форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?  (Прочитано 40245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #120 : Январь 25, 2011, 17:31:26 pm »
0

Цитата из текста "Нелишне заметить, что для максимальной эффективности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS надо вдавливать в пол что есть силы.
Не факт! Чем это обосновано? Усилитель тормозов на Сиде о-го-го! Чуть нажал и как вкопанный. Почему не достаточно просто уверенно нажать на тормоз? Когда начинает работать АБС - торможение идёт по её законам - жми-нежми. Так чем обосновано?

А ещё там написано
Цитировать (выделенное)
ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь.



Спор вообще не о чём! Лучше б обсудили какая на Сиде система - одно, двух или 4-х контурная и есть ли разница в торможении шиповка/нешиповка или трасса/двор.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 17:37:45 pm от Форд »
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #121 : Январь 25, 2011, 17:48:04 pm »
0

Ты фактически повторил мой текст, тока акценты по другому расставил.
Вы не читатель совсем? Отвлекают воспоминания о якобы выпитом нами на брудершафт?  sux
Я же и говорю: про результат расхождений нет. Про то, нужно или нет сильно давить - мнения противоположные.
Цитировать (выделенное)
Что опять не так?
Да всё не так, в общем-то :D Если постараться выудить основную мысль, с которой у меня не получается согласиться, то это где-то тут:
Цитировать (выделенное)
ГТЦ давление создаёт, АБС его уменьшает с частотой скока там раз в секунду, работают они таким образом в противофазе
Ладно, ИМХО, проще забить, чем продолжать ;) Ведь
Цитата: Форд
Спор вообще не о чём!
B)
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Январь 25, 2011, 22:34:46 pm »
0

Не факт! Чем это обосновано? Усилитель тормозов на Сиде о-го-го! Чуть нажал и как вкопанный. Почему не достаточно просто уверенно нажать на тормоз? Когда начинает работать АБС - торможение идёт по её законам - жми-нежми. Так чем обосновано?

А ещё там написано
ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь.

Спор вообще не о чём! Лучше б обсудили какая на Сиде система - одно, двух или 4-х контурная и есть ли разница в торможении шиповка/нешиповка или трасса/двор.

Видимо всю тему вы не читали. Вместо таких вопросов прочитали бы мои посты про то как я проверял все лично, ну или возьмите сядьте в машину, найдите пустую дорогу со льдом и попробуйте просто нажав на тормоз остановиться, и давя на педаль что есть сил, и потом говорите про то чем это обосновано.
и правильно написано, ибо в конкретных ситуациях именно торможение в юз дает наибольшую эффективность торможения автомобиля, и это вам подтвердят многие из автовладельцев. оговорюсь на голом льду торможение в юз эффективно на шипованных шинах.
На сиде 4 контурная система, но эффективность торможения снижаеться до уровня наиболее скользкого покрытия, дабы избежать разворота авто.
разница в торможении шип и не шип есть и это обсуждалось и не раз, и в тестах и просто, и зависит от покрытия под колесами и от температуры окружающей среды.
касательно двор трасса, тоже есть большая разница, на трассе может уже быть чистый асфальт, а во дворе будет чисто отполированный каток.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #123 : Январь 26, 2011, 09:39:37 am »
0

найдите пустую дорогу со льдом и попробуйте просто нажав на тормоз остановиться, и давя на педаль что есть сил, и потом говорите про то чем это обосновано.
и правильно написано, ибо в конкретных ситуациях именно торможение в юз дает наибольшую эффективность торможения автомобиля, и это вам подтвердят многие из автовладельцев. оговорюсь на голом льду торможение в юз эффективно на шипованных шинах.
Понятно. А если у меня к примеру нешипованная резина, то тоже надо тормозить в юз?
Пробовал кстати давить, чтоб заблокировать колёса, ничё не вышло - бьёт по ноге и фсё!
Ещё вопрос - надо переходить при этом на пониженную передачу? Что-то об этом не слова...
касательно двор трасса, тоже есть большая разница, на трассе может уже быть чистый асфальт, а во дворе будет чисто отполированный каток.
Спасибо, я в курсе наших метеоусловий. Вопрос был не в этом, - надо ли пользоваться ручником в обледенелом дворе/внутригаражном проезде или нажатие со всей дури решает все вопросы?
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #124 : Январь 26, 2011, 10:02:36 am »
0

Понятно. А если у меня к примеру нешипованная резина, то тоже надо тормозить в юз?
Пробовал кстати давить, чтоб заблокировать колёса, ничё не вышло - бьёт по ноге и фсё!
Ещё вопрос - надо переходить при этом на пониженную передачу? Что-то об этом не слова...Спасибо, я в курсе наших метеоусловий. Вопрос был не в этом, - надо ли пользоваться ручником в обледенелом дворе/внутригаражном проезде или нажатие со всей дури решает все вопросы?


На не шипованной резине на чистом льду врятли будет разница юзом или нет, а вот на рыхлом снегу будет, ибо тормозящее юзом на рыхлом снегу колесо будет нагр***** перед собой вал снега и тем самым лучше тормозить. (это кстати написано в той ссылке которую я давал)
По переходу на пониженную, это кто как умеет, я лично в первую очередь стараюсь тормозить скоростями и помогать рабочим тормозом.
по использованию ручника, смотреть по ситуации, если есть запас то можно и поиграться с АБС и послушать как она тарахтит, если все ахтунг, то использовать все подручные средства, вплоть до ухода в сугроб. но надо понимать, что во дворе шансов на то, что вас развернет при рывке ручника конечно меньше, но они тоже есть, а на скорости на трассе, такой рывок ручника может сослужить совсем другую службу.
Записан
Maverick_71
« Ответ #125 : Январь 26, 2011, 10:33:34 am »
0

Я первую зиму управляю автомобилем с АБС. До этого была Нексия вообще без тормозов  :popcorn:
За больше чем 20 тысяч км на Сиде с АБС, она вмешивалась в торможение не более десяти раз - один раз я чуть не проехал на только что загоревшийся красный свет (и то только из-за того что остальные лампочки на нем не работали) - машина на асфальте, летом замедлилась достаточно эффективно, при этом я с четвертой перешел на третью. Остальные 9 раз я специально этой зимой на первом снегу бил по тормозу чтобы посмотреть как она работает на льду (лед - резина липучка Blizzak WS60). Со скорости в 40 км/ч автомобиль довольно долго замедляется, однако основным преимуществом при торможении с АБС так это то что можно автомобилем УПРАВЛЯТЬ - ВОТ ЕЕ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА!!! А потом уже эффективно тормозить. Специально на пустой ледяной дороге бил по тормозам с 40 км\ч, и пытался сделать перестановку - уйти в сторону обочины при торможении, и остановиться. Удалось.
На автомобиле без АБС можно во время торможения крутить руль хоть на тысячу градусов во все стороны - заблокированные колеса будут поворачиваться а автомобиль все равно будет тормозить прямо, как торпеда. Он неуправляем. Поэтому на автомобилях без АБС педаль при торможении нужно качать, во избежании постоянной блокировки колес.
На автомобиле с АБС педаль качать нельзя - нужно надавить ее и держать, при этом при возможности выбирать наиболее безопасную траекторию торможения, в зависимости от дорожной ситуации (особенно приближающихся сзади машин).

И вообще, хочется добавить от себя!
Уважаемые сидоводы! Соблюдайте дистанцию, и приемлемую для дорожных условий скорость, особенно на скользкой дороге. Это позволит правильнее понимать и предвидеть дорожную ситуацию, что может заблаговременно исключить необходимость экстренного торможения. Старайтесь думать, что автомобили сзади едут на лысой резине, и остановку начинайте выполнять заранее, плавно.
Не спешите, при езде в городе это роли не сыграет - все автомобили которые вы обогнали в спешке - остановятся рядом с вами на следующем светофоре. Так зачем рисковать? И АБС в торможение вмешиваться не будет.
Удачи на дорогах! :)
 
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #126 : Январь 26, 2011, 10:46:20 am »
0

На не шипованной резине на чистом льду врятли будет разница юзом или нет
Два вопроса:
1.На чём основанно утверждение, что на липучке нет разницы в торможении заблокированы колёса или нет? Ведь АБС для того и ставят, чтобы колёса не блокировались, типо трение качения больше трения скольжения и всё такое...
2.А если нет разницы, зачем давить больше? Почему нельзя просто уверенно нажать на педаль с обычным усилием, не раскорячившись в упоре между спинкой и педалью?
3.АБС не даёт заблокировацца колёсам, сколько не дави. Как сорвацца в юз на нешипованной резине?
По переходу на пониженную, это кто как умеет, я лично в первую очередь стараюсь тормозить скоростями и помогать рабочим тормозом.
Переход на пониженные передачи очень эффективен на любом покрытии. Тока вот трудно это делать раскорячившись в упоре между спинкой сиденья и педалью тормоза, я бы сказал практически невозможно - попробуй как-нить на досуге.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #127 : Январь 26, 2011, 10:52:59 am »
0

На автомобиле с АБС педаль качать нельзя - нужно надавить ее и держать
Вот кстати интересный вопрос, а почему нельзя качать? Какая у тебя разница в торможении на липучке получилась между качать и держать? Нога сцуко так и норовит качнуть...

Давить надо просто сильно или со всей дури, упёршись в спинку?
Записан
Maverick_71
« Ответ #128 : Январь 26, 2011, 11:08:18 am »
0

Почему нельзя просто уверенно нажать на педаль с обычным усилием, не раскорячившись в упоре между спинкой и педалью?
+1

Вместо того чтобы изображать из себя арангутанга, изо всей силы давящего на педаль, лучше при этом попробовать уйти от столкновения рулем или перейти на пониженную передачу!
Наш автомобиль оборудован не только системой ABS, но и системой распределения тормозных усилий EBD (как раз система датчиков, позволяющая передать больше тормозного усилия колесу, которое находится на покрытии с лучшим сцеплением), и Break Assist, который распознает экстренное торможение (исходя из степени усилия на педаль пилотом, и резкости) и как раз увеличивает давление в тормозной системе для этого. А тут уже хоть дави, хоть не дави, сколько возможно тормозное усилие, оно будет применено; наша нога все равно не сравнится с возможностями пневматики, она делает это за нас. И если давить сильнее, чем позволено пилоту при срабатывании АБС, то точно уже можно что-то сломать.
На автомобилях с простой системой АБС, она управляет только передними колесами, и тут уже сила нажатия на педаль пилотом будет иметь смысл - чем сильнее, тем больше давление в системе, но это не относится к нашему автомобилю. ИМХО.
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #129 : Январь 26, 2011, 11:21:59 am »
0

Ведь АБС для того и ставят, чтобы колёса не блокировались, типо трение качения больше трения скольжения и всё такое...

АБС ставят как вы правильно сказали, чтобы колеса не блокировались, но вот дальше ошибочка вышла, этой системе глубоко все равно на трение скольжение и торможение, она создана для того чтобы автомобиль оставить управляемым не зависимо от того на сколько АБС снизит эффективность тормозов, хоть до 0 но чтобы колеса крутились.
Записан
Maverick_71
« Ответ #130 : Январь 26, 2011, 11:23:33 am »
0

Вот кстати интересный вопрос, а почему нельзя качать? Какая у тебя разница в торможении на липучке получилась между качать и держать? Нога сцуко так и норовит качнуть...
Давить надо просто сильно или со всей дури, упёршись в спинку?
Если качать педаль на автомобиле оборудованном АБС, когда отпускаешь педаль - торможение прекращается совсем - колеса просто крутятся дальше по инерции. То время и расстояние, которое автомобиль прошел пока педаль отпущена можно вычеркнуть из торможения совсем, а в критической ситуации каждый миллиметр на счету. Если просто отпускать педаль немного выше, чем срабатывает АБС, и повторно нажимать, то давление в системе понизится, а потом снова будет нагнетаться. Смысл? Правда если автомобиль после торможения с АБС замедлился настолько, что дальше уже нет смысла в ее работе (запас дистанции) то конечно можно педаль и подотпустить  :).
На автомобиле без АБС, когда мы качаем педаль, мы поочередно то блокируем, то отпускаем колесо, тем самым имитируем работу АБС, что может оставить нам возможность управлять автомобилем.

На сиде качание педали нужно проверять с более высоких скоростей (50-60 км\ч), но я уверен, это приведет к увеличению тормозного пути.
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Январь 26, 2011, 11:29:38 am »
0

+1

Вместо того чтобы изображать из себя арангутанга, изо всей силы давящего на педаль, лучше при этом попробовать уйти от столкновения рулем или перейти на пониженную передачу!
Наш автомобиль оборудован не только системой ABS, но и системой распределения тормозных усилий EBD (как раз система датчиков, позволяющая передать больше тормозного усилия колесу, которое находится на покрытии с лучшим сцеплением), и Break Assist, который распознает экстренное торможение (исходя из степени усилия на педаль пилотом, и резкости) и как раз увеличивает давление в тормозной системе для этого. А тут уже хоть дави, хоть не дави, сколько возможно тормозное усилие, оно будет применено; наша нога все равно не сравнится с возможностями пневматики, она делает это за нас. И если давить сильнее, чем позволено пилоту при срабатывании АБС, то точно уже можно что-то сломать.
На автомобилях с простой системой АБС, она управляет только передними колесами, и тут уже сила нажатия на педаль пилотом будет иметь смысл - чем сильнее, тем больше давление в системе, но это не относится к нашему автомобилю. ИМХО.

Вау а можно по подробней, а где вы нашли на сидах Break Assist ????? он далеко не на все дорогие автомобили ставится, а вы говорите на наших.
И про EBD если как вы говорите он передаст большее тормозное усилие колесу которое на лучшем покрытии, то автомобиль мгновенно развернет и выкинет с трассы.
Автомобили с как вы говорите простой системой АБС никогда не управлял только передними колесами, он управлял всей системой в целом, просто в случае простых систем он снижал или повышал давление в магистрали целиком, а в современных у каждого колеса в отдельности.
Записан
Maverick_71
« Ответ #132 : Январь 26, 2011, 11:35:35 am »
0

АБС ставят как вы правильно сказали, чтобы колеса не блокировались, но вот дальше ошибочка вышла, этой системе глубоко все равно на трение скольжение и торможение, она создана для того чтобы автомобиль оставить управляемым не зависимо от того на сколько АБС снизит эффективность тормозов, хоть до 0 но чтобы колеса крутились.
+1
Вот, АБС - это Анти-Блокировочная-Система. Как я писал выше большими буквами, прежде всего она оставляет возможность УПРАВЛЯТЬ направлением движения автомобиля во время экстренного торможения (увернуться от авто, препятствия, уйти на обочину), и и лишь второстепенно влияет на сокращение тормозного пути, в зависимости от условий!
Например во время экстренного торможения на льду автомобиль тормозящий под управлением АБС, одним колесом наезжает на пятно асфальта, система EBD это распознает, и передаст тому колесу наибольшее замедление! Даже если вы заедете двумя колесами в снег, где торможение эффективней, машину занесет нафиг (если нет системы ESP), но именно этим колесам будет передано большее усилие при торможении, так настроена наша АБС. Система ESP не дала бы АБС это сделать, но это другой разговор.

Название темы, "Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде" содержит противоречие, так как автор подразумевал именно "довольны ли вы способностью АБС на вашем сиде сократить тормозной путь". А так АБС работает, как она должна работать. Если она работает некорректно, или не работает - загорается лампочка на приборной панели, вместе с указателем ручного тормоза, а это уже вопросы эксплуатации.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #133 : Январь 26, 2011, 11:40:54 am »
0

АБС ставят как вы правильно сказали, чтобы колеса не блокировались, но вот дальше ошибочка вышла, этой системе глубоко все равно на трение скольжение и торможение, она создана для того чтобы автомобиль оставить управляемым не зависимо от того на сколько АБС снизит эффективность тормозов, хоть до 0 но чтобы колеса крутились.
А в чём конкретно вышла ошибочка?
Желание представить антиблокировочную систему ошушевлённой, типо она думает о нашей безопасности и ваще не дура, по человечески понятно. :) Тока вот как быть с эффективным юзом? АБС не просто не даёт блокоровацца колёсам, но и ваще согласно зачётной ссылке снижает их скорость вращения на 20% от свободного
Цитировать (выделенное)
максимальная эффективность торможения достигается при 15–20-процентном проскальзывании — то есть в том случае, когда скорость вращения заторможенного колеса на 15–20% ниже скорости свободновращающегося колеса при постоянной скорости движения машины. Забегая вперёд, скажем, что электроника при торможении поддерживает именно эту величину, периодически блокируя и разблокируя колёса.
Записан
Maverick_71
« Ответ #134 : Январь 26, 2011, 12:06:29 pm »
0

Вау а можно по подробней, а где вы нашли на сидах Break Assist ????? он далеко не на все дорогие автомобили ставится, а вы говорите на наших.
В последней брощюре с сайта киа указано, что автомобиль в базе оборудован ABS, EBD и BAS (с двигом 1.6) Системы ESP и HAC устанавливаются в более дорогих комплектациях. Да и в талмуте про машину в разделе безопасность должно быть описано. На моей машине не написано большими буквами что он оборудован Break Assist, но по поведению машины при торможении я понимаю, что нет разницы с какой силой давить на педаль тормоза, при работающей АБС. И даже не хочется как-то проверять на деле!
И про EBD если как вы говорите он передаст большее тормозное усилие колесу которое на лучшем покрытии, то автомобиль мгновенно развернет и выкинет с трассы.
Да, но: остальные то колеса продолжают тормозить, и колесо на лучшем сцеплении не блокируется, а крутится все равно; это не будет так что "3 колеса бросили тормозить, все усилие на одно колесо мгновенно, машина зацепилась за асфальт и слетела с траектории" и у нас есть руль, для того чтобы скорректировать этот эффект, а у некоторых есть уже система ESP, которая противодействует заносам самостоятельно.
Автомобили с как вы говорите простой системой АБС никогда не управлял только передними колесами, он управлял всей системой в целом, просто в случае простых систем он снижал или повышал давление в магистрали целиком, а в современных у каждого колеса в отдельности.
В зависимости от автомобиля и его ценового диапазона. Вот возьмем к примеру Акцент с АБС. АБС эффективно работает на дисковых тормозных механизмах. Конечно, если Акцент начинает тормозить, то тормозят конечно все 4 колеса, но АБС не даст заблокироваться только передним - задние барабанные тормоза не обеспечивают эффективного торможения вообще. Там двухканальная система, с датчиками АБС только на передних колесах. Внедрять в авто за такую цену 4-х канальный АБС сильно повлияет на его стоимость. На других авто с датчиками на 4 колесах конечно АБС управляет всеми колесами, но я примеров таких авто не знаю, может японцы 90-х? (насколько я знаю последние машины в сегменте от 450 тысяч идут уже в базе с ЕBD).
« Последнее редактирование: Январь 26, 2011, 12:08:13 pm от Maverick_71 »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: