форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #225 : Февраль 01, 2011, 09:44:55 am »
0

Может оффтоп, простите.
Но, за прошлое лето ни разу не видел, чтоб стрелка поднялась выше 90С. А лето было жаркое.
Карлсон включался, иногда слышно было, но стрелка мертво в зоне 90С.
На пред-щей 12-хе когда стрелка уходила к 100С уже подсознательно ожидал гула от вентилятора, даже проверял исправность эл. цепи клаксоном( пипипка и карлсон на одном предохранителе сидят). А СИДор даже удивил своим температурным поведением 8(.
Характеристика термостата Сида: бенз. начало открытия +82град, полное 95 град., дизель соответственно 85-100. ВАЗ 2110 +87 - +102. Вентилятор на ВАЗе включается при 99 град, отключается при остывании до 94 град. Так, что сравнивать разные двигатели некоректно, так они задуманы(рабочая температура разная).
По термостатам. Как то по "особенному" ведет себя система охлаждения. Хотя летом вроде не перегревался...-даже в это лето. Зимой конечно долго идет прогрев.... Ставлю картон перед радиатором. Но и на неисправность грешить нельзя...вроде как при движении быстро греется. Неуспеешь проехать 5-7 мин, и уже 80. Но на температуру 95-97 зимой не выходит, даже с картонкой.
Это точно, у Вас на машине система охлаждения работает прекрасно, даже в жару держит нормальную температуру. А картонка -это бесполезно. Её ставили на машины, где вентилятор радиатора работал постоянно, даже в конструкции некоторых машин перед радиатором ставили жалюзи. Интересно, а как Вы измеряли температуру? 
это сделано специально так - стрелка в одном месте , несмотря на реальную температуру
даже ответ на сайте хюндая был, что шкала нелинейная - стрелка ползет выше 90 при критическом перегреве
у меня реально один раз БК показал 110, а стрелка была чуть ниже 90
Указатель температуры двигателя это индикатор(на КИА РИО его вообще нет, только красная лампочка), но и в этом случае стрелка должна придерживаться реальной температуры. Если реальная температура 110, а стрелка на 90, то это не нормально и система охлаждения требует ремонта.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #226 : Февраль 01, 2011, 10:29:20 am »
0

А картонка -это бесполезно. Её ставили на машины, где вентилятор радиатора работал постоянно, даже в конструкции некоторых машин перед радиатором ставили жалюзи. Интересно, а как Вы измеряли температуру?  
Да нет, не совсем бесполезно. С картонкой быстрее прогревается, и выше держит температуру. Потому как нет набегающего потока холодного воздуха, омывающего весь радиатор и двигатель в т.ч. Перегрева не боюсь, потому как включит вентилятор, и прогонит воздух в щели. Но ...такого уже за вторую зиму не наблюдалось. Картон ставлю на всю площадь решетки верх и низ. Вплотную к радиатору картонке не дает вставать гудок.
А температуру измеряет у мя... правильно обученный девайс, и не только измеряет, но и "ругается", когда что-то не так..... :D Вот тута он у меня живет...под регуляторами отопительной системы.... ;)
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 10:31:01 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #227 : Февраль 01, 2011, 15:54:53 pm »
0

Да нет, не совсем бесполезно. С картонкой быстрее прогревается, и выше держит температуру. Потому как нет набегающего потока холодного воздуха, омывающего весь радиатор и двигатель в т.ч. Перегрева не боюсь, потому как включит вентилятор, и прогонит воздух в щели. Но ...такого уже за вторую зиму не наблюдалось. Картон ставлю на всю площадь решетки верх и низ. Вплотную к радиатору картонке не дает вставать гудок.
А температуру измеряет у мя... правильно обученный девайс, и не только измеряет, но и "ругается", когда что-то не так..... :D Вот тута он у меня живет...под регуляторами отопительной системы.... ;)
Сами себе противеречите: "вентилятор прогонит воздух в щели". Наверное встречный поток значительно мощьнее вентилятора и в эти щели при движении будет дуть сильно. А низ машины тоже закрываете картонкой?  А где  Ваш обученный девайс берёт данные о температуре двигателя? Имеется отдельный датчик, поверенный в лабораторных условиях, или всё же берёт информацию из мозгов машины? Маршрутник вещь полезная, спору нет, но верить ему до конца наверное не стоит.  Поверте, если термостат исправный, то разница во времени прогрева с картонкой и без практически не ощутима, тем более в средних широтах.  А картонку правильно не ставите вплотную к радиатору, а то вдруг забуксуете и перегреете двигатель даже на морозе. 
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #228 : Февраль 01, 2011, 17:29:48 pm »
0

Сами себе противеречите: "вентилятор прогонит воздух в щели". Наверное встречный поток значительно мощьнее вентилятора и в эти щели при движении будет дуть сильно. А низ машины тоже закрываете картонкой?  А где  Ваш обученный девайс берёт данные о температуре двигателя? Имеется отдельный датчик, поверенный в лабораторных условиях, или всё же берёт информацию из мозгов машины? Маршрутник вещь полезная, спору нет, но верить ему до конца наверное не стоит.  Поверте, если термостат исправный, то разница во времени прогрева с картонкой и без практически не ощутима, тем более в средних широтах.  А картонку правильно не ставите вплотную к радиатору, а то вдруг забуксуете и перегреете двигатель даже на морозе.  
...до чего же я люблю разумных, которые тока попи.....здить. lol Вы, уважаемый в морозец то, как? грудку прикрываете? курточкой. Или нараспашку Вам удобнее и полезнее.  Так вот и у меня...прикрыто картоночкой, и низ в защите, и продува сразу напрямую нет. В итоге вокруг двигуна всетаки хоть какая нить... но защита имеется. И мне ...важен более стабильный тепловой режим вокруг двигуна. И если будет неисправет термостат, поверьте, я сам разберусь, и при необходимости заменю. Так что не ссыце в пепел.... Дальше бодягу разводить смысла не вижу. Повторяю:....кто как хочет, так и д....ит. ВЫ....себе можете даже и капот снять, ведь от не предохраняет от охлаждения двигун.... А только от дождя видимо.... так двигун только чище будет... lol
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 17:33:22 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #229 : Февраль 01, 2011, 19:25:12 pm »
0

Вы, уважаемый в морозец то, как? грудку прикрываете? курточкой. Или нараспашку Вам удобнее и полезнее.  Так вот и у меня...прикрыто картоночкой, и низ в защите, и продува сразу напрямую нет.

Аналогия некорректная.

Так что не ссыце в пепел....

Очень характерный фразеологический оборот...
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #230 : Февраль 01, 2011, 19:56:47 pm »
0

...до чего же я люблю разумных, которые тока попи.....здить. lol Вы, уважаемый в морозец то, как? грудку прикрываете? курточкой. Или нараспашку Вам удобнее и полезнее.  Так вот и у меня...прикрыто картоночкой, и низ в защите, и продува сразу напрямую нет. В итоге вокруг двигуна всетаки хоть какая нить... но защита имеется. И мне ...важен более стабильный тепловой режим вокруг двигуна. И если будет неисправет термостат, поверьте, я сам разберусь, и при необходимости заменю. Так что не ссыце в пепел.... Дальше бодягу разводить смысла не вижу. Повторяю:....кто как хочет, так и д....ит. ВЫ....себе можете даже и капот снять, ведь от не предохраняет от охлаждения двигун.... А только от дождя видимо.... так двигун только чище будет... lol
Видимо аргументов больше нет, как только создавать тепловой режим...
А в морозец - так есть такая забава зимний футбол(можно и другой вид спорта). Кто его смотрит на свежем воздухе кутается в шубу, а кто играет тому достаточно маечки, вот только руки мёрзнут.  Так и машине, когда она работает в нагрузку, то ей достаточно своего тепла и даже в мороз бывает его избыток. А бодягу разводить действительно нет смысла.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 22:24:26 pm от Алекс2 »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #231 : Февраль 01, 2011, 22:51:35 pm »
0

Видимо аргументов больше нет, как только создавать тепловой режим...
А в морозец - так есть такая забава зимний футбол(можно и другой вид спорта). Кто его смотрит на свежем воздухе кутается в шубу, а кто играет тому достаточно маечки, вот только руки мёрзнут.  Так и машине, когда она работает в нагрузку, то ей достаточно своего тепла и даже в мороз бывает его избыток. А бодягу разводить действительно нет смысла.
вот ума то палата.... Я т все думаю а нафига трубы теплосетей, горячей воды...укутывают по самые некуда? Там вроде как и работает вода, нафига ее укутывать... (ей достаточно своего тепла и даже в мороз бывает его избыток), дома нафига утеплять...? Пускай там все пашут, вот и будет им жарко.... Оч. напоминает Райкинское.... "вот балерина вертится.....привяжите ей к ноге динаму-машину, пущай ток вырабатывает для районов крайнего севера...." lol lol lol С теплоэнергетикой у Вас сударь...полный аншлаг....по пятибальной системе - СЕМЕРКА :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #232 : Февраль 02, 2011, 11:52:22 am »
0

вот ума то палата.... Я т все думаю а нафига трубы теплосетей, горячей воды...укутывают по самые некуда? Там вроде как и работает вода, нафига ее укутывать... (ей достаточно своего тепла и даже в мороз бывает его избыток), дома нафига утеплять...? Пускай там все пашут, вот и будет им жарко.... Оч. напоминает Райкинское.... "вот балерина вертится.....привяжите ей к ноге динаму-машину, пущай ток вырабатывает для районов крайнего севера...." lol lol lol С теплоэнергетикой у Вас сударь...полный аншлаг....по пятибальной системе - СЕМЕРКА :D
Опять Вы приводите неудачные примеры. Вот Вы всё думаете: " а нафига...". Осмелюсь пояснить: чтобы сохранить тепло. А вот ДВС 70% вырабатываемого топлива обязан отдать. А ещё можно подумать: а почему конструктора не делают даже на самых дорогих машинах утеплители подкапотного пространства, а только утепляют сам капот для снижения шума и предовращения наледи на нём? Но примеры оборудования машин штатно дополнительными подогревателями и утеплителями есть. Это в основном военная техника и для работы в условиях Крайнего Севера. Условия теплообмена там другие. Доброго здоровья и не растраивайтесь, если Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения другого - для этого и существует форум.   
Записан
Yrlan
« Ответ #233 : Февраль 02, 2011, 12:26:57 pm »
0

Опять Вы приводите неудачные примеры. Вот Вы всё думаете: " а нафига...". Осмелюсь пояснить: чтобы сохранить тепло. А вот ДВС 70% вырабатываемого топлива обязан отдать. А ещё можно подумать: а почему конструктора не делают даже на самых дорогих машинах утеплители подкапотного пространства, а только утепляют сам капот для снижения шума и предовращения наледи на нём? Но примеры оборудования машин штатно дополнительными подогревателями и утеплителями есть. Это в основном военная техника и для работы в условиях Крайнего Севера. Условия теплообмена там другие. Доброго здоровья и не растраивайтесь, если Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения другого - для этого и существует форум.   

+1
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #234 : Февраль 02, 2011, 15:36:59 pm »
0

+2
Записан
弗拉基米尔
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #235 : Февраль 02, 2011, 20:26:44 pm »
0

Опять Вы приводите неудачные примеры. Вот Вы всё думаете: " а нафига...". Осмелюсь пояснить: чтобы сохранить тепло. А вот ДВС 70% вырабатываемого топлива обязан отдать. А ещё можно подумать: а почему конструктора не делают даже на самых дорогих машинах утеплители подкапотного пространства, а только утепляют сам капот для снижения шума и предовращения наледи на нём? Но примеры оборудования машин штатно дополнительными подогревателями и утеплителями есть. Это в основном военная техника и для работы в условиях Крайнего Севера. Условия теплообмена там другие. Доброго здоровья и не растраивайтесь, если Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения другого - для этого и существует форум.   

70%?
а на ХХ ходу 100% не так ли?
тогда возникает вопрос - ХХ ход возможен при +90 и при +70, одинаковый ли будет расход топлива при +70 и +90?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #236 : Февраль 02, 2011, 20:40:12 pm »
0

Опять Вы приводите неудачные примеры. Вот Вы всё думаете: " а нафига...". Осмелюсь пояснить: чтобы сохранить тепло. А вот ДВС 70% вырабатываемого топлива обязан отдать. А ещё можно подумать: а почему конструктора не делают даже на самых дорогих машинах утеплители подкапотного пространства, а только утепляют сам капот для снижения шума и предовращения наледи на нём? Но примеры оборудования машин штатно дополнительными подогревателями и утеплителями есть. Это в основном военная техника и для работы в условиях Крайнего Севера. Условия теплообмена там другие. Доброго здоровья и не растраивайтесь, если Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения другого - для этого и существует форум.  

...эх господа.... Вам бы моего преподавателя по теплоэнергетике... Век бы Вам сидеть в вечных студентах... В любом авто тепло должно РАБОТАТЬ!.... а не греть атмосферу...  И то ...что ДВС по Вашему обязан отдать... это потери, и все конструкторы над этими потерями бьются....
Вот Вам всем суперумным вопрос..... ПОЧЕМУ наша совковская ТАЗа потребляет на 100 км. -10 литров, а Тойота  (в частности и Сиид), 5л. на 100км. при том же объеме двигателя??? Это ..напрямую связано с данной темой. Вот  когда ответите ПРАВИЛЬНО, тогда и поговорим...
И....(Вот Вы всё думаете: " а нафига...". ) я не думаю,  :D я -знаю. И стебаюсь над Вами, а Вы %)
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 20:44:44 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #237 : Февраль 02, 2011, 20:48:46 pm »
0

Фига се! Телефон препода по теплоэнергетике,в студию. Плиз...
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #238 : Февраль 02, 2011, 21:09:49 pm »
0

ПОЧЕМУ наша совковская ТАЗа потребляет на 100 км. -10 литров, а Тойота  (в частности и Сиид), 5л. на 100км. при том же объеме двигателя???
это у кого так получится в одинаковых условиях?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #239 : Февраль 02, 2011, 21:51:00 pm »
0

Фига се! Телефон препода по теплоэнергетике,в студию. Плиз...

.....так это было 20 год в зад.... :D    :( Незнаю даже ...жив ли....
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: