форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Насколько я понимаю, регулятор температуры изменяет не поток ОЖ через радиатор, а двигает заслонку. ИМХО убавить скорость эффективнее.
заслонки на поток ож через радиатор, а ля вазовская классика,  по-моему вообще на сиде нет.
заслонка температуры регулирует поток воздуха -  через радиатор или нет.
регулятор скорости вентилятора - регулирует поток воздуха.
меньше поток воздуха - меньше отбор тепла от радиатора.
аналогично для заслонки температуры - часть воздуха пойдет с улицы, часть через радиатор, что для радиатора равносильно уменьшенной скорости вращения вентилятора.
думаете, не так?
Записан
vw_passat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

0

Да, пожалуй согласен.
Записан
Skoda Octavia A5 FL Elegance WR6 1.8TSI 6АКПП 2012 г.в.
Новая поршневая с 01.2016 (104 тыс. км)
Ребилд 6АКПП Aisin 09G 08.2016 (128 тыс. км)
Продана 07.2017 158 тыс. км
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Насколько я понимаю, регулятор температуры изменяет не поток ОЖ через радиатор, а двигает заслонку. ИМХО убавить скорость эффективнее.
Истинная правда
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
sorentto
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Сев.Бутово and Коломенское

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

  • нас не догонят
0

Завтра еду к ОД с нашей проблемой . Правда перед этим посмотрю фильтр у меня машинка как раз 7000 накатала.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

у меня 2008 года. Пробег 93 ткм. Проблема такая же. Заметил почти год назад. Верхний патрубок начинает нагреваться сразу же и уже при 70 весь горячий до радиатора. Мой диагноз - термостат. Купил бортовой комп с диагностикой через OBD. Очень интересная картина - даже летом в движении температура ОЖ 81-84. В пробке нагревается до 96, при этой температуре включается вентилятор, температура сразу падает до 86-88. Как начинаешь ехать - сразу падает до 84.
В понедельник еду менять термостат. Ждал долго, больше месяца. К дилеру обращался давно, долго доказывал что виноват термостат. Инженер сказал что случаев замены пока не было.  С трудом но согласились на замену.
Так что скоро узнаем - помогает замена или нет.
Нашел инфу , что термостат должен начинать открываться при 81 и полностью быть открытым при 96.

ИМХО, термостаты живут в среднем 50-70 ткм.
Записан
Евгений-Уфа
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Муха чёрного цвета
    • Каптива  клуб
0

Продолжение истории:

Вторую половину дня (проехал около 25 км) катался с малыми скоростями вентилятора (на единичку или двойку я не понимаю - у меня климат - поэтому примерно 3~~4 вертикальных палки) и малой установленной температурой 15,5 С. И что вы думаете - рабоча температура на всём пути - что то около 85 С. Стёкла не потели - но правда пробег всего 1800 км. В салоне даже намного теплее - усилинный поток воздуха через салон (а ведь где то он и выходит) не сильно прибавляет тепла. Обороты на хх в норме, а на непрогретом были 1100 примерно - а это опять же перерасход топлива......не говоря уж о коксовании масла при работе в не рабочей зоне температуры, ресурсе двигателя работающего при +50~~60 С . Особенность конечно причудливая, придется привыкать - раньше всегда врубал вентилятор процентов на 80 мощности.....

ПЫСЫ: 2 Alen: Термостат не причём если у вас нагревается верхний патрубок (как вы правильно заметили до радиатора), т.к. он нагревается от ОЖ с двигла (передача тепла нагревом, а не потоком) - а термостат прерывает поток внизу - этот патрубок и трэба трогать!!! Верхний патрубок не будет нагреваться если в него так же врезать второй термостат - но это понятное дело не нужно..............
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2010, 07:44:00 am от Евгений-Уфа »
Записан
Автомобиль не роскошь, но всё же ........
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Термостат не причём если у вас нагревается верхний патрубок (как вы правильно заметили до радиатора), т.к. он нагревается от ОЖ с двигла (передача тепла нагревом, а не потоком) - а термостат прерывает поток внизу - этот патрубок и трэба трогать!!! Верхний патрубок не будет нагреваться если в него так же врезать второй термостат - но это понятное дело не нужно..............

как может прогреться патрубок (почти метр длиной) если в нем нет течения жидкости? при рабочем термостате может прогреться 20-30 см ближе к двигателю.
У меня была такая ситуация на предыдущей машине, поменял и все стало нормально.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Нашел инфу , что термостат должен начинать открываться при 81 и полностью быть открытым при 96.
на термостате выбито "88 градусов по цельсию"
Записан
FreeSpace
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Котельники

    ODO 85700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • We Are The Digital Nation
    • MySpace Oficial Page
0

точняк проблема!! Зимой холодно! летом жарко! Сид гавно, автоваз рулит!
Записан
We Are The Digital Nation

MySpace Official Page
Breaks.su
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

как может прогреться патрубок (почти метр длиной) если в нем нет течения жидкости?

Конвекция однако...
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

0

Сам в прошлом году регулярно наблюдал за тем как ведет себя сид при пуске и прогреве при температурах ниже 20 и выработал для себя примерно следующий алгоритм прогрева:
1. Пускаем двигатель - обороты на уровне 1200-1300.
2. Климат работает в режиме авто (без кондея), температура 25 градусов.
3. Пока чищу машину от снега (если не чищу, то просто рядом стою минуты 3) - начинает потихоньку идти чуть теплый воздух в салон (климат не подает воздух в салон пока он не нагреется до мин. температуры).
4. Сажусь в машину - включаю обдув ног и лобового - обороты вентилятора на половину или чуть больше. Жду еще пару минут.
5. Обороты падают до 1000. Температура примерно 35 градусов по индикатору.
6. Начинаю ехать и еще 2 - 3 минуты еду на низких оборотах. Двигатель прогревается до 60 -70. В салоне уже вполне плюсовая температура.
7. Пока доеду до работы (5 км. от дома по одометру) - двигатель прогревается до рабочей температуры.

Если приходится нарушить алгоритм прогрева - 100% двигатель не прогреется до рабочей температуры за время движения до работы. Что конечно не есть гуд. При более длительных поездках (например по трассе) и стоянии в пробке наблюдал что иногда температура понижается до 75-80 градусов, но как-то не волновался.

P.S. Также рекомендуют заслонку опустить, чтоб воздух не с улицы шел для более быстрого нагрева салона.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Конвекция однако...

это в трубе то? :-)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

на термостате выбито "88 градусов по цельсию"

что такое 88 градусов? это начало открытия или полностью открытый? что за термостат?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

что такое 88 градусов? это начало открытия или полностью открытый? что за термостат?
Обычный такой термостат, если не ошибаюсь еще и на 85 гр. есть. (Полностью открытый)
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Купил вчера умную книжку по Сидику за 850 р 8( и посмотрел про термостат, первое открытие термостата 82 гр С. Полное 98, даже ход заслонки был описан (забыл). Проверка термостата: Запустите автомобиль, прогрейте до 50-60 откройте капот, ОБА шланга должны быть ХОЛОДНЫЕ. О как!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: