Старый то старый ... но насос форсунки против ТНВД у нас ... которые в эксплуатации к качеству ДТ чувствительнее но давление впрыска больше ... со всеми вытекающими...
Что-то лошадок маловато. Там вроде 3 версии это двигателя... 105 лошадей не самая топовая для 1.9
У нас впрыск предыдущего по сравнению с ваговским двиглом поколения ... но и к качесту ДТ спокойнее.
Оп-с-с! Это у
1.6CRDi предидущего?
Это кто такую чушь сказал?
У ВАГа только в этом году появились варианты моторов с таким, как у нас "поколением" впрыска. Просто правильней было сказать, что у ВАГа просто ИНАЯ принципиально система впрыска и то на
1.9TDI PD, а на просто
1.9TDI старый добрый ТНВД распределительного типа с элементами электронного контроля ТНВД.
Не стоит также путать то, что
принято(
ранее) называть ТНВД и наш ТНВД - ранее это сложнейшая конструкция с функциями:
- подкачки,
-
создания рабочего давления,
- регулирования моментов впрыска,
- собственно дозирования впрыска,
- ограничения оборотов и нагрузки,
- и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ топлива по отдельным форсункам!
Вот такой ТНВД и есть страх божий для всех непонимающих, сирых, убогих и неграмотных автолюбителей и мастеров...У нас же(
у Common Rail) практически ТНВД, - это просто "качалка". Прецизионная мощная качалка топлива, одна функция из подчеркнутого выше у прошлых систем. У нас он(
насос ТНВД) меньше кулачка девушки
, а на
1.9TDI и пр. старых(90-х годов) авто как буханка хлеба подового...
Надежность Коммон Райл на голуву выше, а воды и мусора они одинаково бояться. Собственно как и всякие бензиновые FSI, TFSI и пр.(это чтоб не думали бензинщики, что им жизнь сахар, а нам типа соль)