форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 81489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kokpit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 28080 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

  • 11 RUS
0

термометр выдаёт минус 32 - 6.36 завёл, 6.48 - стрелка на 80 градусах, включаю печку на 1 положение при прогреве двигателя до 50 градусов...
Записан
e_bogdanov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская область, Кстово

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Добрый день! Все очень просто, завели мотор, прогрели чуть-чуть градусов до 50, открыли капот, потрогали нижний патрубок радиатора, теплый? меняйте термостат. Термостат открывается на определенной температуре, явно большей чем 50-60 градусов.

Будете ставить картон не забудьте вырезать отверстие напротив вентилятора, диаметром см 20-25. Если нагреетесь, то не закипите и вентилятор не спалите.
Спасибо за совет. обязательно проверю rulezz
Записан
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

Симптомы теже что и у вас всех. Сейчас пробег 66тыщ, это третья зима - все предыдущие зимы все было шоколадно, прогревалась быстро и держалась температура нормалды. На 45 тыщах мне отказались менять антифриз, проверив плотность (-45). Сейчас при работе климата движок греется только при нормальной, не пробочной езде.  %) Буду проверять термостат...
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18039

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

термометр выдаёт минус 32 - 6.36 завёл, 6.48 - стрелка на 80 градусах, включаю печку на 1 положение при прогреве двигателя до 50 градусов...

Я очень рад за Вас, при ваших морозах это здорово. У меня климат работает с момента запуска, а самый долгий прогрев как раз до 50-60 градусов. Правда и на автомате (климат) он дует не сразу, а после не большого прогрева.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

0

Слишком много от сида хотите... В таких условиях эксплуатации надо уже вебасту ставить.
Доброго дня. Сид-далеко не первая машина-иномарка,таких проблем(подозреваю,что конструктивных)не было ни на одной,даже при экспл.при -47. Бибасту проходили.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Specifik
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

К официалам кто-нить обращался с этой проблемой?
Записан
Neptun
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 90780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

Та же проблема, две предыдущие зимы все хорошо! В августе 2010г. на ТО-45т.км замена антифриза, с первыми холодами (-17гр) плохо греется, ранее такой проблемы не было. Какой антифриз залили и как его разбавляли одному богу известно! Проверить антифриз и термостат, другого выхода нет, блин!!!
fire! Хочешь чтоб было хорошо, сделай все сам!
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Та же проблема, две предыдущие зимы все хорошо! В августе 2010г. на ТО-45т.км замена антифриза, с первыми холодами (-17гр) плохо греется, ранее такой проблемы не было. Какой антифриз залили и как его разбавляли одному богу известно! Проверить антифриз и термостат, другого выхода нет, блин!!!
fire! Хочешь чтоб было хорошо, сделай все сам!

Антифриз здесь ни при чем. Нужно проверить термостат (отключает ли он радиатор от двигателя).
А вообще - радоваться надо. Это значит, что конструкторам двигателя удалось повысить КПД таким образом, что даже печка отопителя успевает отвести все вырабатываемое двигателем на холостом ходу тепло.
Я при прогреве двигателя включаю как можно больше потребителей (дальний свет, обогрев сидений, обогрев заднего стекла и зеркал), чтобы увеличить нагрузку на двигатель. Это позволяет сократить время прогрева.
Записан
VLV
0

Вероятнее всего это и есть нормальная работа термостата.
На трассе, при хорошем обдуве, чтобы поддержать оптимальную температуру двигателя, система охлаждения работает по "малому кругу", и набирает 85С. Если бы открылся «большой круг системы», то температура не поднялась выше 50С.
В городе, на небольших скоростях, внешний обдув становиться меньше. Температура поднимается, система охлаждения переключается (работа термостата) и начинает работать по «большому кругу», температура антифриза падает.
(Это мое мнение! Если не так поправьте)
Выход: Может поставить «картонку» между радиатором и решеткой радиатора.
чуть чуть не так. На машине по достижению температуры, близкой к рабочей, термостат приоткрывается чуть и некую малую часть ОЖ пускает по большом кругу. Эта малая часть холодной жидкости охлаждает нагревшуюся (в малом круге). Соответственно в зависимости от нагрева движка (обороты, скорость, температура окружающего воздуха) термостат открыт на большой круг или больше или меньше. Степерь открытия прямо пропорциональна температуре ОЖ в малом круге. Т.е. у термостата нет положений "открыт" и "закрыт" как таковых - он в постоянном движении "больше щель"- "меньше щель" (исключение, когда температура ОЖ меньше помоему 75 градусов - он закрыт и ОЖ полностью ходит по малому кругу.) На 12-ке помоему открытие термостата на большой круг начиналось от 80 гр.
Вообще на ТО45 мне тоже не стали менять жидкость замерив плотность, помоему минус 43 была. По общению с мастером "а скока новая держит?" он ответил по секрету что "очень часто и не дотягивает до -30, вливаем концентрат, что бы чуть поднять". Так вот, а если вы (владелец авто) находитесь не в рем зоне, то во первых: мало кто и будет потом проверять (что дали мастеру то он и заливает). Во вторых (ну хорошо, проверили): если некуда заливать концентрат (для поднятия плотности) - то сливать частями и заливать концентрат опять же никто не будет. Думаю, что проблема именно в этом (те, кому меняли).
Остальных причин масса: опять же плохая поставляемая жидкость, которая в желе превращается. Глючит термостат и т.д.
Прошлой зимой ездил и минус 40 на 200км и обратно+город - температура всегда была рабочей. Да, на холостом действительно хрен нагреешь. Но ездит, что в городе что на трассе нормально. Просто "ташкент в тапках" если устраивать - то тут действительно - радиатор печки охлаждает малый круг и при малых оборотах - температура спадет конечно же
Записан
VLV
VLV
0

Я при прогреве двигателя включаю как можно больше потребителей (дальний свет, обогрев сидений, обогрев заднего стекла и зеркал), чтобы увеличить нагрузку на двигатель. Это позволяет сократить время прогрева.
зарядкой АКБ интереснее заниматься, чем лишних 2-3 мин спокойно подождать? :)
Записан
VLV
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18039

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Вообще на ТО45 мне тоже не стали менять жидкость замерив плотность, помоему минус 43 была. По общению с мастером "а скока новая держит?" он ответил по секрету что "очень часто и не дотягивает до -30, вливаем концентрат, что бы чуть поднять".

По Вашему на воде она совсем греться не будет!?
-42 или -30 это температура замерзания и к прогреву она ни какого отношения не имеет. А если желе, то наоборот машина перегреется, наверно.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 16:54:51 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
VLV
0

По Вашему на воде она совсем греться не будет!?
подмерзшая каша думаю хреново будет отражаться на работе термостата
Записан
VLV
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

зарядкой АКБ интереснее заниматься, чем лишних 2-3 мин спокойно подождать? :)

Вы знаете, я проверял это Ваше предположение.
Генератор вполне обеспечивает питание указанной мной нагрузки и заряд аккумулятора в обычном режиме.
Через 10 секунд после запуска двигателя напряжение на клеммах аккумулятора 14,5-14,6 В. При включении указанной мной нагрузки напряжение падает на 0,1 Вольт.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

подмерзшая каша думаю хреново будет отражаться на работе термостата

При тех температурах, при которых антифриз существует в виде каши, термостат не работает.
Записан
VLV
0

При включении указанной мной нагрузки напряжение падает на 0,1 Вольт.
ага, ладно на 0,1В  :) Сам мерял (правда на холостых и на прогретую) не меньше чем на 0,7в падает :) А тут еще на морозе АКБ стоял, трудно было прокрутить движок с замерзшим маслом, да еще слегка дольше - ему наоборот доза требуется ща, а мы ему "обойдешься" :)
При тех температурах, при которых антифриз существует в виде каши, термостат не работает.
я имел ввиду клинит его изначально - гелеобразная жидкость при прокачке по системе охладжения действует каким то макаром на термоэлемент (может давлением, не знаю устройства термоса сида) и его клинит в неком приоткрытом положении - отсюда и проблемы
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 18:12:20 pm от VLV »
Записан
VLV
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: