форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?  (Прочитано 39955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Январь 25, 2011, 11:15:44 am »
0

АБС на Сиде и так сама эффективность, ваще не даёт заблокировать колёса ни на секунду. Вот народ и скользит по дворам покрываясь испариной. Я сам тут недавно очканул в Ясенево, когда с обледенелой горки поехал как на санках под жизнерадостный стрёкот. 8(
Давить со всей дури - значит наоборот мешать АБСке разблокировать тормоза, а вовсе не помогать ей. Так хоть как-то колёса частично блокируются.


 8( 8( нифига не понял в написанном.
Записан
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #106 : Январь 25, 2011, 11:29:58 am »
0

 %) Полная флудильня. Кому не нравится АБС - есть два варианта
1. отключите ее и .....
2. или все таки научитесь с ней ездить

Подобнуй дискус  мне напоминает флуд на акцент форуме, который начался еще 2006 году. Но там все таки пришли к выводу, что АБС это ГУД. Даже очень ГУД в правильных руках.

А в сравнении с другими машинами, ну есть с чем сравнить, - сид имеет нормальную АБСку. На том же акценте она существенно хуже.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #107 : Январь 25, 2011, 11:34:49 am »
0

Кому не нравится АБС - есть два варианта
1. отключите ее и .....
2. или все таки научитесь с ней ездить
+1
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #108 : Январь 25, 2011, 11:49:42 am »
0

нифига не понял в написанном.
Да это я отвечал насчёт того, что типо чтобы повысить эффективность работы АБС, надо давить со всей дури.
От этого эффективность работы АБС не повысицца, но эффективность торможения может стать лучше, в чем некоторые тут убедились сами. Тормозит то не АБС, а покрышки об лёд.
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #109 : Январь 25, 2011, 12:02:01 pm »
0

эффективность работы АБС не повысицца, но эффективность торможения может стать лучше <...> Тормозит то не АБС, а покрышки об лёд.
"П-пп-переведи?" ©  8[
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #110 : Январь 25, 2011, 13:08:22 pm »
0

"П-пп-переведи?" ©  8[
АБС состоит из следующих основных компонентов:

Датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства.
Управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы.
Блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов.
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается.

Т.е. АБС снижает тормозное усилие для предотвращения блокировки вращения колеса путём снижения давления в тормозном цилиндре. Что же предлагается некоторыми водителями? Давить со всей дури на педаль, тем самым повышая давление в тормозной системе. Т.е. АБС понижает давление, а дурь повышает, типо компенсируя. В результате в работе АБС могут возникнуть пропуски блокировки, что при торможении на шипованной резине во дворе может оказацца более эффективным, о чём писали выше попавшие в такую передрягу и спасшиеся благодаря вовремя затянутому ручнику.  8[

Так понятно?
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #111 : Январь 25, 2011, 13:12:11 pm »
0

Т.е. АБС понижает давление, а дурь повышает, типо компенсируя. В результате в работе АБС могут возникнуть пропуски блокировки
Форд, я, собственно, имею представление о том, как работает АБС ;) Мне непонятны Ваши логические построения и, особенно, выводы, которые Вы из них делаете. И, соответсвенно, основания для этих выводов  :-[
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #112 : Январь 25, 2011, 13:15:14 pm »
0

Мне непонятны Ваши логические построения и, особенно, выводы, которые Вы из них делаете. И, соответсвенно, основания для этих выводов
Какие именно?
Кстати, а какова твоя версия? Что происходит с тормозной системой, если давить со всей дури на льду?
Записан
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #113 : Январь 25, 2011, 13:48:14 pm »
0

Куропат - выдыхай  :) ;)
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #114 : Январь 25, 2011, 14:29:04 pm »
0

Bukich, спасибо! Еще немножко, и задохнулся бы. И ведь всем пофигу... Ходют себе мимо, как будто так и надо  :D
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #115 : Январь 25, 2011, 14:43:32 pm »
0

Что происходит с тормозной системой, если давить со всей дури на льду?
Насколько я понимаю, мы оба не можем привести ссылок на какие-либо авторитетные источники, и основываемся на собственных наблюдениях и их понимании ;) Так что на научность или точность не претендую.
Я так считаю, что блок управления АБС учитывает все предписанные ему входные параметры и на основании комбинаций их текущих значений изменяет выходные (момент блокировки-разблокировки каждого колеса). Давление в системе (=сила нажатия на педаль), а также скорость изменения давления (=резкость нажатия на педаль) относятся к входным параметрам. При увеличении их значений, блокировка-разблокировка колес происходит чаще (а субъективно - и "жестче", т.к. при более частом, т.е. более быстром, затормаживании колес после растормаживания требуется большее усилие). Как результат, суммарное время (за, допустим, секунду), в течение которого колеса находятся в заторможенном (блокированном) состоянии увеличивается. Что, на определенных покрытиях, повышает эффективность торможения и уменьшает тормозной путь.
Иными словами, про результат - вывод тот же. А про то, что резкое/сильное давление на педаль работает "против" АБС, я категорически не согласен. Считаю, что сила и скорость нажатия обрабатыается "мозгами" АБС наравне с прочими параметрами (скорость. вращения колес, etc.) и "подсказывает" системе, в каком режиме управлять блокировкой колес. То есть, ничего криминального в сильном/резком торможении с АБС нет. Водитель тормозит, как для него естественно в текущей ситуации, а система "делает выводы" из этого и корректирует режим торможения.

Донёс? Выдыхать?  :-[
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #116 : Январь 25, 2011, 15:08:18 pm »
0

Донёс?
Круче! Аджок!
Ты фактически повторил мой текст, тока акценты по другому расставил. Из твоего рассказа следует, что тормозит колёса волбешная АБС, а мы ей тока помогаем, давя с испугу на педаль. Я же различаю главный тормозной цилиндр и гидроблок. ГТЦ давление создаёт, АБС его уменьшает с частотой скока там раз в секунду, работают они таким образом в противофазе, что в конце концов и приводит к остановке авто.
Так что не АБС тормозит пепелац, а тормозная система, состоящая из ГТЦ, усилителя, трубок и колёсных цилиндров. АБС ваще можно нафик отключить - водитель негонщег этого даже не заметит, особенно летом.

Что опять не так?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #117 : Январь 25, 2011, 15:43:58 pm »
0

Если АБС в конкретной ситуации не нужна, дёргайте ручник нажав кнопку на нём. Помогает по прямой. Если тащить начинает - приотпускаете его. Главное кнопку на нём не бросать - трещётка зафиксируется.
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Январь 25, 2011, 16:02:22 pm »
0

Повторюсь для тех кто не захотел читать выше
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
читаем, там подробно расписано про АБС
Цитата из текста "Нелишне заметить, что для максимальной эффективности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS надо вдавливать в пол что есть силы. Впрочем, последнее делать не обязательно тем водителям, чьи машины оснащены системой Brake Assist, которая сама создаёт избыточное давление в тормозной магистрали, «дотормаживая» за слабого или нерешительного человека. При штатных замедлениях она не вмешивается. Однако резкое нажатие (удар) на педаль Brake Assist расценивает как сигнал к экстренному торможению и вступает в действие."
Записан
den-c
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • моя игра..она мне принадлежит и таким же как и я.
    • питомник английских бульдогов
« Ответ #119 : Январь 25, 2011, 16:25:59 pm »
0

Если АБС в конкретной ситуации не нужна, дёргайте ручник нажав кнопку на нём. Помогает по прямой. Если тащить начинает - приотпускаете его. Главное кнопку на нём не бросать - трещётка зафиксируется.
я дико извиняюсь но такие советы давать нужно с пояснениями что это без специального навыка очень опасно!
Записан

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: