форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #105 : Декабрь 09, 2010, 07:20:53 am »
0

Привет. У нас вчера -39,не сказать,что холодно,но на ХХ у меня на авто t-ож-60-65. Патрубки радиатора холодные. А что есть ''залипшая пробка''? По дор.движению?
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #106 : Декабрь 10, 2010, 08:50:18 am »
0

SW у Вас батенька 2-х литровый дорестайл.
У меня оказался мерзляк.
Фотка сделана после поездки.
Вчера ещё мучал зверюшку. в пробке (обороты соотно рядом с ХХ) - температура 60-70
Выключил климат - через пару минут 80-85, включаю климат - на глазах стрелка падает.
Если не в пробке и динамично ехать (т.е. крутить  ~3к rpm и выше) тоже прогревается.
p.s. у сигналки на прогрев стоит 2 условия 15 минут и температура 45C - т.е. какое условие раньше наступит по тому и заглушит. ночью тарабанила 15 минут и догрелась до 41С
Записан

So Say We All!
regento
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Декабрь 11, 2010, 19:25:54 pm »
0

+1 полностю согласен
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #108 : Январь 07, 2011, 11:30:30 am »
0

Сегодня  на улице -29С -26С.
Вялотекущая пробка. Специально смотрел за датчиком т-ры на панели.
Отопитель  дует " везде", но не авто, т-ра отопителя 22 С  винт на троечке.
Показания т-ры как и летом стабильные и не падают в зависимости от интенсивности стояния или движения.
Мотор , правда укрыт модным одеялом , картонки нет.
Делаем простой вывод : нормально работающий термостат и  не "залипшая" пробка поднимают т-ру ОЖ и поддерживают её в нормальном состоянии.
Кто бы чего бы не чудил.
SW у Вас батенька 2-х литровый дорестайл.
У меня оказался мерзляк.
Фотка сделана после поездки.
Вчера ещё мучал зверюшку. в пробке (обороты соотно рядом с ХХ) - температура 60-70
Выключил климат - через пару минут 80-85, включаю климат - на глазах стрелка падает.
Если не в пробке и динамично ехать (т.е. крутить  ~3к rpm и выше) тоже прогревается.
p.s. у сигналки на прогрев стоит 2 условия 15 минут и температура 45C - т.е. какое условие раньше наступит по тому и заглушит. ночью тарабанила 15 минут и догрелась до 41С
Вывод: проблема появилась, на автомобилях с 2010 года. Новички езжайте к дилерам с претензией. :(  Интересно как они Вас будут отфутболивать, что это не косяк KIA. Отпишете кто будет обращаться с этим вопросам к дилеру, какой результат.  
Москвичам могу посоветовать обратится к администратору нашего сайта к Антону "Q" http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=438 , он реально может помочь в решение этой проблемы, он знает к кому обращаться в KIA MOTORS RUS, чтоб этой проблемой стали заниматься, есть клубный сервис в Москве.  
« Последнее редактирование: Январь 07, 2011, 12:35:28 pm от Владислав »
Записан
docent19
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Январь 08, 2011, 10:18:46 am »
0

Я оказывается не один такой. При температуре от -10 движок не греется выше 70, а на трассе все ок. Ездил к диллеру, вместе с мастером завели машину ( на улице было -13 ), немного прокатились на высоких оборотах, он говорит: - у вас все нормально. И на его глазах стрелка начала падать до 70. Загнали на диагностику, все нормально, термостат работает температура двигателя 85-90, а стрелка живет своей жизнью.
В общем меня отфутболили.
Если кто решил проблему отпишитесь.
На первое ТО если получится поеду в Европу, попробую у них узнать по данной проблеме.   
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #110 : Январь 08, 2011, 18:48:35 pm »
0

Я оказывается не один такой. При температуре от -10 движок не греется выше 70, а на трассе все ок. Ездил к диллеру, вместе с мастером завели машину ( на улице было -13 ), немного прокатились на высоких оборотах, он говорит: - у вас все нормально. И на его глазах стрелка начала падать до 70. Загнали на диагностику, все нормально, термостат работает температура двигателя 85-90, а стрелка живет своей жизнью.
В общем меня отфутболили.
Если кто решил проблему отпишитесь.
На первое ТО если получится поеду в Европу, попробую у них узнать по данной проблеме.   
А может начать с названия темы???? может русскому языку сначала товарища начать науучить???? а Европа в Жопе - русскому то не научена lol lol lol lol lol lol lol
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #111 : Январь 08, 2011, 18:55:39 pm »
0

Я оказывается не один такой. При температуре от -10 движок не греется выше 70, а на трассе все ок. Ездил к диллеру, вместе с мастером завели машину ( на улице было -13 ), немного прокатились на высоких оборотах, он говорит: - у вас все нормально. И на его глазах стрелка начала падать до 70. Загнали на диагностику, все нормально, термостат работает температура двигателя 85-90, а стрелка живет своей жизнью.
В общем меня отфутболили.
Если кто решил проблему отпишитесь.
На первое ТО если получится поеду в Европу, попробую у них узнать по данной проблеме.   

мне поменяли термостат (по гарантии) - проблема осталась. Подозреваю , что либо термостат не меняли , либо термостаты такие, у них полностью не перекрывается поток ОЖ. Верхний патрубок горячий всегда.
Если диагностика делается в помещении , то ничего не выловить, т.к. воздух там теплый.
У меня стоит БК с диагностикой, показывает температуру ОЖ на трассе 84 градуса, до замены показывал 82, иногда 81.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #112 : Январь 08, 2011, 19:03:59 pm »
0

мне поменяли термостат (по гарантии) - проблема осталась. Подозреваю , что либо термостат не меняли , либо термостаты такие, у них полностью не перекрывается поток ОЖ. Верхний патрубок горячий всегда.
Если диагностика делается в помещении , то ничего не выловить, т.к. воздух там теплый.
У меня стоит БК с диагностикой, показывает температуру ОЖ на трассе 84 градуса, до замены показывал 82, иногда 81.
Слышь Чувак, зайди в любой нормальный авто магазин и посмотри на прилавке термостаты, и и увидишь мой нивидимый друг шо все термостаты инностранного производства имеют 2 клапана, и тебе все станет ясно почему после 50гр. верхний патрубок горячий...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Andrey_74
« Ответ #113 : Январь 08, 2011, 19:06:19 pm »
0

В большой мороз картонка нам поможет :D и регулятор оборотов вентилятора печки не выше 2-х, иногда 3-х(очень редко), у меня так-же. Двигатели 1,6 гамма более экономичные и как следствие выделяют меньше тепла, старые 2,0 бета более "теплотворные".
« Последнее редактирование: Январь 08, 2011, 19:10:14 pm от Andrey_74 »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #114 : Январь 08, 2011, 19:08:43 pm »
0

Слышь Чувак, зайди в любой нормальный авто магазин и посмотри на прилавке термостаты, и и увидишь мой нивидимый друг шо все термостаты инностранного производства имеют 2 клапана, и тебе все станет ясно почему после 50гр. верхний патрубок горячий...

Назначение второго клапана не подскажете , Сэр?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #115 : Январь 08, 2011, 19:11:57 pm »
0

В большой мороз картонка нам поможет :D и регулятор оборотов вентилятора печки не выше 2-х, у меня так-же. Двигатели 1,6 гамма более экономичные и как следствие выделяют меньше тепла, старые 2,0 бета более "теплотворные".

угу , меньше тепла. А давай подумаем , если они выделяют меньше тепла , то и меньше расходуют бензина не так ли? Я что-то этого не наблюдаю. Почему у меня ВАЗ 2114 прогревался быстрее, но при этом кушал на 1.5 литра меньше. Только потому что он разработки Порше и не Киа?
Записан
Andrey_74
« Ответ #116 : Январь 08, 2011, 20:25:48 pm »
0

Говоря про расход вы (а не ты  B)) забыли про разные мощности двигателей и разный вес машин. И то, что материалы блока цилиндров разные, тоже никак не влияет? Как и размер радиатора печки (он ведь тоже отбирает тепло  ;)) и краник для его перекрытия, если печка не на MAX (у 2114 есть, на 2110 уже отсутствует)? У знакомых (у одного СИИД 1.6, у другого Элантра J4 1.6) ведут себя аналогично при морозе от -15 и ниже. Они что, все неисправные? В тоже время Акцент (двигатель 1.5 альфа) в -20 без всяких картонок норм.  ;).
« Последнее редактирование: Январь 08, 2011, 20:50:24 pm от Andrey_74 »
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #117 : Январь 08, 2011, 21:30:32 pm »
0

Говоря про расход вы (а не ты  B)) забыли про разные мощности двигателей и разный вес машин. И то, что материалы блока цилиндров разные, тоже никак не влияет? Как и размер радиатора печки (он ведь тоже отбирает тепло  ;)) и краник для его перекрытия, если печка не на MAX (у 2114 есть, на 2110 уже отсутствует)? У знакомых (у одного СИИД 1.6, у другого Элантра J4 1.6) ведут себя аналогично при морозе от -15 и ниже. Они что, все неисправные? В тоже время Акцент (двигатель 1.5 альфа) в -20 без всяких картонок норм.  ;).
Олично сказано!
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #118 : Январь 08, 2011, 23:15:20 pm »
0

Говоря про расход вы (а не ты  B)) забыли про разные мощности двигателей и разный вес машин. И то, что материалы блока цилиндров разные, тоже никак не влияет? Как и размер радиатора печки (он ведь тоже отбирает тепло  ;)) и краник для его перекрытия, если печка не на MAX (у 2114 есть, на 2110 уже отсутствует)? У знакомых (у одного СИИД 1.6, у другого Элантра J4 1.6) ведут себя аналогично при морозе от -15 и ниже. Они что, все неисправные? В тоже время Акцент (двигатель 1.5 альфа) в -20 без всяких картонок норм.  ;).

на форумах принято на ты, так что без обид.
говоря о мощности - двигатели отличаются разной _максимальной_ мощностью.
Как зависит потребляемая мощность на постоянной скорости в 90 км/ч от веса, если на таких скоростях важно сопротивление воздуха? хочешь сказать что у девятки лучше аэродинамика? ню-ню  lol
то что у Сида выше расход и хуже прогрев - факт. Если это норма , то это говорит о том , что двигатель не рассчитывался на эксплуатацию при низких температурах. Возможно, это недоработка термостата.
тем более если помогает картонка, температурный режим должен поддерживаться без картонки.
Записан
Yrlan
« Ответ #119 : Январь 08, 2011, 23:22:07 pm »
0

Завел, прогрел до 70, поехал, через 5 минут 85 и по трассе 85 и по МКАД 85 и по пробкам 85.


вроде тоже так же..проблемм не испытываю...стрелка держиться всегда на уровне 85...что за бортом -5 что за бортом -25...что в движении что в пробке....климат всегда на авто +23
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: