форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bolshoy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #240 : Февраль 03, 2011, 07:55:56 am »
0

Алекс2, вы из краев будете? По поводу картонки на радиаторе скажу следующее: а/м с ней зимой на ходу прогревается быстрее и это неспоримый факт, а поводу дорогих авто, то объем двигателя у них явно не 1,6 , у меня была Камри 2,4 проблем с темп. двигателя не было, а на сиде при -30 на светофорах темп. падает, если постоишь мин. 10 то вообще с 90 опускается до 60-70 гр., хотя двиг. закутан в автотепло и картонка стоит.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #241 : Февраль 03, 2011, 12:20:24 pm »
0

Алекс2, вы из краев будете? По поводу картонки на радиаторе скажу следующее: а/м с ней зимой на ходу прогревается быстрее и это неспоримый факт, а поводу дорогих авто, то объем двигателя у них явно не 1,6 , у меня была Камри 2,4 проблем с темп. двигателя не было, а на сиде при -30 на светофорах темп. падает, если постоишь мин. 10 то вообще с 90 опускается до 60-70 гр., хотя двиг. закутан в автотепло и картонка стоит.
Из краёв я, живу в Кирове, - 30 и ниже не редкость. Посмотрел среднюю многолетнюю температуру за январь:  Киров - Челябинск, соответственно -14,4 град. и 15,8. Хоть Вы и южнее, но климат у Вас более континентальный. Так что температуры зимой у нас с Вами примерно одинаковые. Езжу круглогодично. Картонку ставил лет 25 назад на других машинах, в том числе и с меньшим колличеством лошадей (верил опытным водилам). Потом понял, что практически бесполезно. Когда машина на холостом ходу, то при -30 действительно немного остывает( хотя и не дизель) примерно на 10 град., но в то же время это значит, что отвод лишнего тепла нормальный. А выигрыш по времени разогрева до рабочей температуры на ходу при -25 с картонкой меньше минуты. Конечно не приятно лишнюю минуту крутить баранку в перчатках, но стоит ли из-за этого городить все эти утепления.
 Всё это Вы косвенно подтвердили своим высказыванием - "хотя двигатель работает, закутан и картонка стоит, но остывает". Только не очень понятно как "закутанный" работающий бензиновый двигатель за 10 минут остывает на 20 - 30 градусов? У меня как-то не так получается. Например, жду жену, которая в магазин ушла. Двигатель заглушен, не "закутан", на улице -30. Через 5 минут чувствую -начинает салон остывать, окна  подмерзают. Завожу двигатель, смотрю температура 60-70. Через 2-3 минуты почти 80, обороты 600-700, стёкла "отходят". Конечно можно предположить, что форсунки у меня неправильно работают (дают более богатую смесь), но средний расход зимой держится 7,7 (город - трасса 50/50, на трассе 90-100). Допускаю, что на расход влияет то, что утром не надо греть машину, но потом  то, она стоит до вечера на открытом воздухе. За зимний месяц проезжаю 1 -1,5 тыс. км., проблем с температурой двигателя и салона никогда не было. 
Выскажу ещё мнение: "укутывание" двигателя, на мой взгляд, помогает только подольше сохранить его температуру при стоянке, так как основное его охлаждение при работе идет через радиаторы печки и самого двигателя. Ещё скажу, что в теплообмене ДВС главное не объём цилиндров, а сколько сгорит топлива. Например ДВС с турбонаддувом, где значительно больше "вдувается" топлива по сравнению с "атмосферником". Если я не прав, пусть опытные и образованные товарищи поправят, только без лишних эмоций и без стуков по груди.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #242 : Февраль 03, 2011, 16:34:00 pm »
0

.....вы так ...на задачку мою и не ответили?...
тогда уважаемый Автор: Алекс2 скажу Вам следующее ... На инжекторах... по программной части "мозгов" -прогретым считается двигатель при Т выше 75 град. Если Т ниже... включается по программе -обогащенная смесь. На карбе это было пофиг... там если холодная машина, -она фигово едет... А ...-инжектор хоть холодный, хоть горячий, он едет...за счет подачи более богатой смеси...  И без защиты впереди...двигатель остывает ниже 75... включается обогащенная подача, и машинка едет. Вы это ощущаете ...только собственным карманом...  :D Вот и подумайте лучше, чем пальцы то гнуть :D
Я лично... рассматриваю вариант и одеялом укутать движок. Тока вот жаба душит...-дороговато, и сомлеваюсь однако в составе этого одеяла. А нужда есть, ибо работа на машине -и разъезд. За день до десятка раз остановки, нагрев-остывания. Знаю что есть не гуд, ...но что делать
 А на задачку то ...я все-же  жду ответ... :D 
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ussr_jk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #243 : Февраль 03, 2011, 18:43:17 pm »
0

.....вы так ...на задачку мою и не ответили?...
тогда уважаемый Автор: Алекс2 скажу Вам следующее ... На инжекторах... по программной части "мозгов" -прогретым считается двигатель при Т выше 75 град. Если Т ниже... включается по программе -обогащенная смесь. На карбе это было пофиг... там если холодная машина, -она фигово едет... А ...-инжектор хоть холодный, хоть горячий, он едет...за счет подачи более богатой смеси...  И без защиты впереди...двигатель остывает ниже 75... включается обогащенная подача, и машинка едет. Вы это ощущаете ...только собственным карманом...  :D Вот и подумайте лучше, чем пальцы то гнуть :D
Я лично... рассматриваю вариант и одеялом укутать движок. Тока вот жаба душит...-дороговато, и сомлеваюсь однако в составе этого одеяла. А нужда есть, ибо работа на машине -и разъезд. За день до десятка раз остановки, нагрев-остывания. Знаю что есть не гуд, ...но что делать
 А на задачку то ...я все-же  жду ответ... :D 
Так если всё нормально , нафига одеяло то?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #244 : Февраль 03, 2011, 19:26:50 pm »
0

Так если всё нормально , нафига одеяло то?
...так повторяю....-работа на машине разъездная... За день десяток раз остановки, прогрев-охлаждение. Надось минимизировать теплопотери.... и заодно расход бензы... Время однако такое. Хоть и нефтяная страна, а бенза ... 8( уже самая дорогая видимо в мире
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #245 : Февраль 03, 2011, 20:21:21 pm »
0

...так повторяю....-работа на машине разъездная... За день десяток раз остановки, прогрев-охлаждение. Надось минимизировать теплопотери.... и заодно расход бензы... Время однако такое. Хоть и нефтяная страна, а бенза ... 8( уже самая дорогая видимо в мире

Зато, как я посмотрю, многоточия дешевые.
 офтопик,  предлагаю не откланяться от темы
Записан
Мистер Макс
  • Full Member
  • ***

  • Norway

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 1

« Ответ #246 : Февраль 03, 2011, 20:57:04 pm »
0

Прогревал в -25 градусов. Машина прогрелась на холостых за 5 минут до 50 градусов, немного включаю  климат чтобы  отморозить лобовое окно. Потом еду не более 2000 оборотов, походу движения грею, через 3 км - 5 км температура доходит до 85 градусов. Двигатель и решетка не накрыты. Включал климат сразу после завода в -25, начинал вентилятор шуметь, бросил эту затею, только после небольшого прогрева. Зимой на машине нравится ездить, в салоне тепло, тепло подается водителю и всем пассажирам. До этого был советский авто, пассажиры замерзали.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #247 : Февраль 03, 2011, 22:26:03 pm »
0

Зато, как я посмотрю, многоточия дешевые.
 офтопик,  предлагаю не откланяться от темы

покупайте,  :D оптом продам неограничено...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #248 : Февраль 04, 2011, 10:29:41 am »
0

.....вы так ...на задачку мою и не ответили?...
тогда уважаемый Автор: Алекс2 скажу Вам следующее ... На инжекторах... по программной части "мозгов" -прогретым считается двигатель при Т выше 75 град. Если Т ниже... включается по программе -обогащенная смесь. На карбе это было пофиг... там если холодная машина, -она фигово едет... А ...-инжектор хоть холодный, хоть горячий, он едет...за счет подачи более богатой смеси...  И без защиты впереди...двигатель остывает ниже 75... включается обогащенная подача, и машинка едет. Вы это ощущаете ...только собственным карманом...  :D Вот и подумайте лучше, чем пальцы то гнуть :D
Я лично... рассматриваю вариант и одеялом укутать движок. Тока вот жаба душит...-дороговато, и сомлеваюсь однако в составе этого одеяла. А нужда есть, ибо работа на машине -и разъезд. За день до десятка раз остановки, нагрев-остывания. Знаю что есть не гуд, ...но что делать
 А на задачку то ...я все-же  жду ответ... :D 
Ну, наверно отвечу я. Лично мое мнение картонки, одеяла пришли к нам из прошлого, ЗИС-5 наверно, а может еще старше когда не было термостатов и печек в кабине, вот тогда люди и утепляли все что можно. На сегодняшний день, это опять же мое мнение покупая эти утеплители двигателя Вы просто даете заработать этим горе производителям. Для экономии в Вашем случае может помочь использование альтернативного топлива для двигателя это конечно самый распространенный и дешевый газ пропан-бутан. А все слухи о его небезопасности просто слухи...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #249 : Февраль 04, 2011, 11:21:51 am »
0

На инжекторах... по программной части "мозгов" -прогретым считается двигатель при Т выше 75 град. Если Т ниже... включается по программе -обогащенная смесь.
что значит "включается"? время открытия форсунок конечно завистит от температуры, но так чтоб при 73гр было 8мс, а при 76 уже 3мс - вядли. Зависимость наверняка нелинейная (да и переменных в такой функции наверное не мало, особенно в системах с обратной связью), но и ступеней в графике (если таковой построить) быть не должно. имхо конечно же  :popcorn:
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #250 : Февраль 04, 2011, 13:32:56 pm »
0

что значит "включается"? время открытия форсунок конечно завистит от температуры, но так чтоб при 73гр было 8мс, а при 76 уже 3мс - вядли. Зависимость наверняка нелинейная (да и переменных в такой функции наверное не мало, особенно в системах с обратной связью), но и ступеней в графике (если таковой построить) быть не должно. имхо конечно же  :popcorn:
стесьняюсь спросить... Вы хоть что-то знаете про Програмное обеспечение на инжектора?. Хорошо хоть имхо.
А я раньше (когда 9-ка была...)-писал самостоятельно.. -эти самые программы для улучшения динамики, экономии и т.д. Гдет...на старых дисках (если не потер) даже исходники должны остаться..И вообще сильно хотелось бы посмотреть проги на сид, хотя бы даже не исходники.( в целях чисто самообразования, хотя и так догадываюсь об цифирях) Но нетусь пока тех.обеспечения.. а самому лепить, -лень, старый ужо стал, ленивый :D
Ну и сами понаблюдайте, -когда устаканиваются холостые обороты? Хотя Вам это будет затруднительно, по имеющимся приборам... ПОсему то что Вы сказали..(так чтоб при 73гр было 8мс, а при 76 уже 3мс) -это правда, хотя  значения другие...но принцип тот.
И ниже 75.. именно включается обогащенная смесь... и получается что при большом холоде и интенсивном охлаждении, + нагреве салона, машинка просто много-много кушать. Отсюда и зимние расходы.
Но всем ведь до фени, живете в век космических технологий, и сплошные "потребители", -зачем думать? Китайцы пускай думают... :D и я тоже никому ничего не навязываю. Нельзя навязать человеку...-думать. Тем более сейчас, когда бакс правит балом...
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2011, 13:42:10 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #251 : Февраль 04, 2011, 13:58:57 pm »
0

Ну, наверно отвечу я. Лично мое мнение картонки, одеяла пришли к нам из прошлого, ЗИС-5 наверно, а может еще старше когда не было термостатов и печек в кабине, вот тогда люди и утепляли все что можно. На сегодняшний день, это опять же мое мнение покупая эти утеплители двигателя Вы просто даете заработать этим горе производителям. Для экономии в Вашем случае может помочь использование альтернативного топлива для двигателя это конечно самый распространенный и дешевый газ пропан-бутан. А все слухи о его небезопасности просто слухи...

... :D я уж думал на задачку ответите. :( 
А по поводу газа, рассматривал вопрос, спасибо за предложение. Малец жаба душит на установку, как-то не переступил ищо энту черту... так-же и по поводу утеплителя... Не стоит это тех денег, что просють. Вот и обходимся подручными средствами. Но речь ведь малость не о том...
Говорим то что двигло зимой работает на низких температурах...
...а утеплять никогда не мешает, -ни когда-то, -ни сейчас. Потому как раньше техника была совсем не совершенная, но бензин дешевый, а сейчас техника еще не совершенная, но бензин дорогой... Так что изменилось? Техника стала совершенной?... при поднятии КПД онной на 1-1,5 % по сравнению с ЗИСами. Комфортнее только стала и ВСЕ! и комфорт эти-же 1,5 % сожрал...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #252 : Февраль 04, 2011, 14:21:17 pm »
0

стесьняюсь спросить... Вы хоть что-то знаете про Програмное обеспечение на инжектора?. Хорошо хоть имхо.
ничего в этом не понимаю, но порассуждать не вредно, верно?  ;)

А я раньше (когда 9-ка была...)-писал самостоятельно.. -эти самые программы для улучшения динамики, экономии и т.д.
Паулюс?

Но всем ведь до фени, живете в век космических технологий, и сплошные "потребители", -зачем думать?
А вот так не надо. Многие юзеры (в век космич. технологий) поверхностно знают общую теорию работы системы впрыска, чтобы самостоятельно диагностировать элементарные неисправности, но разбираться в программном обеспечении, калибровках и т.д. и т.п. это далеко не для всех.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #253 : Февраль 04, 2011, 15:05:59 pm »
0

цитаты от ПМ
  
Цитировать (выделенное)
я уж думал на задачку ответите.
Учитель задал задачку - идет состав, в составе 10 вагонов, в каждом вагоне 30 мест, дети, сколько мне лет. Вовочка тянет руку и отвечает 28. А как ты угадал?  А мне 14 и отец называет меня полудурком.

Цитировать (выделенное)
Потому как раньше техника была совсем не совершенная, но бензин дешевый, а сейчас техника еще не совершенная, но бензин дорогой.
Очень глубокая мысль, особенно если завтра техника будет еще совершеннее, а бензин еще дороже

Цитировать (выделенное)
А я раньше (когда 9-ка была...)-писал самостоятельно.. -эти самые программы для улучшения динамики, экономии и т.д. Гдет...на старых дисках (если не потер) даже исходники должны остаться
Цитировать (выделенное)
.....так это было 20 год в зад....     Незнаю даже ...жив ли....
Вы всегда заикаетесь или только когда что то вспоминаете. На экзамене студенты иногда вспоминают даже то, что никогда не знали и так же заикаются. Прямо как в песне - что-то с памятью моей стало, все что было не со мной, помню.
Цитировать (выделенное)
Я лично... рассматриваю вариант и одеялом укутать движок. Тока вот жаба душит...-дороговато, и сомлеваюсь однако в составе этого одеяла.
Откровенно говоря уже надоело ахинею слушать.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2011, 15:21:00 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #254 : Февраль 04, 2011, 19:43:30 pm »
0

... :D я уж думал на задачку ответите. :( 
А по поводу газа, рассматривал вопрос, спасибо за предложение. Малец жаба душит на установку, как-то не переступил ищо энту черту... так-же и по поводу утеплителя... Не стоит это тех денег, что просють. Вот и обходимся подручными средствами. Но речь ведь малость не о том...
Говорим то что двигло зимой работает на низких температурах...
...а утеплять никогда не мешает, -ни когда-то, -ни сейчас. Потому как раньше техника была совсем не совершенная, но бензин дешевый, а сейчас техника еще не совершенная, но бензин дорогой... Так что изменилось? Техника стала совершенной?... при поднятии КПД онной на 1-1,5 % по сравнению с ЗИСами. Комфортнее только стала и ВСЕ! и комфорт эти-же 1,5 % сожрал...
Да, жаба вещь серьезная..............ниче не попишешь ;)
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: