Начал готовить крышку-очищать её от остатков старого герметика.
Герметик, как я понял, наносится не на плоскость крышки, а на её 45-ти градусную внутреннюю фаску...
В более ответственных местах, таких как помпа и каналы маслонасоса, имеются каналы для герметика.
То, что мог-отковырял, просто потянув, что-то срезал ножом, остальное протирал тряпкой, смоченой очистителем карбюратора. Очиститель тормозов, рекомендованый производителем герметика не нашел в магазине. Ну и этот чистит нормально.
В каналы (помпы и насоса) просто вливал периодически очиститель и потом выковыривал остатки подходящей медяшкой. Кропотливая, надо сказать, работа...
Кстати, герметики на крышке разные. По периметру-черно-коричневый, вокруг масляных каналов-серый. Я буду использовать один.
Такую же очистку пойду делать на движке. И ставить цепь...