форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 459162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1185 : Март 18, 2011, 07:48:20 am »
0

Теперь про свой натяжитель. С утра перед пуском проверил натяжение цепи через маслозаливную горловину. Болтается. В пределах установленных механическим натяжителем (стр 84 темы). Вывод - пружинная составляющая натяжителя не работает. Пружина в "0" ?!?!?!
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1186 : Март 18, 2011, 09:12:07 am »
0

Каким образом?! Не совсем понял суть вопроса %)

Ну каким образом? Именно ПРОРВЁТСЯ через стык "упор-плунжер"? Не по проточке будет течь, а сразу в отверстие будет попадать. Без дросселирования.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1187 : Март 18, 2011, 09:13:25 am »
0

Я не спец по гидравлике, но сталкиваться приходилось. Концентрическая проточка - назову ее - гидросопротивление, служит для более быстрого создания давления внутри поршня при пуске. Когда поршень уже плотно прижмется к башмаку, ее величина становится ничтожно малой по сравнению с сопротивлением на выходе. Вот как-то так.

А почему Вы так решили?

"Её величина" - это Вы имели в виду "величина сопротивления"?

Дело в том, что "на выходе" (если я правильно понял, о чём Вы говорите) никакого сопротивления быть и не может вовсе - в башмаке имеется прорезь для беспрепятственного слива масла.
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 11:07:52 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1188 : Март 18, 2011, 10:10:41 am »
0

Не,не перемудрили,как раз таки наоборот - не домудрили. Раз они решили смазать торец поршня-башмак таким способом,то этот дроссель необходим. Вопрос почему они не сделали там клапан,который бы препятствовал сливу масла...
Не важно где установлен насос,масло всегда стоит в магистрале. Для этого в масляном фильтре сделан обратный клапан. Плюс некоторые производители ставят клапан в магистраль,по которой масло подаеться в гбц
Там итак все в масляном тумане при работе, торец башмака смазывать не надо... Он и без плунжера весь в масле...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1189 : Март 18, 2011, 10:15:46 am »
0

Ну каким образом? Именно ПРОРВЁТСЯ через стык "упор-плунжер"? Не по проточке будет течь, а сразу в отверстие будет попадать. Без дросселирования.
Интересный ход мысли... Диаметр тарелки упора  почти на 2 мм меньше внутреннего диаметра плунжера.... Упор поэтому входит в плунжер со свистом. Эффективная работа -только при прижатии упора к плунжеру-как только отодвинешь от торца плунжера-эффект дросселирования\создания давления пропадет, т.к. масло будет прорываться в разницу диаметров...Другое дело, может ли что-то отодвинуть упор, которую еще и пружина подпирает....
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1190 : Март 18, 2011, 10:53:17 am »
0

Интересный ход мысли... Диаметр тарелки упора  почти на 2 мм меньше внутреннего диаметра плунжера.... Упор поэтому входит в плунжер со свистом. Эффективная работа -только при прижатии упора к плунжеру-как только отодвинешь от торца плунжера-эффект дросселирования\создания давления пропадет, т.к. масло будет прорываться в разницу диаметров...Другое дело, может ли что-то отодвинуть упор, которую еще и пружина подпирает....

Ну там даже не "отодвинуть", там именно ПРОРЫВ жидкости происходит.


Другое дело, может ли что-то отодвинуть упор, которую еще и пружина подпирает....

Соринка, кокс, отложения... неравномерное по площади прижатие упора... неравномерный износ привалочной поверхности...
Мне вообще, очень не нравится эта картинка:
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 11:49:50 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1191 : Март 18, 2011, 11:07:13 am »
0

а при чём здесь поршень то, основное натяжение как при запуске, так и при заглушенной машине создаёт механический натяжитель.
просто получается у большинства собачка которая рейку должна фиксировать застревает в верхнем положении и не стопорит рейку, вот она тула сюда вместе с поршнем и ходит, а не должна, застревает возможно из-за отложения масла.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1192 : Март 18, 2011, 11:15:55 am »
0

Концентрическая проточка - назову ее - гидросопротивление, служит для более быстрого создания давления внутри поршня при пуске. Когда поршень уже плотно прижмется к башмаку, ее величина становится ничтожно малой по сравнению с сопротивлением на выходе.

С этим все ясно.

Выделенное красным - Вам тоже понятно? Тогда уж и мне объясните, пожалуйста. Я тоже хочу это понимать. ;)


Вот-вот + еще масло,создавшее давление будет давит на эту опору. А "поднять" ее не сможет,так как давление с другой стороны меньше. Для этого и сделано отверстие в поршне большего диаметра + полость на выходе из змеевика

Я дополнил свой Ответ #1317 : Сегодня в 10:53:17.
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 11:52:42 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1193 : Март 18, 2011, 11:16:23 am »
0

А почему Вы так решили?

"Её величина" - это Вы имели в виду "величина сопротивления"?

Дело в том, что "на выходе" (если я правильно понял, о чём Вы говорите) никакого сопротивления быть и не может вовсе - в башмаке имеется прорезь для беспрепятственного слива масла.
Кроме того у меня на старом по торцу плунжера небольшая проточка имеется. от отверстия к периферии.... В новом такого нет...Да и в башмаке есть куда уйти...
Записан
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1194 : Март 18, 2011, 11:16:47 am »
0

"Её величина" - это Вы имели в виду "величина сопротивления"?
[/quote]

Да. Поутру мозги еще не очень варят.

А в чем существенное отличие натяжителя 24410-25001 от 24410-25000 (24410-2B000) ? Пружина с более стабильными характеристиками?
Наличие / отсутствие радиальной проточки на торце поршня не считаю таковым. Влияет (?) только при работе движка. А цепь "скачет" при пуске.
ПАН . Скажи - насколько сильно отличие жесткости пружин старого и нового натяжителей ? По твоим ощущениям.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1195 : Март 18, 2011, 11:20:42 am »
0


Да. Поутру мозги еще не очень варят.

А в чем существенное отличие натяжителя 24410-25001 от 24410-25000 (24410-2B000) ? Пружина с более стабильными характеристиками?

Там могли бы уже упор поз. 9 сделать из металла.?. Всё жмутся, блин... На спичках экономят... А нам - расхлёбывать эту дрянь! :D
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 12:05:02 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1196 : Март 18, 2011, 11:20:58 am »
0

а при чём здесь поршень то, основное натяжение как при запуске, так и при заглушенной машине создаёт механический натяжитель.
просто получается у большинства собачка которая рейку должна фиксировать застревает в верхнем положении и не стопорит рейку, вот она тула сюда вместе с поршнем и ходит, а не должна, застревает возможно из-за отложения масла.

А при том, что раз мы имеем в активе храповик, который, как мы тут поняли, может по какой-то причине  не удерживать рейку храповика, хочется надеятся на масляный плунжер и его надежную стабильную работу...Чтоб он сопротивлялся долбящему башмаку хотя бы во время работы двигателя, "разгружая" храповичный шток...(что в принципе и должно происходить в идеале).
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 11:22:50 am от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1197 : Март 18, 2011, 11:26:23 am »
0

"Её величина" - это Вы имели в виду "величина сопротивления"?


Да. Поутру мозги еще не очень варят.

А в чем существенное отличие натяжителя 24410-25001 от 24410-25000 (24410-2B000) ? Пружина с более стабильными характеристиками?
Наличие / отсутствие радиальной проточки на торце поршня не считаю таковым. Влияет (?) только при работе движка. А цепь "скачет" при пуске.
ПАН . Скажи - насколько сильно отличие жесткости пружин старого и нового натяжителей ? По твоим ощущениям.
Согласен, радиальную проточку можно не принимать всерьез, тем более у башмаков есть пропил...
Про пружины говорить не могу, не сравнивал как-то. Но на новом , как я уже писал, при выходе штока до последнего  зуба назад от руки не задвигается шток, а на старом на  1 зуб задвигался...Т.е. мож шток храповичный немного другой на конце...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1198 : Март 18, 2011, 11:28:31 am »
0

Вообще, если мы уж так зашли глубоко с этим натяжителем-мож кто-нить разберет новый...На храповичный шток посмотреть и на упор.... Вдруг разные...
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1199 : Март 18, 2011, 11:28:39 am »
0

хочется надеятся на масляный плунжер и его надежную стабильную работу...Чтоб он сопротивлялся долбящему башмаку хотя бы во время работы двигателя, "разгружая" храповичный шток...(что в принципе и должно происходить в идеале).
но при пуске двигателя гидравлика не работает и всё равно будут колебания цепи, а вот рейка как раз и должна удерживать натяжение цепи постоянно и при ударах о башмак натяжителя, а она не держит т.к. клинит храповик
Записан
Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: