяжителе пружина создает какой-либо преднатяг цепи?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1211 : Март 18, 2011, 12:50:55 pm »
0

Повторюсь - пружинка внутри весьма слабая. Вес цепи утапливает поршень.

 8( 8( 8(  Ни себе фига!!!
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1212 : Март 18, 2011, 12:51:37 pm »
0

За темой слежу с самого начала. А на башмак давил при отсутствии давления масла в натяжителе весьма прилично (не дохляк). Поршень утапливался практически без усилия.
Повторюсь - пружинка внутри весьма слабая. Вес цепи утапливает поршень. Башмак упирается в планку.
В новом натяжителе пружина создает какой-либо преднатяг цепи?
Давления масла нет, поэтому цепь утапливает плунжер в пределах 3-4 мм, пока не упрется в храповичный шток. Во время работы плунжер от давления масла натягивает/демпфирует башмак в этих же пределах, пока не перескочит рейка на другой зуб в результате растяжения цепи.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1213 : Март 18, 2011, 12:54:21 pm »
0

ПАН,во первых двс прокручивают только по часовой стрелке,кроме моторов хонды,где вращение коленвала в другую сторону.
Во вторых забираю свои слова обратно,по поводу некомпетентности инженеров киа %)
не установивших клапан на выходе масла из плунжера.
На фото натяжитель 272-273 моторов,все аналагично ,за исключением исполнения храповика. Мое мнение храповик слабое звено или пружина,или все вместе! А там хз :D
А при незавершенном пуске  или выключении движок имеет тенденцию занять положение, при котором он назад чуть вращается, на градусы, не на обороты, конечно, до того, как остановиться...
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 12:57:51 pm от ПАН »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1214 : Март 18, 2011, 13:05:21 pm »
0

На фото натяжитель 272-273 моторов,все аналагично ,за исключением исполнения храповика. Мое мнение храповик слабое звено или пружина,или все вместе! А там хз :D

Что-то не разгляжу пока никак, на сидовской пружине крайние витки зашлифованы аль нет... Фрицы-то, чётко видно, шлифуют как положено.

Кто-нибудь, сфоткайте, пожалуйста, торцы пружины. Или просто напишите - я поверю нА слово.
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 13:09:11 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: