Интересное решение. Как я понял логику работы, у Вас происходит включение ПТФ когда запущен двигатель и выключение, когда двигатель выключен или АКПП на паркинге или выключен дополнительный переключатель. Действительно, все работы выполняются в салоне, скрыты и не требуют протяжки проводов из под капота в салон. Но при этом серьезное изменение штатной электрики. Мне кажется немного нарушен алгоритм штатной работы ПТФ, а именно: ПТФ будут выключены при неработающем двигателе, даже если включить габариты и ПТФ подрулевым переключателем. Это может быть минусом при прохождении ТО. Или я не до конца уловил логику работы?
В моем случае с МКПП попытаюсь сделать все под капотом, протянув провод к дополнительному выключателю.
Пока некогда, да и простыл немного. Да и Disk достает.