форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #210 : Январь 27, 2011, 14:52:58 pm »
0

Начала бы голова болеть если в красную зону перла или выше 50гр. не поднималась, а так эта тема сплошь поллюции.
Может оффтоп, простите.
Но, за прошлое лето ни разу не видел, чтоб стрелка поднялась выше 90С. А лето было жаркое.
Карлсон включался, иногда слышно было, но стрелка мертво в зоне 90С.
На пред-щей 12-хе когда стрелка уходила к 100С уже подсознательно ожидал гула от вентилятора, даже проверял исправность эл. цепи клаксоном( пипипка и карлсон на одном предохранителе сидят). А СИДор даже удивил своим температурным поведением 8(.
Может из-за просторного моторного отсека и отсутствия утеплителя на крышке капота.
Ну эт я так, про тепло вспомнил.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #211 : Январь 27, 2011, 15:57:15 pm »
0

Может оффтоп, простите.
Но, за прошлое лето ни разу не видел, чтоб стрелка поднялась выше 90С. А лето было жаркое.
Карлсон включался, иногда слышно было, но стрелка мертво в зоне 90С.
На пред-щей 12-хе когда стрелка уходила к 100С уже подсознательно ожидал гула от вентилятора, даже проверял исправность эл. цепи клаксоном( пипипка и карлсон на одном предохранителе сидят). А СИДор даже удивил своим температурным поведением 8(.
Может из-за просторного моторного отсека и отсутствия утеплителя на крышке капота.
Ну эт я так, про тепло вспомнил.

Не, просто на 12-хе изменение на 1 градус вызывало "ход" стрелки 3 мм...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #212 : Январь 27, 2011, 18:31:38 pm »
0

Может оффтоп, простите.
Но, за прошлое лето ни разу не видел, чтоб стрелка поднялась выше 90С. А лето было жаркое.
Карлсон включался, иногда слышно было, но стрелка мертво в зоне 90С.

это сделано специально так - стрелка в одном месте , несмотря на реальную температуру
даже ответ на сайте хюндая был, что шкала нелинейная - стрелка ползет выше 90 при критическом перегреве

http://www.koreamotor.ru/faq/item_10664.html

у меня реально один раз БК показал 110, а стрелка была чуть ниже 90
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #213 : Январь 27, 2011, 19:20:25 pm »
0

вот этой темы ваще не пойму, кто-то замерзает в машине, нет, на кой черт этот базар?
...ну во-первых... Для человека температура в 40 град., ....уже жара....
И если двигатель греется до 40-ка, "ездун" (по другому не могу обозвать "писателя") :D не замерзнет.
Но -на "рабочую" температуру двигатель ..-не выходит. А это, прежде всего -повышенный расход керосина, "лишний" износ двигателя, катализатора и т.д. и т.п. Что и пытается народ здесь поправить. Надеюсь это, Вам Vadim345 ясно? punish И если Вас "пардон" это "не-парит",... читайте "Мурзилку"...
« Последнее редактирование: Январь 27, 2011, 19:22:54 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #214 : Январь 27, 2011, 20:02:24 pm »
0

Alen спасибо, реально полезная инфа. Всем желаю эксплуатации без поломок, но к этому привыкнуть надо. Ехаешь себе 90С и бац через мгновение ты уже на перегретом движке катишь. Надо подумать punish
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #215 : Январь 27, 2011, 20:36:26 pm »
0

Alen спасибо, реально полезная инфа. Всем желаю эксплуатации без поломок, но к этому привыкнуть надо. Ехаешь себе 90С и бац через мгновение ты уже на перегретом движке катишь. Надо подумать punish

у меня движок был перегрет из-за воздушной пробки, официалы продырявили шланг от радиатора к двигателю.
110 - это не критичная температура, критично 120 или даже 130
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #216 : Январь 27, 2011, 21:03:20 pm »
0

...ну я лично на эту тему не задавался целью. У меня БК Prestige_V55_CAN_Plus, и там есть "правильно" обученные мониторы, где в 105 гр. подается звуковой сигнал с извещением. Посему у меня есть кому следить за перегревом. А вот зимой.... долго прогревается, и не до рабочей температуры... вот это напрягает.
В принципе внешний БК, все-таки не плохая штуковина, с нашим загадочным авто,
и за напругой следит, и за температурой, и за бензой, и за много еще чем...
Типа - мал клоп, но ....вонюч.... :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #217 : Январь 28, 2011, 20:53:01 pm »
0

...ну я лично на эту тему не задавался целью. У меня БК Prestige_V55_CAN_Plus, и там есть "правильно" обученные мониторы, где в 105 гр. подается звуковой сигнал с извещением. Посему у меня есть кому следить за перегревом. А вот зимой.... долго прогревается, и не до рабочей температуры... вот это напрягает.

у меня стоит точно такой же БК, только он сругнулся при 110.
а прогревается долго из-за климата, если скорость вентилятора задавать вручную , то быстрее.

А если уж обсуждать термостаты, то КИА ставит термостаты самой плохой конструкции (с двумя дырками - 1 вход 1 выход). Колебания температуры больше , чем на термостатах с тремя дырками (как у девяток - 1 вход 2 выхода).
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #218 : Январь 30, 2011, 12:37:45 pm »
0

у меня стоит точно такой же БК, только он сругнулся при 110.
а прогревается долго из-за климата, если скорость вентилятора задавать вручную , то быстрее.

А если уж обсуждать термостаты, то КИА ставит термостаты самой плохой конструкции (с двумя дырками - 1 вход 1 выход). Колебания температуры больше , чем на термостатах с тремя дырками (как у девяток - 1 вход 2 выхода).

По БК. Так там-же мониторы можно отстроить... Я установил сигнал на 105... чтобы, "запас"...был по предупреждению,  а по умолчанию -да...110
По термостатам. Как то по "особенному" ведет себя система охлаждения. Хотя летом вроде не перегревался...-даже в это лето. Зимой конечно долго идет прогрев.... Ставлю картон перед радиатором. Но и на неисправность грешить нельзя...вроде как при движении быстро греется. Неуспеешь проехать 5-7 мин, и уже 80. Но на температуру 95-97 зимой не выходит, даже с картонкой.
Списываю это на конструкционные особенности движка.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #219 : Январь 30, 2011, 21:07:37 pm »
0

Но на температуру 95-97 зимой не выходит, даже с картонкой.
Списываю это на конструкционные особенности движка.

110 - для двигателя не страшны.
на 95 и не должен выходить, на 96 уже вентилятор срабатывает. (у вазовских движков вентилятор при 104 включается)
особенность - соответствие нормам Евро 4, для уменьшения выбросов окиси азота понижают температуру двигателя.
При этом бензин хуже сгорает, но несгоревшие углеводороды дожигают в нейтрализаторе.

немного теории:
http://termostatoff.ru/vliyanie-teplovogo-sostoyaniya-dvigatelya.html

ну еще можно погуглить про замену термостата на горячий у Лачетти.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #220 : Январь 30, 2011, 22:31:16 pm »
0

особенность - соответствие нормам Евро 4, для уменьшения выбросов окиси азота понижают температуру двигателя.

...так вроде как ЕВРО-3 у СИДА
Вот расшифровка моего вина....
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
sargo71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Протвино Мск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #221 : Январь 31, 2011, 12:49:03 pm »
0

Небольшие наблюдения по теме. Сидел в машине делать было нечего, на улице мороз -15. Машина работает на холостых, климат авто +19 гр. обороты двигателя 1000, темп.движка по стрелке 65 гр. Выключаю климат - через  на пару минут стрелка на 85, обороты 650. Включаю климат - через 2 мин. опять первоначальная ситуация.
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #222 : Январь 31, 2011, 13:08:32 pm »
0

Выключаю климат - через  на пару минут стрелка на 85, обороты 650. Включаю климат - через 2 мин. опять первоначальная ситуация.
Можно только поздравить - исправно работающий климат rulezz
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #223 : Январь 31, 2011, 13:32:36 pm »
0

...так вроде как ЕВРО-3 у СИДА
Вот расшифровка моего вина....
У меня в ПТС стоит четвертый класс.
Записан
弗拉基米尔
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #224 : Январь 31, 2011, 20:48:41 pm »
0

...так в ПТС и у меня ...экологический четвертый. А выше ...-копия экрана, где расшифровка ВИНа, где черным по белому... EURO -3  ... и управление, и контроль 8[
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: