форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 466600 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #1155 : Март 17, 2011, 22:25:44 pm »
0

Она-она. :)
как я понял чтобы излишки масла при давление башмака уходили через отверст поршня
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1156 : Март 17, 2011, 22:27:42 pm »
0

И давление лишнее стравливает и плунжер при этом толкает...
Записан
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #1157 : Март 17, 2011, 22:30:53 pm »
0

И давление лишнее стравливает и плунжер при этом толкает...
пан он у тебя на руках вцентре поршня отверст по змеевидн каналу масло выходит хоть как под давлением
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1158 : Март 17, 2011, 22:37:07 pm »
0

Господа, почему так пассивно??? Версии, версии, нужны версии. :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1159 : Март 17, 2011, 22:38:40 pm »
0

И только?

А при значительном выходе плунжера пружина будет изгибаться?
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 22:41:34 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #1160 : Март 17, 2011, 22:46:53 pm »
0

ПАН ты менял уплотнительные кольца на крышке под масляные каналы? а то у меня они деревянные...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1161 : Март 17, 2011, 22:47:27 pm »
0

служит для центровки пружины + за счет длинной направляющей препятствует изгибу пружины. Дабы она работала на сжатие без изгиба
Кроме центровки еще и за истекание масла отвечает-там как раз каналы.... Сейчас вот сижу-дую...Без упора легко дуется (масло давления не создаст), с упором тяжело дуется-через проточку и змеевидный канал... Масло как раз давление будет создавать....Но при работе двигателя, и то, не сразу...
Ну и на тойотовские форумы заходил... Там тоже на тойотах, с которых наш слизан -несколько секунд после пуска-шум цепи-пока давление не создастся... Да и насос подвешен и у них и у нас-пока давление создаст... Эт не у немцев, где заборник с насосом плавают в картере/масле... Но хоть натяжитель у них меняется без снятия крышки-типа повышения эксплуатационных характеристик....Да и с виду-попроще...
Ну его нафик-следующая машина-только ремень....
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 22:52:37 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1162 : Март 17, 2011, 22:49:31 pm »
0

ПАН ты менял уплотнительные кольца на крышке под масляные каналы? а то у меня они деревянные...
НЕ, не менял...Мне кажется они такие и должны быть-там же масло под давлением... Я их чуть было не ликвидировал, когда зачищал-хорошо рукой пощупал-не герметик :))))) Крышка к ним прижимается-обеспечивая герметичность...
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 22:51:29 pm от ПАН »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1163 : Март 17, 2011, 22:50:16 pm »
0

При сжатии. Или видели как пружины изгибаються от разжатия?! Ваша версия какая?

Не-не, я полностью понял Вашу версию. Своей версии у меня нету. Сегодня нету.

Просто эту функцию (которую Вы описали) вполне может выполнять и внутренняя стенка плунжера.

Присмотритесь ещё повнимательнее к длине этой, как Вы говорите, направляющей.

Может это просто чертёж сбил Вас с толку.?.

Я это к тому всё, что тут немного всё интереснее устроено... :)
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 23:00:09 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1164 : Март 17, 2011, 22:53:32 pm »
0

По теме упора Диска поддерживаю на 100%.
Записан
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #1165 : Март 17, 2011, 23:08:08 pm »
0

Я вообще не понимаю для чего сделали этот канал?
может чтоб масло не застаивалось ?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1166 : Март 17, 2011, 23:08:14 pm »
0

Я вообще не понимаю для чего сделали этот канал? Нет,вернее зачем? И зачем тогда обратный клапан,если масло не будет держаться в полости поршня,а вытечет нах через этот змеевидный канал ( при заглушенном двс)! Или там надо было ставить так же банальный клапан - пружинка+шарик. Либо вообще не сверлить. Не понятно ... Маслоприемник у всех купаеться в масле,не зависимо от типа и привода насоса

В натяжителе автомобиля Mercedes ML СТОИТ такой дополнительный клапан. ;)


P. S. Забавная штукуёвина, не правда ли!? :) ;)  Лучше всяких кроссвордов, блин... :D
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 23:33:29 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1167 : Март 17, 2011, 23:11:59 pm »
0

Да,по чертежу она длиннее. Значит просто для центровки пружины. Ничего более интересного не нахожу. Пока

Скажу пока лишь одно: "Абсолютно не для центровки пружины!". ;)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1168 : Март 17, 2011, 23:15:20 pm »
0

На каком моторе 112-113 или 272-273?

В двигателе серии 111.



Я вообще не понимаю для чего сделали этот канал? Нет,вернее зачем?

Это и есть "вопрос домашнего задания". :)
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 23:26:36 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1169 : Март 17, 2011, 23:36:51 pm »
0

Это очень редкий МL со 111 мотором. И конструктивно натяжитель другой.

Там отличие только в храповом механизме. Всё остальное - ровно как у нас + дополнительный клапан на "выходе".
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: