А мож плунжер вообще законопатить... (отверстие в торце). Пусть работает как поршень.....
Он тогда разорвёт нах цепь!!!

А если серьёзно

, то при монтаже натяжителя, в него непременно попадёт воздух (ещё до того, как туда подастся масло). Затем, после запуска двигателя, масло, конечно же затечёт в рабочую полость (правда, в недостаточном количестве), но воздух-то никуда оттуда не денется. А воздух, как мы все прекрасно знаем, в отличие от масла, может легко сжиматься и также легко расширяться. Потом, по мере прогрева двигателя, прогреется и, попавший в натяжитель, воздух, - от этого он увеличится в объёме и повысится его давление. Что при этом произойдёт с маслом? Правильно! Ему станет ещё сложнее поступать в рабочую полость - некуда просто, полно воздуха, да и клапан заперт давлением воздуха. А теперь опять вспомним, что газ (воздух) может довольно-таки сильно сжиматься. Плунжер, под натиском цепи, будет недопустимо сильно вдавливаться внутрь. Будут происходить постоянные удары башмака по торцу зубчатой рейки - со всеми вытекающими... Для недопущения подобного безобразия применено стравливание воздуха через отверстие в плунжере. И не буду я писать ИМХО, не дождётесь.
