форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #420 : Февраль 28, 2011, 21:43:47 pm »
0

чуть невнимательно прочли, или я не совсем раскрыл...
На холостом, при работе печки в среднем положении (у меня кондишен, автоматика отсутствует), температура движка держится в погран.зоне 80-75. при внешней t до -20. Если чуть больше за бортом ...падает до 60...  Контроль веду с помощью внешнего бортовика, где t показывается в цифре с точностью до градуса. Насколько можно верить -датчику...
При движении...нагрев движка больше естно, но стрелке тоже верить не стоит. Стрелка кажет 85, а по цифрам 95. Да и датчики разные. А "мозги" обогащают питалово двиглы по своему датчику. Такие вот делы...

Теперь понял, я то на стрелку ориентируюсь. Мое ИМХО, по деньгам, перерасход бензина все же дешевле, чем перегрев движка, потому и отношусь с подозрением к картонкам перед радиатором. Реальный случай со мной и картонкой на Хонде Цивик, я описывал в этой ветке.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #421 : Февраль 28, 2011, 23:08:42 pm »
0

Теперь понял, я то на стрелку ориентируюсь. Мое ИМХО, по деньгам, перерасход бензина все же дешевле, чем перегрев движка, потому и отношусь с подозрением к картонкам перед радиатором. Реальный случай со мной и картонкой на Хонде Цивик, я описывал в этой ветке.

...так тож случай с ХОНДОЙ. Сид совсем другой автомомиля. :D... Да и голову ... 8[ никто не отменял
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
sargo71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Протвино Мск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #422 : Март 03, 2011, 11:57:44 am »
0

Уже в последний день мороза провел ещё один опыт. На улице минус -15, прихал стою с прогретым двигателем на холостых темп. на климате +19,5, дует теплым воздухом - как обычно стрелка на панели приборов пошла вниз, обороты вверх. Поставил на климате  макс температуру - воздух тут же пошел горячий, стрелка температуры на панели пошла вверх, обороты ест-но вниз. 
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #423 : Март 03, 2011, 12:09:29 pm »
0

Уже в последний день мороза провел ещё один опыт. На улице минус -15, прихал стою с прогретым двигателем на холостых темп. на климате +19,5, дует теплым воздухом - как обычно стрелка на панели приборов пошла вниз, обороты вверх. Поставил на климате  макс температуру - воздух тут же пошел горячий, стрелка температуры на панели пошла вверх, обороты ест-но вниз. 
вау.... у Вас климат прогревает машину!  :D Круто...
Вышел,завел, воткнул климат на МАХ.. 2мин и двигатель прогрет до 90.... Экономия то какая.... rulezz
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #424 : Март 03, 2011, 12:25:00 pm »
0

Уже в последний день мороза провел ещё один опыт. На улице минус -15, прихал стою с прогретым двигателем на холостых темп. на климате +19,5, дует теплым воздухом - как обычно стрелка на панели приборов пошла вниз, обороты вверх. Поставил на климате  макс температуру - воздух тут же пошел горячий, стрелка температуры на панели пошла вверх, обороты ест-но вниз. 
8( 8[ Машина случаем не на воде работает?
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #425 : Март 03, 2011, 13:20:51 pm »
0

Уже в последний день мороза провел ещё один опыт. На улице минус -15, прихал стою с прогретым двигателем на холостых темп. на климате +19,5, дует теплым воздухом - как обычно стрелка на панели приборов пошла вниз, обороты вверх. Поставил на климате  макс температуру - воздух тут же пошел горячий, стрелка температуры на панели пошла вверх, обороты ест-но вниз. 
Климат на AUTO скоростью вентилятора управляет. Возможно заслонку он открыл полностью на ЖАРУ, в салоне уже и так было тепло, он вентилятор на минимум выставил, типа прогреем постепенно. Вот и досталось тепло ДВСу, а не печке.
 
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #426 : Март 03, 2011, 14:05:11 pm »
0

Климат на AUTO скоростью вентилятора управляет. Возможно заслонку он открыл полностью на ЖАРУ, в салоне уже и так было тепло, он вентилятор на минимум выставил, типа прогреем постепенно. Вот и досталось тепло ДВСу, а не печке.
 
а тогда ответьте...а температуру где мы выставляем на климате? у меня она выставляется где auto написано...
блин, сами себя в угол загоняем с различными выводами и доводами, а может да кабы....
Особенно мне нравится в этой теме автор коротеньких,смысловато-бедных высказываний...Bukich  lol

Записан
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #427 : Март 03, 2011, 16:53:38 pm »
0

у меня если греть на холостых, то очень долго получается. а вот как обороты упали начинаю эксплуатацию. температура быстро поднимается в целом за первый километр. думаю может температурный датчик стоит в другом контуре и показывает температуру в большом круге? на самом деле мало вероятно, но почему бы и нет.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #428 : Март 03, 2011, 18:15:30 pm »
0

у меня если греть на холостых, то очень долго получается. а вот как обороты упали начинаю эксплуатацию. температура быстро поднимается в целом за первый километр. думаю может температурный датчик стоит в другом контуре и показывает температуру в большом круге? на самом деле мало вероятно, но почему бы и нет.

...оба датчика (датчик системы ЭСУД, и датчик указателя t) стоят рядом... Хотя бы посмотрели, перед тем как показывать свое невежество на обозрение. Или это модно сейчас?
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #429 : Март 03, 2011, 18:27:46 pm »
0

у меня если греть на холостых, то очень долго получается. а вот как обороты упали начинаю эксплуатацию. температура быстро поднимается в целом за первый километр. думаю может температурный датчик стоит в другом контуре и показывает температуру в большом круге? на самом деле мало вероятно, но почему бы и нет.
Долго - это сколько? На холостых - это на каких? Температура воздуха какая?
Сегодня. Магнитогорск. -29С. Запуск. 1700-1800 об. Включаю только магнитолу. Сметаю иней со стекол - 3 мин. Выкуриваю ОДНУ сигарету( да простят меня зеленые ) - 3 минуты. Печку в РУЧНОМ в НОГИ и на СТЕКЛО, вентилятор на 3 палочки. Селектор АКПП R-D-R-D. Обороты 1000. Стрелка на 55С - еще 3 мин. Итого 10 мин. АКПП на "3" и медленно в путь.  Я думаю большая часть формучан так и заводится. Если нет - поправьте.
Нормально все работает.
ИМХО датчик должен в блоке цилиндров стоять.
И ваще, если описываете проблему или замечание - давайте конкретные данные.
Записан
sargo71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Протвино Мск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #430 : Март 09, 2011, 20:25:28 pm »
0

вау.... у Вас климат прогревает машину!  :D Круто...
Вышел,завел, воткнул климат на МАХ.. 2мин и двигатель прогрет до 90.... Экономия то какая.... rulezz

Поясняю для не понявших - двигатель был уже прогрет, а при работе на холостых температура охладжающей жидкости при сильном морозе понижается, при климате стоящим на +20, а при стоящим на мах нет!
Как можно получить тепло в салоне  - есть два способа:  1.прогнать большую  массу холодного забортного воздуха через печку и получить много теплого воздуха на выходе при больших оборотах вентилятора. 2. Прогнать небольшое кол-во холодного забортного воздуха через печку смешав уже с имеющимся в салоне и получить не так много сильно горячего воздуха на малых оборотах вентилятора отопителя. Общая температура воздуха при этих двух способах будет приблизительно равна, а вот температура охлаждающей жидкости в двигателе явно разная. Вот и мысль моя была, что автоматика может испльзовать разные алгоритмы для получения заданной температуры в салоне.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #431 : Март 09, 2011, 20:34:15 pm »
0

...бред какой-то lol lol lol
грибочков случаем с рынка не потребляли?
или у Вас свои?
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
jeka555
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #432 : Март 10, 2011, 12:55:37 pm »
0

Два дня мороз -25°. С утра двигатель заводится с пол оборота. Но температура  охлаждающей жидкости, при эксплуатации машины в такой мороз вызывает вопросы.
После пуска двигателя  обороты  1600-1700. После 15 минут прогрева стрелка датчика температуры коснулась деления 50°, обороты снизились до 1100. Дальше температура не растет.  Начинаем движение. В спокойном режиме по городу, когда  обороты колеблются в пределах  2000-3000, температура не поднимается  выше 65°. Выходим на трассу  держим скорость 120-130км.ч., температура быстро поднимается до рабочей  85°. Въезжаем в город  температура опускается до 65°.
     Может, термостат неисправен?  Уважаемые владельцы CEEDов, поделитесь своими идеями.
            О машине : 2010г.-выпуска, двигатель1,6-бензин, мех.коробка, пробег 4200км.

Сегодня на дилере поменял термостат а проблема осталась! на улице ноль и при включенной печке на четвертой скорости остывает до 65 градусов!
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #433 : Март 10, 2011, 20:02:10 pm »
0

jeka555
30 страниц .....-и это все о нем :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #434 : Март 11, 2011, 08:26:58 am »
0

jeka555
30 страниц .....-и это все о нем :D
30 страниц просто НИ О ЧЕМ  akkord
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: