Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: потеря тяги + решение  (Прочитано 9377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10


Пробег 70 тыс. км.
В последнее время начал замечать потерю тяги. Дошло до того, что не мог на подъёме обогнать старый жигуль с дедом за рулём, хотя газ в пол жал.
Поменял пару дней назад воздушный и маслянный фильтры, масло, свечи. Стало немного лучше, но не помогло решить проблему. На сервисе, где менял, сказали, что нужно ехать к официалам, т.к. у них есть сканеры, позволяющие не просто вывести код ошибки, а с каждого датчика нарисовать графики работы, по которым можно понять где проблема.
Доехал до официала, покатались с мастером, поговорили, сошлись на катализаторе, как на наиболее вероятной причине по всем признакам.
После диагностики двигателя сканером подняли на подъёмник, разобрали выхлоп - снизу катализатора соты целые. Решили сверху открутить кислородный датчик - оказалось, что сверху соты спаялись почти полностью.
Решили пробить катализатор, из последствий обещали горящий чек и повышение расхода на 2 литра.

Итог: 3 часа времени на диагностику (1 час) + пробой катализатора (2 часа) и ~ 4300 руб. (диагностика двигателя 570 руб + пробой катализатора (4,5нч * 950) - 10% скидки клубу).
По ощущениям едет так, как сразу после чипа 30 тыс. км. назад, колёса срываются в букс то и дело. Выхлоп воняет.
Чек не горит и даже не мигает, расход пока не замерял.

Заправлялся преимущественно 92-ым бензином на:
0 - 20 тыс - ТНК + Лукойл, когда как.
20 - 60 тыс - Лукойл.
60 - 70 тыс - BP

Кстати, потерю тяги начал наблюдать с этого лета. Последние 10 тыс., как раз, как на BP начал заправляться. В сервисе, где менял расходники, сказали, что в основном все те, кто приезжает с проблемами по двигателю, заправляются на BP.

И ещё уточнение, потеря тяги сопровождалась повышенным грубым рёвом на оборотах от 2000 до 4000. Потом, когда двигатель всё-таки раскручивался, рёв становился более звонким, приближался к обычному высокооборотистому рёву.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 21:41:42 pm от kiwi »
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

Да вот тебе на! 8( Чек может и не загорется если тебя прошили на Евро2, то есть катализатор и второй датчик О2 был отключен, но тогда почему   была потеря мощности... А расход теперь наоборот должен быть меньше. Новый катализатор не собираешься покупать?
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

Да вот тебе на! 8( Чек может и не загорется если тебя прошили на Евро2, то есть катализатор и второй датчик О2 был отключен, но тогда почему   была потеря мощности... А расход теперь наоборот должен быть меньше. Новый катализатор не собираешься покупать?

Ничего не прошивали, просто соты выбили. Официал только дизели прошивает, чтобы коробки не ломались :)
В экзисте новый катализатор 21 тыс. был вчера. Смысл есть?

Потеря мощности была из-за того, что соты катализатора спеклись и выхлопные газы не выходили полностью, как должны, а (тут я не могу воспроизвести то, что мне мастер рассказывал куда они обратно девались и что с ними происходило).

Вообще, я удивлён, что чек не горит. По идее должен, т.к. лямбда после катализатора должна выдавать значения, выходящие из допустимых пределов...
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 21:51:31 pm от kiwi »
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

Как не прошивали? Ты же пишешь
...как сразу после чипа 30 тыс. км. назад...
Или я что-то не понял?
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

Как не прошивали? Ты же пишешь Или я что-то не понял?

Это разные вещи.
Я 30 тыс. назад просто чиповался. Я тогда ещё спрашивал это просто евро2 или нет. Сказали, что нет, просто немного меняют параметры подачи топлива, переносят отсечку и т.д.
Ещё прошивку меняют после того как убирают катализатор, чтобы отключить (или обмануть) вторую лямбду. Вот после убирания катализатора обычно прошивают на евро2.

Ты что имел в виду?

ps: Я догнал что ты имел в виду! :) Это мысль! Возможно так и есть!
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

ps: Я догнал что ты имел в виду! :) Это мысль! Возможно так и есть!
Вот и хорошо, а то.. не был... не видел... не знаю...:)
Прошить на Е2 можно и без физ. удаления катализатора и лямды 2, но если убрать катализатор, то будет немного порезвее.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

Вот и хорошо, а то.. не был... не видел... не знаю...:)
Прошить на Е2 можно и без физ. удаления катализатора и лямды 2, но если убрать катализатор, то будет немного порезвее.

Так я катализатор не для резвости убрал :) Официал сказал, что если дальше с таким катализатором ездить, то двигатель умрёт, т.к. ему некуда выхлоп девать. Максимум 500 км можно проехать, а дальше вроде как с двиглом проблемы начнутся.
Я кстати думал съэкономить немного и позвонил в сервис, где менял расходники пару дней назад. Объяснил что с катализатором, спросил сколько стоит пробой и можно ли к ним приехать (ради 1 тыс. руб экономии). Сказали, что лучше не надо никуда ехать. Вообщем подтвердили слова мастеров официала, что лишние пробеги могут плохо закончиться для двигателя.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0


Ну и цены! Тупо выбить кат - 4.5нч! :D
Теперь ездишь как на волге?! Ну в смысле звук выхлопа :) Пламягаситель надо вваривать

Подозреваю, что дорого (официал-таки), но под рукой не было списка телефонов сервисов и времени на обзвон. Да и фиг с этими 4.5нч, времени и так мало, дороже вышло бы кататься искать, где можно съэкономить.
Разницу в выхлопе почти не заметил можно сказать. Внутри нет разницы. Снаружи есть небольшой "металлический" звук.
Записан
v_tek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

0

А потеря тяги сильная была или так почти не заметно?
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

видимо ты мотор не выкручиваешь,иначе звон стоял бы реальный

До отсечки крутил. Тоже думал, что будет реветь.

А потеря тяги сильная была или так почти не заметно?

Постепенно снижалась. Заметил в определённый момент, что выжимая на первой газ в пол двигатель за пару секунд не до отсечки крутит, как раньше, а до 4-х тысяч и то с натягом, а чем выше передача, тем труднее и труднее раскручивается. Заметил, что все вокруг меня ускоряются значительно быстрее как бы я не давил педаль газа и не скидывал передачи вниз. Пару недель назад, пытаясь обогнать старый гнилой жигуль с дедом за рулём, понял, что что-то не так, т.к. педаль в пол, а уехать не могу - обороты набираются с огромным трудом. С этого момента и начал искать причину потери тяги.

Кстати, сервис, где я менял расходники, специализируется на hyundai и мастер, обслуживающий машину, сказал, что в последнее время много машин приезжает с подобной проблемой и на всех машинах один двигатель - g4. Может катализатор не очень "выносливый"?
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 23:48:51 pm от kiwi »
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
0

не знаю как 1.6  о моя двушка сильнее реветь не стала без ката. единственое что на частоте около 1700 фырчит как то не очень приятно, походу резонанс какой то получился в бочке из под катализатора, а пробили мне его за 400р

единственное о чем жалею - есть люди которые хотять катализатор ,да дорого, я долбель абсолютно здоровый как раздолбал, даже в голову не пришло поменятся, почемуто
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2010, 09:06:10 am от mukado »
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

единственное о чем жалею - есть люди которые хотять катализатор ,да дорого, я долбель абсолютно здоровый как раздолбал, даже в голову не пришло поменятся, почемуто

Да, тоже, кстати, сегодня с утра заметил, когда немного газовать начинаешь в самом начале какой-то присвист есть, который пропадает потом.
400 руб. это клёво :)

единственное о чем жалею - есть люди которые хотять катализатор ,да дорого, я долбель абсолютно здоровый как раздолбал, даже в голову не пришло поменятся, почемуто

После драки кулаками не машут :)
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Народ не обижайтесь - но наверно я вас обижу. Разрушение твоего каталика - это следствие твоего чиптюнинга и "обычно до красной зоны". Так что обижаться можно на самого себя..... Слов просто нет.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2010, 22:01:40 pm от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
0

от тут согласен
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

Народ не обижайтесь - но наверно я вас обижу. Разрушение твоего каталика - это следствие твоего чиптюнинга и "обычно до красной зоны". Так что обижаться можно на самого себя..... Слов просто нет.

Где я писал, что до красной зоны - это "обычно"? :) Я разве на кого-то обижаюсь? :) Я ни капли не расстроен :)
Если кого-то пост натолкнёт на решение проверить кат на всякий случай (~600 руб. за диагностику у официала и наверняка ещё меньше "на стороне"), что поможет предотвратить возможные проблемы, то это будет только здорово!
Без ката мне намного больше нравится ездить :) Уже договорился обновить прошивку до евро2 и отключить вторую лямбду.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: