Что происходит с тормозной системой, если давить со всей дури на льду?
Насколько я понимаю, мы оба не можем привести ссылок на какие-либо авторитетные источники, и основываемся на собственных наблюдениях и их понимании

Так что на научность или точность не претендую.
Я так считаю, что блок управления АБС учитывает все предписанные ему входные параметры и на основании комбинаций их текущих значений изменяет выходные (момент блокировки-разблокировки каждого колеса). Давление в системе (=сила нажатия на педаль), а также скорость изменения давления (=резкость нажатия на педаль) относятся к входным параметрам. При увеличении их значений, блокировка-разблокировка колес происходит чаще (а субъективно - и "жестче", т.к. при более частом, т.е. более быстром, затормаживании колес после растормаживания требуется большее усилие). Как результат, суммарное время (за, допустим, секунду), в течение которого колеса находятся в заторможенном (блокированном) состоянии увеличивается. Что, на определенных покрытиях, повышает эффективность торможения и уменьшает тормозной путь.
Иными словами, про результат - вывод тот же. А про то, что резкое/сильное давление на педаль работает "против" АБС, я категорически не согласен. Считаю, что сила и скорость нажатия обрабатыается "мозгами" АБС наравне с прочими параметрами (скорость. вращения колес, etc.) и "подсказывает" системе, в каком режиме управлять блокировкой колес. То есть, ничего криминального в сильном/резком торможении с АБС нет. Водитель тормозит, как для него естественно в текущей ситуации, а система "делает выводы" из этого и корректирует режим торможения.
Донёс?
Выдыхать? 