форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #585 : Февраль 16, 2011, 20:22:29 pm »
0

От руки не задвигается,но с помощью усилителя милиметров на 5-7 ходит.
это нормально
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #586 : Февраль 16, 2011, 20:23:06 pm »
0

Ну Вы и гинеколог!!!  :)))) rulezz
Я, кстати, даже и не подумал, что-то там рассматривать :))))
Если заглянуть во внуторь,то натяжитель и башмак как на ладони.
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #587 : Февраль 16, 2011, 20:27:24 pm »
0

И еще не много о том же!!!!!Когда крутил колесо,между распредвалами получался не хилый провис цепи.При этом всем натяжитель не как себя не проявлял.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #588 : Февраль 16, 2011, 20:27:39 pm »
0

От руки не задвигается,но с помощью усилителя милиметров на 5-7 ходит.
Сейчас поробовал на своём старом-да, примерно 7 мм. Сначала 5 мм-гидравлический плунжер, потом еще 2-3 мм механический шток, пока не упрется своим  последним зубом....

Т.е. механизмы натяжителя выдвинуты до конца, цепь на звездочках, а натяжки всё равно нет!!!!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #589 : Февраль 16, 2011, 20:30:00 pm »
0

А цепь снимается с шестеренок?
Распредвалы легко крутятся?
Толкатели в верхних положениях при поднятом кулачке?
Это так, теория...
Если цепь не снята, на второй и третий вопрос ответа особо не жду....
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #590 : Февраль 16, 2011, 20:33:29 pm »
0

Сейчас поробовал на своём старом-да, примерно 7 мм. Сначала 5 мм-гидравлический плунжер, потом еще 2-3 мм механический шток, пока не упрется своим  последним зубом....

Т.е. механизмы натяжителя выдвинуты до конца, цепь на звездочках, а натяжки всё равно нет!!!!!

Получается так.
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #591 : Февраль 16, 2011, 20:39:01 pm »
0

А цепь снимается с шестеренок?
Распредвалы легко крутятся?
Толкатели в верхних положениях при поднятом кулачке?
Это так, теория...
Если цепь не снята, на второй и третий вопрос ответа особо не жду....
Цепь пока на месте.Когда это случилось,я с горем пополам доехал до дома.Постороних шумов и бряков не было.Прочитав ваши выкладки,похоже с клапанами все нормально.Тьфу,тьфу!!!!!! :)Три зуба,это я так понял не предел!!!!!!!!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #592 : Февраль 16, 2011, 20:45:58 pm »
0

А как это на работающем двигателе произошло... Чик - и пропала тяга, холостые и т.д.? А звуки?
Это Важно, потому, как я собираю базу знаний (некоторые тут смеялись над этим-почитали-не до смеха стало), хотелось бы поподробнее...
Мне-то рассказать особо нечего у меня  не завелась, при работающей музыке....
С горем пополам-это как?
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #593 : Февраль 16, 2011, 23:47:55 pm »
0

А как это на работающем двигателе произошло... Чик - и пропала тяга, холостые и т.д.? А звуки?
Это Важно, потому, как я собираю базу знаний (некоторые тут смеялись над этим-почитали-не до смеха стало), хотелось бы поподробнее...
Мне-то рассказать особо нечего у меня  не завелась, при работающей музыке....
С горем пополам-это как?
За неделю до того как встал,машина перестала тянуть на низах.На панели чек не вылез.Грешил на CVVT,такое уже разок было.Когда первый раз летом такое случлось,ездил на диагностику.Показало не совмещение меток распредвалов и коленвала.Мастер посаветовал откинуть гениратор и посмотреть фильтор с датчиком OCV.Все сделал как он сказал.Вывернул,завернул машина поехала.По идеи вообще ничего толкового не сделал.Сейчас думаю стечение обстоятельств.В этот раз то же самое.Проверил датчик OCV,не понравился.Хотел уже заказывать,а здесь еще хлеще.Приехал по делам на часок.Вышел,завел без проблем.Тронулся,газу поддал а она обороты скинула,и на 500 оборотах стоит молотит,не больше не меньше.Даю газа она глохнет.Маслал маслал,завелась с горем по полам.И опять на 500 оборотах молотит,тихо по газам,разошлась.Но вылез чек на панели.Не скидывая меньше 2000 оборотов,тихо тихо добрался до стоянки.Через пару дней пришел на стоянку,попытался завести,а в ответ тишина.Как ты и писал,стартер врощает как будто компресии нет,а на улице -20 градусов.Маслал я ее маслал,чувствую схватывается,раза с пятого затарахтела.Пару минут держала 500 оборотов,после обороты начали подыматься.Как только до 1000 набрала,сразу заглохла.И так раза четыре.После плюнул и пошел в гости. beerНо машинку то надо делать,залез в нэт и случайно наткнулся на твою тему.Почитал,покумекал и сделал вывод,оно.Но всетаки я грешил на CVVT,думал замок на нем не сработал.Сейчас вскрыл,посматрел и ты оказался прав,натяжитель.Ну у меня еще и цепь.Если получится,то выложу фотки,но лучше бы конечно видио.
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #594 : Февраль 17, 2011, 07:31:01 am »
0

(некоторые тут смеялись над этим-почитали-не до смеха стало)
Смеялись не от большого ума, ЗАБЕЙ.

Записан
Удачи на дорогах !
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #595 : Февраль 17, 2011, 07:34:48 am »
0

ПАН, распредвалы в данный момент сняты?
Можно попробовать проверить на сколько плотно клапана в седлах сидят.
Записан
Удачи на дорогах !
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #596 : Февраль 17, 2011, 09:14:34 am »
0

Нет, распредвалы я не снимал. Клапанные зазоры в норме, я уже их размеры выкладывал здесь, толкатели четко ходят вверх-вниз, считаем, что клапаны - в сёдлах, т.е. непогнуты.
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #597 : Февраль 17, 2011, 09:29:24 am »
0

Нет, распредвалы я не снимал. Клапанные зазоры в норме, я уже их размеры выкладывал здесь, толкатели четко ходят вверх-вниз, считаем, что клапаны - в сёдлах, т.е. непогнуты.
Теоретически ДА.....согласен. Удачи.
Но я бы все таки проверил след образом.....сняв РВ клапана уйдут вверх, выкрутить свечи, вместо свечей вкручивается оснастка для подачи воздуха в цилиндр (желательно зафиксировать колено), подать воздух в цилиндр и послушать травит или нет, если клапана в седлах плотно, то утечки быть не должно............
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2011, 09:32:49 am от AllO »
Записан
Удачи на дорогах !
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #598 : Февраль 17, 2011, 10:04:15 am »
0

сняв РВ клапана уйдут вверх, выкрутить свечи, вместо свечей вкручивается оснастка для подачи воздуха в цилиндр (желательно зафиксировать колено), подать воздух в цилиндр и послушать травит или нет, если клапана в седлах плотно, то утечки быть не должно............
Все так, только РВ снимать то зачем. Для каждого горшка есть положение РВ-ов при котором клапана гарантировано закрыты. Так что снимать РВ лишняя операция.
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #599 : Февраль 17, 2011, 10:07:21 am »
0

Все так, только РВ снимать то зачем. Для каждого горшка есть положение РВ-ов при котором клапана гарантировано закрыты. Так что снимать РВ лишняя операция.
В принципе ДА, но не забываем в каких условиях человек работает. Я бы не рискнул на морозе крутить лишний раз РВ.......
Записан
Удачи на дорогах !
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: