форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
Автор Тема: Дальний на 30% в качестве DRL  (Прочитано 54680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

у 315-ого ж ток ~100мА... Для постоянного включения пойдет, но в импульсном режиме для полевика этого будет маловато, имхо... нужно минимум 400мА, а иначе открытие/закрытие будет медленно происходить и нагрев полевого транзистора еще сильнее будет..

Чо???
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

SAVYOL, а Вы случайно корпус полевика или радиатор не соединяли с кузовом автомобиля? Вроде других причин для его выгорания нет...
да что я уж совсем того?!!! Радиатор крепил как на рисунке,со старого БП от компьютера взял,отпелил сколько нужно и прикрутил к корпусу реле.Лано,как привезут переделаю заново!Наверняка где-то сам накосячил
Записан
Sergeys
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1070

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

0

Да это я понял,irf уже спалил один! Значит между 1кОм и 10кОм к первой ноге транзистора,второй конец 10кОм резистора к третей ноге транзистора и к 30 клеме реле,второя нога транзистора к 87 клеме,а сопротивление 1кОм к 85клеме реле?Как на фото.  Если всё так то irf-ка взорвалась.
у 315-ого ж ток ~100мА... Для постоянного включения пойдет, но в импульсном режиме для полевика этого будет маловато, имхо... нужно минимум 400мА, а иначе открытие/закрытие будет медленно происходить и нагрев полевого транзистора еще сильнее будет..
А коротыша нет в проводке? Лампы штатные стоят? Может паяльник пробит и ты банально его до установки убиваешь (хотя маловероятно)?
Попробуй сэмулировать работу реле используя БП и маломощную лампу например или нагрузочный резистор.
off/  первые цитаты, что под руку попались. Сразу же возник вопрос : а нам химикам что делать? :D более по простому можете выражаться beer?
Записан
Сервис-центр в который я никогда не обращусь
ФАВОРИТ-МОТОРС
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

« Ответ #48 : Январь 03, 2011, 23:12:19 pm »
0

off/  первые цитаты, что под руку попались. Сразу же возник вопрос : а нам химикам что делать? :D более по простому можете выражаться beer?
извини, но проще некуда, эта информация для тех кто понимает, либо стремиться понять, если же непонятно, то обычно есть автосервис, а там автоэлектрик.....

2 Passer Насчет схемы электронного реле, как видно стоит там транзистор КТ315, не знаю что там у него не так по току, но я собрал и все работает.

Для тех кто будет собирать ШИМ, не забудьте 8 ногу микросхемы  LM555 (или NE555 можно поставить) запитать прямо на плюс, на схеме это не показано. И конденсатор в 50 мкФ, по моему очень большой емкости, у меня задержка включения получалась порядка 5 сек, поэтому я его заменил на 10 мкФ, теперь задержка около 1 сек, и меня это больше устраивает. А так все работает, огромное спасибо Brother Fox за идею и реализацию  rulezz
« Последнее редактирование: Январь 03, 2011, 23:17:01 pm от wd »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #49 : Январь 03, 2011, 23:30:45 pm »
0

А так все работает, огромное спасибо Brother Fox за идею и реализацию
Можно фото выложить как все это выглядит в живую? :)
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #50 : Январь 10, 2011, 20:01:07 pm »
0

В праздники от безделья решил сделать нечто подобное...
Сперва хотел использовать TL494 из старого блока питания и полевичок IRF3205 со сгоревшей материнки. Была задумка впихнуть все в корпус реле... Но микросхема изначально отказалась помещаться, поэтому ШИМ сделал на к561ла7 - самое маленькое, что у меня было под рукой :) От транзистора пришлось отказаться позднее из-за сложностей реализации включения дальнего в полный накал. В результате родилась нижеприведенная схема. Частота ШИМ около 100 Гц, заполнение - 30%. Штатная работа электрооборудования полностью сохранена (при выключенном зажигании дальним не моргнуть). На схеме я указал управление от двух датчиков (габариты и датчик давления масла). Можно аналогичным образом добавить ручник и т.п. Управление осуществляется замыканием на массу (отключение DRL). Сам я использовал только один управляющий сигнал - с реле включения ближнего света (красный провод на фото "подключение).Смонтировал все на колодке реле. Белый провод (земля) подключил к аккумулятору через дырочку в крышке. Задержки включения нет (DRL у меня включается при включении зажигания и отключается на время работы стартера и при включении ближнего света).
На последней фотографии можете сравнить DRL/ближний/дальний. Лампочки штатные. Как-то слабенько DRL светит, на мой взгляд. Заполнение 30% (смотрите сами на осциллограмме).
Ключ стоит без радиатора (прикручен к клеме 30 реле через дырочку крепления катушки). Не греется абсолютно - холодный во всех режимах. Чтобы влезло в корпус можно попробовать IR3310 вместо BTS555.
Тестирую уже неделю - проблем нет.

PS:
Если что, прошу прощения у Brother Fox за то, что в его теме разместил... но смысл то тот же - "Дальний на 30% в качестве DRL"

PPS:
Окончательный вариант устройства показан на двух последних фотографиях. Вместо двух штатных реле (ближнего и дальнего света) устанавливаем два новых - с электронным ключом вместо реле дальнего света и вместо реле ближнего света (это чтобы не мудрить с подсовыванием провода под ножку реле) ставим обычное реле с подпаянным к нему проводком . Далее подключаем провод к минусовой клеме аккумулятора - вот, собственно, и вся установка... Если есть желание использовать ближний свет в качестве DRL, то меняется только одно реле.

PPPS:
Кто б такое в Питере сделал...???

Если мой вариант устраивает, то обращайтесь в ЛС.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 18:35:21 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #51 : Январь 11, 2011, 15:33:27 pm »
0

Видимо,40-50% надо все таки делать.Ну и так-вполне.
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #52 : Январь 11, 2011, 16:34:02 pm »
0

Зачет  rulezz. Но проводки неучтенные под капотом не есть гуд :)
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #53 : Январь 11, 2011, 17:03:00 pm »
0

Зато быстро выдернуть все можно и перевести в первоначальное положение, без всяких вхолостую работающих коробочек  ;)
« Последнее редактирование: Январь 11, 2011, 17:06:31 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #54 : Январь 11, 2011, 18:33:53 pm »
0

Passer, Молодец rulezz
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

« Ответ #55 : Январь 11, 2011, 20:38:16 pm »
0

Passer ты молодец!

Только есть два вопроса:

1. Для того чтобы быстро поменять реле на оригинальное и обратно потребуется еще дополнительное отсоединение  и подсоединение проводов?
Тогда в чем плюс перед предыдущей схемой? В предыдущей схеме действительно все можно быстро выдернуть и вернуть в первоначальное положение (там нет никаких проводов в блоке предохранителя). А коробочка? А коробочка находится в невидном месте и перестает работать когда ставится оригианльное реле, т.е. собрав и поставив эту коробочку туда один раз, можно о ней забыть навсегда. Остаеттся только два реле, одно оригинальное, второе электронное-самодельное, меняйте туда-обратно сколько хотите.

2. Ты пишешь, что сам ты использовал один управляющий сигнал - с рэле включения ближнего света (красный провод на фото "подключение). И при этом ты пишешь, что так же при желании можно управлять сигналами с датчика давления масла, габаритов, ручника. И тут возникает вопрос, а как это реализовать без так называемой коробочки? Или ты предлагаешь протянуть еще жгут проводов в коробку с реле? Я понимаю, что ты не хотел разбирать панель приборов и рулевую колонку, поэтому просто использовал провод от ближнего света непосредственно внутри коробки с реле. Получается, что для реализации алгоритма с другими каналами управления все равно прийдется разбирать панель, но тогда вопрос... как же все  таки подключаться к реле в коробке предохранителей и как тогда можно будет "быстро выдернуть все и перевести в первоначальное положение"?

Твоя реалицазия схемы хорошая, но ты ее делал под себя лично. Каждому конечно свое, но она неудобная.
Я делал схему подключения такую, которая будет удобна мне и думаю покажется удобной многим.

Вот как работает управление DRL у меня на машине (пока реализовал по 3-м каналам):
- завел машину, погасла лампа давления масла, через 1 секунду плавно включились DRL....
- приехал куда-то, жду в машине человека, на улице мороз, двигатель не глушу, затянул ручник DRL погасли (а зачем они мне если я припаркован?), надо ехать - отпустил ручник, через 1 сек DRL плавно включились.....
- сумерки на улице, включил ближний свет и DRL погасли, и работает ближний и дальний свет по обычной схеме.

Я не заводил на DRL канал управления от габаритов, т.к.:
- Я езжу с габаритами, мне так удобней с подсветкой приборов днем. Я вижу ее лучше там где надо и не горят так сильно подсветки на компьютере и управлении климатом.
- Но даже если ездить без габаритов, я подумал, что если летним днем я заеду например в тонель, и мне необходимо будет включить габариты, тогда это выключит DRL, а выехав из тонеля, я могу просто забыть переключиться обратно. Мне это не нужно.

Моргание светом в любом режиме и на выключенной машине остатеся без изменения при применении электронного-самодельного реле.

Каждый выбирает в первую очередь как ему удобней, а реализация не настолько сложна, чтобы отказываться от удобства, в пользу отсутствующей коробочки. Прошу прощения, если что не так.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2011, 20:42:02 pm от wd »
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

« Ответ #56 : Январь 11, 2011, 20:46:08 pm »
0

Видимо,40-50% надо все таки делать.Ну и так-вполне.
Не забывай, что свечение отражателя дальнего света направлено вперед-прямо и вверх и чем дальше ты находишься от машины, тем свечение кажется ярче. Вот фото маей машины с включенным DRL на 30% дальнего. Хватает выше крыши.......
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #57 : Январь 12, 2011, 01:32:19 am »
0

1. Для того чтобы быстро поменять реле на оригинальное и обратно потребуется еще дополнительное отсоединение  и подсоединение проводов?
Тогда в чем плюс перед предыдущей схемой? В предыдущей схеме действительно все можно быстро выдернуть и вернуть в первоначальное положение (там нет никаких проводов в блоке предохранителя). А коробочка? А коробочка находится в невидном месте и перестает работать когда ставится оригианльное реле, т.е. собрав и поставив эту коробочку туда один раз, можно о ней забыть навсегда. Остаеттся только два реле, одно оригинальное, второе электронное-самодельное, меняйте туда-обратно сколько хотите.

Собственно говоря, я это делал в конечном итоге не для себя, а  товарищу (у него тоже СИД). Хотя, может быть, мне понравиться - тогда и себе тоже сделаю %) Но, скорее всего, это будет уже на микроконтроллере, чтобы DRL включался только когда генератор работает (буду анализировать напряжение питания - тогда количество проводов для коммутации останется прежним и тянуть никуда ничего не надо будет), задержку включения любую можно сделать, мягкий старт для ламп, изменение яркости в зависимости от освещенности, ну и еще кой-какие идеи есть... Так как приятель ничего в этом не понимает и монтировать придется мне, то вот поэтому и был мною выбран такой вариант, чтобы не ковыряться в чужой проводке на морозе, а просто воткнуть за пару минут. А если ему не понравится, то и быстро демонтировать. Белый провод подсоединен к аккумулятору - там как раз есть специальная свободная клема  :-[ Второй провод подсунут под реле ближнего света - контакт получается достаточно надежный и без пайки.
Потом, ведь схему можно разделить на две части и сделать так, как в первом варианте.
Я когда пробовал в качестве ключа использовать IRF3205, то у меня вообще получилось, что штатное реле остается на месте и пришлось бы подключаться к проводке... Зато вообще ничего выдергивать не пришлось бы :D Ну, разве что, кнопку поставить, чтобы ШИМ можно было "ликвидировать" когда надо... Кстати транзистор этот у меня тоже был абсолютно холодный без радиатора!!!

2. Ты пишешь, что сам ты использовал один управляющий сигнал - с рэле включения ближнего света (красный провод на фото "подключение). И при этом ты пишешь, что так же при желании можно управлять сигналами с датчика давления масла, габаритов, ручника. И тут возникает вопрос, а как это реализовать без так называемой коробочки? Или ты предлагаешь протянуть еще жгут проводов в коробку с реле? Я понимаю, что ты не хотел разбирать панель приборов и рулевую колонку, поэтому просто использовал провод от ближнего света непосредственно внутри коробки с реле. Получается, что для реализации алгоритма с другими каналами управления все равно прийдется разбирать панель, но тогда вопрос... как же все  таки подключаться к реле в коробке предохранителей и как тогда можно будет "быстро выдернуть все и перевести в первоначальное положение"?

Думаю я ответил выше на этот вопрос :)

Твоя реалицазия схемы хорошая, но ты ее делал под себя лично. Каждому конечно свое, но она неудобная.
Я делал схему подключения такую, которая будет удобна мне и думаю покажется удобной многим.

Конечно я делал так, как удобней мне... Но, возможно, простота подключения тоже кому-то приглянется  ;)

Вот как работает управление DRL у меня на машине (пока реализовал по 3-м каналам):
- завел машину, погасла лампа давления масла, через 1 секунду плавно включились DRL....
- приехал куда-то, жду в машине человека, на улице мороз, двигатель не глушу, затянул ручник DRL погасли (а зачем они мне если я припаркован?), надо ехать - отпустил ручник, через 1 сек DRL плавно включились.....
- сумерки на улице, включил ближний свет и DRL погасли, и работает ближний и дальний свет по обычной схеме.

Я не заводил на DRL канал управления от габаритов, т.к.:
- Я езжу с габаритами, мне так удобней с подсветкой приборов днем. Я вижу ее лучше там где надо и не горят так сильно подсветки на компьютере и управлении климатом.
- Но даже если ездить без габаритов, я подумал, что если летним днем я заеду например в тонель, и мне необходимо будет включить габариты, тогда это выключит DRL, а выехав из тонеля, я могу просто забыть переключиться обратно. Мне это не нужно.

Моргание светом в любом режиме и на выключенной машине остатеся без изменения при применении электронного-самодельного реле.

В принципе, если не считать ручник, то у меня все так же работает. И тоже специально не стал подключать к габаритам. Лампа давления масла... ну, не счел я это нужным, так как она у меня гаснет когда стартер еще крутится, а пока он крутится - DRL у меня не горит...

Каждый выбирает в первую очередь как ему удобней, а реализация не настолько сложна, чтобы отказываться от удобства, в пользу отсутствующей коробочки. Прошу прощения, если что не так.

Все правильно - извиняться не за что beer
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 18:40:41 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

« Ответ #58 : Январь 12, 2011, 11:27:16 am »
0

Собственно говоря, я это делал в конечном итоге не для себя, а  товарищу (у него тоже СИД).
ммм...как бы это так намекнуть потоньше....я вот то же в Питере, и то же совсем ничего не смыслю в электронике  :-[ ...а DRL хочется....
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #59 : Январь 12, 2011, 20:13:11 pm »
0

На днях тоже собираюсь ставить подобную приблуду,так называемый контроллер DRL,только входной сигнал от датчика скорости.Никак не могу решить,куда лучше подключить выход с контроллера на фары дальнего света.Здравый смысл подсказывает,что к клемме реле ДС,30 или 87,не помню,вообщем где + появляется при замкнутом реле.Хотелось бы подключиться культурно,с обратной стороны монтажного блока.Только не знаю,что меня там ждет..Фото обратной стороны,что я нарыл в инете, не дают должного представления,куда там подключаться..или там печатная плата?Кто лазил,подскажите..
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: