форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
Автор Тема: Дальний на 30% в качестве DRL  (Прочитано 54806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasnecoff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Август 17, 2011, 22:02:35 pm »
0

Наушника тоже нет :( , В статическом режиме это как? Что куда подсоединять? выпаивать из платы или нет?... Я же говорю с платами и радиодеталями не очень, поэтому извиняюсь за свой не профессионализм. Вывод 4 на землю - на выходе 0.7В, вывод 2 на землю - на выходе 2.6В (не выпаивая).
« Последнее редактирование: Август 17, 2011, 22:24:07 pm от vasnecoff »
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #121 : Август 17, 2011, 23:47:16 pm »
0

Наушника тоже нет :( , В статическом режиме это как? Что куда подсоединять? выпаивать из платы или нет?... Я же говорю с платами и радиодеталями не очень, поэтому извиняюсь за свой не профессионализм. Вывод 4 на землю - на выходе 0.7В, вывод 2 на землю - на выходе 2.6В (не выпаивая).

2,6В на выходе (вывод 3) таймера? Это мало... Отсоедините этот вывод от схемы (проводок отпаять или дорожку перерезать... смотря как там у вас коммутация выполнена...) и замерьте снова. Если увеличится напряжение, то посмотрите правильно ли впаяли транзисторы, а если не изменится - замените таймер (это если исходить из того, что смонтировано все правильно).
Можете еще попробовать транзисторами вручную поуправлять: замкните базу кт315 на землю - лампы должны загореться...


Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Cvocher
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Люди помогите!!! Спаял схему и реле, как описывается здесь. Все подключал как на 6-й странице темы. При включении ни каких изменений дальний в режиме ДРЛ не горит, перепаял таймер, стало работать как описывается здесь (включаешь зажигание дальний горит на 80% и не на что не реагирует), перепаял таймер еще раз, опять не работает (как в первый раз). Электронное реле работает нормально проблема по любому в схеме. Подскажите что делать? А то таймеров не напасёшся.
Записан
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
0

Люди помогите!!! Спаял схему и реле, как описывается здесь. Все подключал как на 6-й странице темы. При включении ни каких изменений дальний в режиме ДРЛ не горит, перепаял таймер, стало работать как описывается здесь (включаешь зажигание дальний горит на 80% и не на что не реагирует), перепаял таймер еще раз, опять не работает (как в первый раз). Электронное реле работает нормально проблема по любому в схеме. Подскажите что делать? А то таймеров не напасёшся.
Машина какая? FL или дорестайл? Как уже отмечалось выше, у них разные разъемы и распиновка 8(. У меня со схемой проблем не было, заработала сразу. Единственно, через неделю сгорел таймер sux. Заменил и по совету Passerа впаял стабилитрон в цепь питания.  Все работает прекрасно rulezz
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
vasnecoff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Дорестайл. С определением проводов где какой у меня всё впоряде (мультиметр есть для этого). Сигналку с автозапуском ставил всё гуд. А тут засада какая то, вообщем заменил таймер транзисторы - всё работают пользуюсь не нарадуюсь!!! Спасибо кто откликнулся
Записан
Cvocher
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Машинка дорестал 9-го года. по проводам вроде все сходится. Еще за ночь сел АКБ (стояло только реле)
Записан
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
0

Машинка дорестал 9-го года. по проводам вроде все сходится. Еще за ночь сел АКБ (стояло только реле)
Попробуй:
1. Взять питание с контакта 13 разъема М01-А (красно-оранжевый провод). Тогда схема будет обесточена если не включено зажигание.
2. Подключи землю сразу на массу или на контакт 14 разъема М02-L (черный провод).
Удачи!
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Попробуй:
1. Взять питание с контакта 13 разъема М01-А (красно-оранжевый провод). Тогда схема будет обесточена если не включено зажигание.

Он написал, что только новое реле стояло на машине... Плюс там присутствует постоянно на клеме "30". Значит утечка могла быть через транзистор...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
0

Он написал, что только новое реле стояло на машине... Плюс там присутствует постоянно на клеме "30". Значит утечка могла быть через транзистор...
Согласен, что это так и подключение схемы подругому не избавит от разряда АКБ, но до этого Cvocher спрашивал:
Люди помогите!!! Спаял схему и реле, как описывается здесь. Все подключал как на 6-й странице темы. При включении ни каких изменений дальний в режиме ДРЛ не горит, перепаял таймер, стало работать как описывается здесь (включаешь зажигание дальний горит на 80% и не на что не реагирует), перепаял таймер еще раз, опять не работает (как в первый раз). Электронное реле работает нормально проблема по любому в схеме. Подскажите что делать? А то таймеров не напасёшся.
Хотя действительно дело может быть в транзисторе.
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Хотя действительно дело может быть в транзисторе.

Ну, опять же, сказано, что отдельно от схемы реле работает нормально. Аккумулятор мог разрядится и по другой причине, не из-за транзистора (свет в салоне, например, остался гореть). Если все правильно собрано, то полевик должен быть заперт и ток через него практически не утекает (по крайней мере аккумулятор за одну ночь не посадит). Почему схема не работает - тут трудно что-либо посоветовать, не видя как и что там напаяно и подсоединено...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Cvocher
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

нет все было выключено, плохо припаял резистор в реле 10к. Возможен из-за этого разряд? Пока поставил все обратно. Выдастся время продолжу задуманное.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

нет все было выключено, плохо припаял резистор в реле 10к. Возможен из-за этого разряд?

Возможен. Чтобы полевик был заперт, на затвор должен быть подан плюс питания (данный резистор это и делает)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Cvocher
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Засада какая-то после того как сел АКБ, IRF походу вышел из строя, потому что реле перестало работать. Перепаял IRF при подключении реле IRF перегорел в районе третей ножки. Что за фигня может быть? Плохо что было только два полевика. Что самое интересное при проверки мультиметром первый полевик никак не проверяется, а второй (ММ в полож. "диод". "+" ко 2 ноге, "-" к третей показания ММ: "1"(должно быть 500 закрыт 100 открыт). Перевожу "+" на первую, потом обратно на вторую показания ММ: 1530 (должно быть 500). "-" перевожу на первую потом обратно на 3-ю показания ММ опять "1" (должно быть 100))

Добавлено позже: [time]Сентябрь 18, 2011, 17:58:39 [/time]
Ура получилось!!!  beer akkord rulezz Коротко о всех проблемах: - из-за плохо припаянного резистора 10к схема не работала и сел аккумулятор и сдох полевик; - при замене на скорую руку полевика скорее всего перепутал 1-ю и 3-ю ножку местами. Так что работаем аккуратно, 7 раз проверяем мультиметром и 1,2,3... раз пользуемся. Должно получиться, я далеко не ас в этом деле, а все получилось.  beer  beer  beer  Спасибо всем, особенно кто не остался равнодушен.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2011, 18:05:12 pm от Cvocher »
Записан
Cvocher
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А когда при включенном DRL моргаешь дальним загорается дальний на 100% и ближний (одновременно), у всех так? Если нет что может быть не так?
Записан
Maverick_71
0

А когда при включенном DRL моргаешь дальним загорается дальний на 100% и ближний (одновременно), у всех так? Если нет что может быть не так?
Да, и без ДХО кстати то же самое с завода так устроено чтобы дальний вместе с ближним включался, даже мигнуть  beer
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: