форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m11st
« Ответ #435 : Декабрь 13, 2011, 05:55:19 am »
0

Объединил темы.

Машину покупал в феврале 2011, сразу заметил, что от -15 и ниже мотор долго прогревается, дак его еще и печка выдувает.
Сегодня при морозе в -22, машину грел без печки около 10 минут, стрелка температуры поднялась на 2 деления. Включил обдув ног и лица, температуру воздуха 19, и скорость вентилятора 4 из возможных 8 . От  дома до работы 9 км. В салоне тепло становится относительно быстро. Но, приехав на работу заметил, что  стрелка темертуры стоит не в привычном для нее месте, а чуть ниже 3-го деления.
Проверил шланги радиатора, вершний теплый, нижний холодный, на термостат не похоже. Постоял на месте еще минут 5 стрелка температуры начала опускаться, если печку выключить, стрелка потихоньку поднимается до 90.  Под капотом стоит автотепло.   пробег 23000  если кому это важно.
Вопрос:  На вашей машине как обстоят деле с температурой двигателя в -15 и ниже?  

Может это просто особенность  типа стука с зади или в районе правой пипки на торпеде.  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2011, 11:56:41 am от Altar »
Записан
vicvic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #436 : Декабрь 13, 2011, 09:53:06 am »
0

На ходу всегда 90С. На стоянке на холостых постепенно опускается до 50С (ниже градуировки нет).  Эти данные после ночи работы двигателя на холостых при работающем климате и наружной температуре -10С.
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #437 : Декабрь 13, 2011, 09:54:22 am »
0

Немного не по теме, но дилер (Каширка 39), предупреждал что прогревать машину без печки (обдува лобового стекла) и последующее (после прогрева двигателя) включение обдува лобового стекла чревато трещиной на лобовом стекле.

П.с. В мороз на маленьких расстояниях стрелка температуры двигателя тоже не поднимается до положенного ей места.
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #438 : Декабрь 13, 2011, 10:29:30 am »
0

Ну на сколько я понимаю. Движок наш 1,6 выходит в температуры ~90 градусов тока под нагрузкой. А на холостых начинает быстро охлаждаться. (при минусе за бортом). И связано это (как  мне кажется) с большим радиатором и большим кол-вом ОЖ.

Ну грубо.
Движок прогрелся, термостат открылся, и через радиатор охлаждения пошла "теплая" ОЖ. При этом без нагрузки (читай ЕЗДЫ) двигатель не успевает разогреть возросший объем жидкости. А на скорости эта жидкость еще сильнее охлаждается потоками холодного воздуха через радиатор. Т.Е. как я понимаю вариант не прогрева движка на холостых можно лечить изменением термостата, чтобы открывался в других пределах температур.
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
Lanzar
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #439 : Декабрь 13, 2011, 10:46:12 am »
0

На ХХ вне зависимости от температуры воздуха после прогрева движка стрелка встает на 75-80 и там держится при любых оборотах печки. И никаких быстрых охлаждений. В движении,редких случаях, когда тошнишь в пробках, доползает до 90. А так все те же 75-80. Езжу от -40 до максимального у нас на Севере плюса. Зимой на движок кидаю "одеяло", безо всяких картонок перед радиатором. Сид вообще по микроклимату очень радует.
Записан
m11st
« Ответ #440 : Декабрь 13, 2011, 10:57:37 am »
0

Ну на сколько я понимаю. Движок наш 1,6 выходит в температуры ~90 градусов тока под нагрузкой. А на холостых начинает быстро охлаждаться. (при минусе за бортом). И связано это (как  мне кажется) с большим радиатором и большим кол-вом ОЖ.

Ну грубо.
Движок прогрелся, термостат открылся, и через радиатор охлаждения пошла "теплая" ОЖ. При этом без нагрузки (читай ЕЗДЫ) двигатель не успевает разогреть возросший объем жидкости. А на скорости эта жидкость еще сильнее охлаждается потоками холодного воздуха через радиатор. Т.Е. как я понимаю вариант не прогрева движка на холостых можно лечить изменением термостата, чтобы открывался в других пределах температур.

 Как вариант можно поставить картонку, что я и сделал сегодня.
 вижу 2-а "+" :
1. Меньше холодного воздуха пот капотом, через радиотор. Может дольше будет остывать мотор. Перегрева -20 думаю не будет.
2. Не так сильно будет замерзать выжимной целиндр вилки сцепления, он как раз на против радиатора находится. Сегодня педаль на ходу задубела, как на  моей предидущей машине.

Добавлено позже: Декабрь 13, 2011, 11:17:46 am
На ХХ вне зависимости от температуры воздуха после прогрева движка стрелка встает на 75-80 и там держится при любых оборотах печки. И никаких быстрых охлаждений. В движении,редких случаях, когда тошнишь в пробках, доползает до 90. А так все те же 75-80. Езжу от -40 до максимального у нас на Севере плюса. Зимой на движок кидаю "одеяло", безо всяких картонок перед радиатором. Сид вообще по микроклимату очень радует.

Если двигатель прогрет полность, то температура держится на 4 скорости печки, если включить мах, то температура ползет в низ, другими словами "печка выдувает двигателт" . На ходу температура либо стоит, либо поднимается.
А в целом сид теплый, салон прогревается хорошо, печка радуеи количеством подоваемого воздуха. С удивлением и гордостью смотрю на другие авто, у которыйх переднии стекла затянуты инеем.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2011, 11:17:46 am от m11st »
Записан
shal4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #441 : Январь 10, 2012, 10:04:33 am »
0

Объединил темы.

Добрый день! Вот решил поделится сомнениями.
При включенной печке движка сида (1.6) ну ооочень медленно прогревается. Это при том что на улице около 0...
Сегодня вообще интересная картина. Пока ехал, движка прогрелась минуты за три. После чего врубаю климат, ставлю 27 градусов. Еду, думаю нууу щас будет Ташкент =-)). Но на первом же долгом светофоре замечаю как температура двигателя предатльски поползла вниз. Неужели печка так сильно забирает тепло с движка?
Может термостат неисправен? Хотя странно пробега на машине чуть больше 2000.

Добавлено позже: [time]Январь 10, 2012, 13:25:57 [/time]
Друзья! подскажите где именно находится датчик температуры двигателя? (тот, показания которого выводятся на панель приборов). Я тут подумал, если датчик находится рядом с тремостатом, тогда колебания показаний можно объяснить...
« Последнее редактирование: Январь 11, 2012, 00:42:08 am от Altar »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #442 : Январь 10, 2012, 13:40:14 pm »
0

Добрый день! Вот решил поделится сомнениями.
При включенной печке движка сида (1.6) ну ооочень медленно прогревается. Это при том что на улице около 0...
Сегодня вообще интересная картина. Пока ехал, движка прогрелась минуты за три. После чего врубаю климат, ставлю 27 градусов. Еду, думаю нууу щас будет Ташкент =-)). Но на первом же долгом светофоре замечаю как температура двигателя предатльски поползла вниз. Неужели печка так сильно забирает тепло с движка?
Может термостат неисправен? Хотя странно пробега на машине чуть больше 2000.

Добавлено позже: [time]Январь 10, 2012, 01:25:57 [/time]
Друзья! подскажите где именно находится датчик температуры двигателя? (тот, показания которого выводятся на панель приборов). Я тут подумал, если датчик находится рядом с тремостатом, тогда колебания показаний можно объяснить...
Проверь уровень охлаждающей жидкости. У меня такое было, потом был перегрев двигателя (температура пошла выше 90 градусов). В итоге выяснилось, что радиатор лопнул и вытекла охлаждающая жидкость. Меняли радиатор по гарантии (Каширка 39).
Записан
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #443 : Январь 10, 2012, 16:33:09 pm »
0

все у вас нормально, печка действительно много тепла забирает
Записан
m11st
« Ответ #444 : Январь 10, 2012, 17:12:16 pm »
0

Добрый день! Вот решил поделится сомнениями.
При включенной печке движка сида (1.6) ну ооочень медленно прогревается. Это при том что на улице около 0...
Сегодня вообще интересная картина. Пока ехал, движка прогрелась минуты за три. После чего врубаю климат, ставлю 27 градусов. Еду, думаю нууу щас будет Ташкент =-)). Но на первом же долгом светофоре замечаю как температура двигателя предатльски поползла вниз. Неужели печка так сильно забирает тепло с движка?
Может термостат неисправен? Хотя странно пробега на машине чуть больше 2000.

Добавлено позже: Январь 10, 2012, 13:25:57 pm
Друзья! подскажите где именно находится датчик температуры двигателя? (тот, показания которого выводятся на панель приборов). Я тут подумал, если датчик находится рядом с тремостатом, тогда колебания показаний можно объяснить...

Все нормально,у меня так же, сперва парился, теперь нашел решение для себя: ставлю температуру 18, печку на 4 деления и обдув во всех направлениях.
Мотор у нас мерзлякаи печка "мощная" вот и выдувает она мотор при первой возможности.

На фото обведен датчик температуры
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #445 : Январь 10, 2012, 17:26:45 pm »
0

все у вас нормально, печка действительно много тепла забирает
Чушь. Даже холодный мотор прогревается как обычно (у меня) когда я включаю печку на максимальные обороты и температуру HI чтобы быстро разморозить лобовое стекло.
Записан
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #446 : Январь 10, 2012, 18:11:19 pm »
0

Чушь. Даже холодный мотор прогревается как обычно (у меня) когда я включаю печку на максимальные обороты и температуру HI чтобы быстро разморозить лобовое стекло.

что значит "как обычно"?

замерьте скорость прогрева с включенной и выключенной печкой, цифры обсудим.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #447 : Январь 10, 2012, 21:44:33 pm »
0

что значит "как обычно"?

замерьте скорость прогрева с включенной и выключенной печкой, цифры обсудим.
Двигатель не может остывать от работающей печки. Что-то не так в системе. В -30 у меня не остывал, а тут речь о нуле..
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #448 : Январь 10, 2012, 21:55:01 pm »
0

Может нам поможет новая вставка термостата? Старый открывался на 82 градусах, новый судя по описанию на 88.
Записан
elect007
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #449 : Январь 10, 2012, 22:22:39 pm »
0

Где то есть уже про остывания двигателя при включении печки. Помоему на новых сидах, так и происходит, что при включении климата температура двигателя падает примерно на 20С (у меня так).
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: