форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #195 : Январь 21, 2011, 18:45:53 pm »
0

вот этой темы ваще не пойму, кто-то замерзает в машине, нет, на кой черт этот базар?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #196 : Январь 21, 2011, 21:01:00 pm »
0

вот этой темы ваще не пойму, кто-то замерзает в машине, нет, на кой черт этот базар?

не знаю как другие , но я не вижу в названии темы ни слова про "замерзаю в машине", тема про температуру ОЖ
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #197 : Январь 22, 2011, 09:26:12 am »
0

не знаю как другие , но я не вижу в названии темы ни слова про "замерзаю в машине", тема про температуру ОЖ
так если не поднимается так и в салоне должно быть холодно.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #198 : Январь 25, 2011, 18:54:57 pm »
0

так если не поднимается так и в салоне должно быть холодно.

для климата все-равно - более низкая температура ОЖ в радиаторе печки компенсируется более высокой скоростью обдува.

Да , теперь у меня БК показывает 89-90 градусов, против 83-84.
Проблему решил заменой термостата на более горячий - с температурой открытия 88 градусов.
Термостат точно такой же с виду, только номер другой.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #199 : Январь 25, 2011, 19:06:26 pm »
0

Да , теперь у меня БК показывает 89-90 градусов, против 83-84.
Проблему решил заменой термостата на более горячий - с температурой открытия 88 градусов.
Термостат точно такой же с виду, только номер другой.

....так, а че за термостат, от какого папелаца, а номерок...  Ибо эт интересно.... :)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Andrey_74
« Ответ #200 : Январь 25, 2011, 19:17:01 pm »
0

О-очень интересно, номерок в студию, плииз  :)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #201 : Январь 25, 2011, 19:20:42 pm »
0

....так, а че за термостат, от какого папелаца, а номерок...  Ибо эт интересно.... :)

термостат Hyundai/Kia  на 88 градусов 25500-2B001
"родной" на 82 градуса 25500-27000.

на холостых двигатель остывает так же точно, а вот на трассе держит 89-90 при -22
Записан
Andrey_74
« Ответ #202 : Январь 25, 2011, 19:23:06 pm »
0

Спасибо  :)
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #203 : Январь 25, 2011, 21:35:23 pm »
0

термостат Hyundai/Kia  на 88 градусов 25500-2B001
"родной" на 82 градуса 25500-27000.

на холостых двигатель остывает так же точно, а вот на трассе держит 89-90 при -22

...тыксссс. Надоть провентилировать ... :D эт вопрос akkord
и прогрев должон быть побыстрее...
Благодарствую...
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 21:38:36 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #204 : Январь 25, 2011, 22:00:12 pm »
0

.... :( а по каталогу идет 25500-2B000   001
на 1.6 посмотреть не моги... ибо у мя каталог только на мой WIN,следовательно у меня онное установлено... Но ... температура ....-86 -89, точная, ибо бортовик стоит, и при этом ..картон перед радиатором....
 :(

« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 22:05:27 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #205 : Январь 26, 2011, 20:24:53 pm »
0

.... :( а по каталогу идет 25500-2B000   001
на 1.6 посмотреть не моги... ибо у мя каталог только на мой WIN,следовательно у меня онное установлено... Но ... температура ....-86 -89, точная, ибо бортовик стоит, и при этом ..картон перед радиатором....
 :(

25500-2B000  это термостат с открытием на 85?
Записан
Capricon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #206 : Январь 27, 2011, 09:22:07 am »
0

Два дня мороз -25°. С утра двигатель заводится с пол оборота. Но температура  охлаждающей жидкости, при эксплуатации машины в такой мороз вызывает вопросы.
После пуска двигателя  обороты  1600-1700. После 15 минут прогрева стрелка датчика температуры коснулась деления 50°, обороты снизились до 1100. Дальше температура не растет.  Начинаем движение. В спокойном режиме по городу, когда  обороты колеблются в пределах  2000-3000, температура не поднимается  выше 65°. Выходим на трассу  держим скорость 120-130км.ч., температура быстро поднимается до рабочей  85°. Въезжаем в город  температура опускается до 65°.
     Может, термостат неисправен?  Уважаемые владельцы CEEDов, поделитесь своими идеями.
            О машине : 2010г.-выпуска, двигатель1,6-бензин, мех.коробка, пробег 4200км.


Необходим снять и проверить температуру начало открывания теромостата и вообще они идут с разной начальным открытием в зависимости от региона.
Записан
Евгений-Уфа
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Муха чёрного цвета
    • Каптива  клуб
« Ответ #207 : Январь 27, 2011, 11:24:54 am »
0

Есшо раз моё ИМХО: если вентилятор обдува (у мня климат) на 3 палки выставлен - тоды хоть +20 хоть HI - разницы ни какой - температура ОЖ - в норме на пол деления ниже 90, в салоне адекватно запрашиваемому значению t. Но как только поднимаешь обороты печки (особенно при -10 и ниже) - то температура ОЖ падает, а если мах обдув выставить в начале прогрева - то и вообще не нагреется никогда (только если принудительно на АКПП подоткнуть 2 или 3 передачу и ху...ить на 3500 оборотах и выше). И есшо раз скажу - нижний патрубок холодный, охлаждение через радиатор отсутсвует - т.е. термостат не причём.......... дествительно как кто то пошутил - треба поменять радиатор печки и двигла местами.... lol
Записан
Автомобиль не роскошь, но всё же ........
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #208 : Январь 27, 2011, 12:43:40 pm »
0

Есшо раз моё ИМХО: если вентилятор обдува (у мня климат) на 3 палки выставлен - тоды хоть +20 хоть HI - разницы ни какой - температура ОЖ - в норме на пол деления ниже 90, в салоне адекватно запрашиваемому значению t. Но как только поднимаешь обороты печки (особенно при -10 и ниже) - то температура ОЖ падает, а если мах обдув выставить в начале прогрева - то и вообще не нагреется никогда (только если принудительно на АКПП подоткнуть 2 или 3 передачу и ху...ить на 3500 оборотах и выше).
+100
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #209 : Январь 27, 2011, 13:44:26 pm »
0

а я ваще по температуре не заморачиваюсь, двигатель горячий, в салоне тепло, на улице -30, наФиг заморачиваться про ту стрелку и работу термостата. Начала бы голова болеть если в красную зону перла или выше 50гр. не поднималась, а так эта тема сплошь поллюции.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: