форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 466730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1125 : Март 17, 2011, 20:38:12 pm »
0

почему цепь тянеться? как думаете,какая цепь проходит дольше - с постоянностабильной натяжкой или так,по случаю,с "рваным" режимом работы?
из практики по зубчатым цепям,правда в раздатке
если постоянно давать под зад со светофоров и тд,то через ... км ,при резком трогание с места из раздатки раздаються довольно страшные звуки %)
цепь растягиваеться и перескакивает
вы сейчас скажете - да там момент больше и тд
да,момент намного больше и цепь в 4-6 раз шире
так что при "рваном" режиме работы зубчатые цепи тянутся нормально  :)
хорошо момент и.т.д, но за 90т.км так тянется и что такая цепь только на сиде стоит, на других авто почему то молчат о этой проблеме (правда я специально не искал), тогда нахрен цепь такая, лучше уж ремень
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1126 : Март 17, 2011, 20:46:36 pm »
0

хорошо момент и.т.д, но за 90т.км так тянется и что такая цепь только на сиде стоит, на других авто почему то молчат о этой проблеме (правда я специально не искал), тогда нахрен цепь такая, лучше уж ремень
Я то всегда на ремнях ездил-бед не знал... Ниче не тянется, в пределах срока замены не рвется и т.д.
Ремень полюбому лучше, владение 2,0 предпочтительнее...
Записан
119
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1127 : Март 17, 2011, 20:48:14 pm »
0

 Работаю у дилера хендай. У элантры такой же мотор G4FC, за 5 лет ни одного такого случая НЕ БЫЛО!!! Хотя обслуживаеся довольно много машин с большими пробегами.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1128 : Март 17, 2011, 20:48:30 pm »
0

да проблема то не в цепи! неужели Вы так еще ничего не поняли?
Почему это не в цепи.... Я тоже думал сначала-только натяжитель поменять... Он у меня со старой цепью и вышел на 6 зубьев сразу....Т.е. с растянутой цепью ( 90 тыс.км)  новый натяжитель долго натягивать не сможет-2 зуба всего....
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 20:52:13 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1129 : Март 17, 2011, 20:57:02 pm »
0

почему цепь тянеться? как думаете,какая цепь проходит дольше - с постоянностабильной натяжкой или так,по случаю,с "рваным" режимом работы?
из практики по зубчатым цепям,правда в раздатке
если постоянно давать под зад со светофоров и тд,то через ... км ,при резком трогание с места из раздатки раздаються довольно страшные звуки %)
цепь растягиваеться и перескакивает
вы сейчас скажете - да там момент больше и тд
да,момент намного больше и цепь в 4-6 раз шире
так что при "рваном" режиме работы зубчатые цепи тянутся нормально  :)
Погонять, конечно люблю, и тапку в пол люблю... Под настроение...А че я  стрематься должен-не бульдозер же купил....
До этого до 5-5,5 тыс крутил старые фольксовские моторы, до отсечки, не постоянно, но под настроение... Тут на своем бывшем с удовольствием прокатился. 1,6 100 л.с - как на октавиии и А4. Неэкономично, но и не критично...
А тут еще АКПП должно сглаживать рваные режимы хоть как-то :)))) Не гоночная, конечно, но иногда поддавать нужно....
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 21:00:00 pm от ПАН »
Записан
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #1130 : Март 17, 2011, 21:03:32 pm »
0

Цепь это последствие
А натяжитель причина этого
я тоже так подумываю она болталась била по башмаку вскорее всего оттуда эти износы на храповике и поршне и по тихому тянулась. я так думаю
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1131 : Март 17, 2011, 21:05:56 pm »
0

Цепь это последствие
А натяжитель причина этого
возможно и наоборот
растянулась цепь и полностью вышел натяжитель или от ударов цепи сорвало собачку
Записан
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #1132 : Март 17, 2011, 21:08:11 pm »
0

возможно и наоборот
растянулась цепь и полностью вышел натяжитель или от ударов цепи сорвало собачку
нет натяжитель у меня заклинил на 4 зуба вышел и все ,просто башмак и цепь там болтались
Записан
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #1133 : Март 17, 2011, 21:15:05 pm »
0

вот что интересно когда сработы уезжал было -16 значит цепь не такая эластичная а когда заводил часиков через 5 было+1 она стала более эластичной и проскачила
Записан
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1134 : Март 17, 2011, 21:31:11 pm »
1

Попробую внести свои 5 копеек в копилку информации. Пробег 78500. Авто - сентябрь 2007 от Автотора (по VIN- раньше). С осени обратил внимание, что при пуске мотора (после простоя в несколько часов) первые 1-2 сек слышен неприятный звук. Как оказалось - идет процесс натяжения цепи. Кстати, подобный звук наблюдал при пуске при замене масла.
Сегодня вскрыл клапанную крышку. Цепь висит. Планка храпового механизма выдвинута на 4 зуба. При несильном нажатии на башмак натяжителя утапливался только шток гидравлического натяжителя (до упора в планку храпового механизма). Отверткой (пришлось приложить некоторое усилие) выдвинул планку на один зуб. Ощутил щелчок храповика. Усилие хода гидравлического натяжителя не изменилось. Провис цепи уменьшился, планку храпового механизма утопить не удалось.
Затем решил проверить совпадение меток на распредвалах. Провернул коленвал вручную примерно на 1,5 оборота до совмещения меток. Совпало. При этом цепь гидравлическим натяжителем натянулась очень хорошо.
Примерно за час натяжение цепи не изменилось (пока чистил прокладки и т.д.). При первом пуске знакомый звук натяжения цепи практически отсутствовал. С утра еще проверю.
Судя по всему цепь удлинилась незначительно.
Следует отметить, что все работы проводились на улице (0- -2С) на теплом движке - почти сразу после поездки.
По моему разумению, в данном конкретном образце натяжителя, проблема в пружинном натяжителе и залипании храпового механизма. Либо только - в храповом, а пружинный - следствие.
Поведение натяжителя очень похоже на val.1082.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1135 : Март 17, 2011, 21:39:42 pm »
0

Т.е. Вы сделали отверткой то, что не смогли сделать пружина(в покое) и давление масла (при работе двигателя)...
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 21:42:20 pm от ПАН »
Записан
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #1136 : Март 17, 2011, 21:46:31 pm »
0

Т.е. Вы сделали отверткой то, что не смогли сделать пружина(в покое) и давление масла (при работе двигателя)...
ещё б чуть чуть и тоже самое если б не ковырнул
Записан
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1137 : Март 17, 2011, 21:47:49 pm »
0

Я полагаю, что не хватало какого-то 0,5-1мм. Просто вручную вытолкнул для уменьшения провиса цепи, поскольку пружина оказывала практически нулевое воздействие на башмак. Т.е. начальное усилие натяжения было "0". А поездить надо. Потом новый поставлю.
Записан
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #1138 : Март 17, 2011, 21:52:58 pm »
0

Я полагаю, что не хватало какого-то 0,5-1мм. Просто вручную вытолкнул для уменьшения провиса цепи, поскольку пружина оказывала практически нулевое воздействие на башмак. Т.е. начальное усилие натяжения было "0". А поездить надо. Потом новый поставлю.
кстати делал замер от зуба до зуба 2мм
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1139 : Март 17, 2011, 21:58:35 pm »
0

Картина маслом:::::
Сидоводы с движками 1,4-1,6 резко  rulezz дружно  beer снимают клапанные крышки и вручную подходящими приспособами punish  вытаскивают штоки натяжителей!!!!! Ставят крышку, садятся, едут дальше.... fire!
Записан
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: