Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #1155 : Октябрь 17, 2008, 10:41:09 am »
0

С этим то я согласен просто есть знакомый который заправляеться всю жизнь своего авто, тоже кстати движок CRDI, только обьём побольше и прошёл уже 240 тысяч и проблем с солярой не было не разу даже зимой, а что значить тем более МТК? :(
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1156 : Октябрь 17, 2008, 10:45:33 am »
0

С этим то я согласен просто есть знакомый который заправляеться всю жизнь своего авто тоже кстати движок CRDI только обьём побольше и прошёл уже 240 тысяч и проблем с солярой небыло не разу даже зимой, а что значить тем более МТК? :(
Потому что топливо на ТНК и на ВР одинаковое и понятно откуда берется , как контролируется и т.д.
С МТК все не так очевидно.Они пишут о каких то своих чудо-присадках, но хз что это такое и на сколько это хорошо.Я долгое время заправлялся бензином на МТК, потом по определенным причинам перешел на ВР, теперь только на ЛУКОЙле.Про солярку на МТК я мало что знаю, но особого доверия она мне не внушает.
Записан
dave
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Среднерусская возвышенность

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ...вертится Земля)))
« Ответ #1157 : Октябрь 17, 2008, 12:08:49 pm »
0


Ну во первых не TD, а CRDI
Чуть более дорогого ТО ..чего и по сравнению с чем?
ЛУКОйлы в ваших палестинах есть?
[/quote]

...километрах в восьмидесяти. Поближе только ТНК :)
ТО имелось в виду в сравнении с бензиновым 1,6
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1158 : Октябрь 17, 2008, 12:13:03 pm »
0



...километрах в восьмидесяти. Поближе только ТНК :)
ТО имелось в виду в сравнении с бензиновым 1,6
[/quote]

ТНК не есть хорошо.У них сейчас ЕВРО 3, ЕВРО 4 будет только в следующем году.
ТО на дизель по сравнению с бензином практически в одну цену.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #1159 : Октябрь 17, 2008, 22:34:03 pm »
0

Вставлю своих 5 копеек - для дизеля сида по мануалу требуется дистопливо EN-590. Этот стандарт описывает дистопливо и ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Т.е. Евро-3 можно заливать без всяких последствий для двигателя. Евро-4 разве что поэкологичнее будет. Главное - чтобы топливо чистое было и без воды.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1160 : Октябрь 18, 2008, 10:08:05 am »
0

........... Главное - чтобы топливо чистое было и без воды.
На случай воды у нас контрольная лампочка есть. Только вот не пойму, если загориться в дороге, можно ли доехать до сервиса, или нужно сразу воду слить из накопителя. И как?......
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1161 : Октябрь 18, 2008, 16:13:50 pm »
0

........... Главное - чтобы топливо чистое было и без воды.
На случай воды у нас контрольная лампочка есть. Только вот не пойму, если загориться в дороге, можно ли доехать до сервиса, или нужно сразу воду слить из накопителя. И как?......
Не очень то ей доверяй ... вода в ДТ и осадок это оч разные вещи...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
ilusha
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1162 : Октябрь 18, 2008, 23:00:22 pm »
0


Всем привет!

У нас в стране раньше и сейчас в основном продается солярка сернистая, года три назад появилась так называемая Евро-4 (ЕН-590 и ЕН-591 (зима и лето)).
Фокус в чем: Если лить в дизель в сид, к примеру, масло как по рекомендации производителя (без щелочных добавок), то заправятся необходимо - ЕН-590/591 (с пониженным содержанием серы). Но есть на территории РФ места, где продают сернистую солярку (нет она не плохая (цетановое число тоже что и у Евро-4, и в мороз не хуже заведетесь), можно даже не заметить, по работа, какая у Вас в баке), но при попадании серы в масло происходят химические реакции, результатом которых становиться серная кислота, которая плавает у Вас в картере. По этому есть масла для дизельных двигателей с щелочными добавками (нейтрализаторами кислоты), как правило они имеют большие вязкости. И по этому на дизелях рекомендуют замену масла каждые 7500 км. Производителей буржуйских а/м с дизелем дают меж сервисный пробег 15000 (сид),форд 20000 км. и это на масле универсальном для всех а/м (диз./бен.) .   Поэтому при эксплуатации а/м по РФ нужно это предусматривать.
Я планирую менять 8-10т.км., на ТО каждые 15 т. км - к дилеру, а в промежутке менять самому.
А если паспорт качества НП на азс берете посмотреть это ничего не дает, нужно брать  три паспорта подряд. Т.К. емкость на азс от 25 000 литров, а бензавозы везут топливо несколько сортов и сразу заполнить всю емкость новым НП не может (получается нечто среднее)             
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #1163 : Октябрь 19, 2008, 15:43:50 pm »
0


ТНК не есть хорошо.У них сейчас ЕВРО 3, ЕВРО 4 будет только в следующем году.
ТО на дизель по сравнению с бензином практически в одну цену.

у мну около дома на тнк появился дизель евро4... 26.80!!!!! Кстати как-то месяц назад глянул на сертификат дизеля евро-3, так он был с завода лукойлнефтепродукт  :D

п.с. на лукойле в эти выходные 24.30+скидка по ликард.... Нах мне нужен такой ТНК!
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1164 : Октябрь 19, 2008, 15:47:16 pm »
0

zaviduju vam  :-[ u nas dizel na kolonkax ~ 40 rub :'(
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1165 : Октябрь 19, 2008, 17:43:15 pm »
0

у мну около дома на тнк появился дизель евро4... 26.80!!!!! Кстати как-то месяц назад глянул на сертификат дизеля евро-3, так он был с завода лукойлнефтепродукт  :D

п.с. на лукойле в эти выходные 24.30+скидка по ликард.... Нах мне нужен такой ТНК!

Что за завод такой "Лукойл нефтепродукт"?
С какого конкретно завода было топливо? С Нижегородского, с Волгоградского? В центральный регион и на северозапад поставляется с Нижегородского. Euro 4.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #1166 : Октябрь 19, 2008, 20:26:06 pm »
0

у мну около дома на тнк появился дизель евро4... 26.80!!!!! Кстати как-то месяц назад глянул на сертификат дизеля евро-3, так он был с завода лукойлнефтепродукт  :D

п.с. на лукойле в эти выходные 24.30+скидка по ликард.... Нах мне нужен такой ТНК!

Что за завод такой "Лукойл нефтепродукт"?
С какого конкретно завода было топливо? С Нижегородского, с Волгоградского? В центральный регион и на северозапад поставляется с Нижегородского. Euro 4.
Все эти заводы относятся к ОАО Лукойл. ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" ОАО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка". Лукойл-нефтепродукт уже не существует

« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 20:40:59 pm от vell »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1167 : Октябрь 19, 2008, 21:20:58 pm »
0

Все эти заводы относятся к ОАО Лукойл. ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" ОАО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка". Лукойл-нефтепродукт уже не существует

Так вот и я практически о том же! И главное, что ДТ Euro 3 Лукойл уже давно не производит, по крайней мере в Перми, Волгограде и Нижнем Новгороде?

ЗЫ Кстати, сегодня заправлялся, взял паспорт. Euro 4 по всем показателям. "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез". Предельная температура фильтруемости заявленная -20, по результатам проверки -26...

=====
С 15 октября 2008 года на всех автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» начата реализация переходного дизельного топлива сорта «F», рекомендованного к применению в условиях пониженных температур. Дизельное топливо «ЭКТО», поступившее на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», произведено в соответствии с требованиями действующих государственных нормативов и соответствует стандарту Евро-4.
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива сорта «F» для умеренного климата составляет -20С, что обеспечивает комфортный пуск дизельных двигателей в условиях прохладной погоды, установившейся в Центральном регионе России. Кроме того, топливо «ЭКТО», обладающее улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами, позволяет увеличить надежность работы и ресурс двигателя, а также избежать преждевременного износа системы впрыска топлива.
«Важнейшими составляющими работы ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» являются реализация только топлива, соответствующего действующим европейским стандартам, последовательное улучшение качества обслуживания клиентов, расширение ассортимента предлагаемых автолюбителям товаров и услуг. Своевременная смена сортности дизельного топлива на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» – это не только выполнение требований законодательства, но и забота о клиентах, доверяющих топливу ЛУКОЙЛ», – сказал Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Игорь Фомин.
=====

Много бла-бла-бла, но суть - замерзать не должно!  :D
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 21:27:32 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
dave
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Среднерусская возвышенность

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ...вертится Земля)))
« Ответ #1168 : Октябрь 20, 2008, 18:11:22 pm »
0

Вот износ-то топливной аппаратуры и интересует... :-$ Случись что, ещё и признают ли этот случай гарантийным или страховым?
Есть мысль поставить в гараже в уголок ёмкость литров на триста :-[ и заправлять сначала её. А оттуда уже автомобиль. Коли будет нужно, и присадки туда добавлять...
Просто, в плане качества, большого доверия к местным заправшчикам не испытываю8[.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1169 : Октябрь 20, 2008, 20:14:09 pm »
0

.......
Есть мысль поставить в гараже в уголок ёмкость литров на триста :-[ и заправлять сначала её. А оттуда уже автомобиль. Коли будет нужно, и присадки туда добавлять...
.....

 8( %) - зачем же останавливаться в шаге от собственного нефтеперегонного заводика?  :D

А если без экстремизма, то пары канистр разве не хватит? )
Записан
Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: