Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 609736 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #1125 : Октябрь 05, 2008, 20:43:38 pm »
0

То что фильтр менялся это хорошо, но запах идёт не из-за этого, это бактерии которые осаживаються до фильтра и по этому такой запах. Надо чистить систему вентеляций, покупаешь балончик такой специальный в любой химии для автомобилей и читаеш инструкцию и делаеш как положено, должно помоч.
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1126 : Октябрь 05, 2008, 22:55:17 pm »
0

Старый то старый ... но насос форсунки против ТНВД у нас ... которые в эксплуатации к качеству ДТ чувствительнее но давление впрыска больше ... со всеми вытекающими...

Что-то лошадок маловато. Там вроде 3 версии это двигателя... 105 лошадей не самая топовая для 1.9
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1127 : Октябрь 05, 2008, 23:41:49 pm »
0

Старый то старый ... но насос форсунки против ТНВД у нас ... которые в эксплуатации к качеству ДТ чувствительнее но давление впрыска больше ... со всеми вытекающими...

Что-то лошадок маловато. Там вроде 3 версии это двигателя... 105 лошадей не самая топовая для 1.9
У нас впрыск предыдущего по сравнению с ваговским двиглом поколения ... но и к качесту ДТ спокойнее
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #1128 : Октябрь 06, 2008, 00:52:29 am »
0

Старый то старый ... но насос форсунки против ТНВД у нас ... которые в эксплуатации к качеству ДТ чувствительнее но давление впрыска больше ... со всеми вытекающими...

Что-то лошадок маловато. Там вроде 3 версии это двигателя... 105 лошадей не самая топовая для 1.9
У нас впрыск предыдущего по сравнению с ваговским двиглом поколения ... но и к качесту ДТ спокойнее.

Оп-с-с! Это у 1.6CRDi предидущего?  8(  Это кто такую чушь сказал?

У ВАГа только в этом году появились варианты моторов с таким, как у нас "поколением" впрыска. Просто правильней было сказать, что у ВАГа просто ИНАЯ принципиально система впрыска и то на 1.9TDI PD, а на просто 1.9TDI старый добрый ТНВД распределительного типа с элементами электронного контроля ТНВД.

Не стоит также путать то, что принято(ранее) называть ТНВД и наш ТНВД - ранее это сложнейшая конструкция с функциями:
 - подкачки,
 - создания рабочего давления,
 - регулирования моментов впрыска,
 - собственно дозирования впрыска,
 - ограничения оборотов и нагрузки,
 - и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ топлива по отдельным форсункам!
Вот такой ТНВД и есть страх божий для всех непонимающих, сирых, убогих и неграмотных автолюбителей и мастеров...

У нас же(у Common Rail) практически ТНВД, - это просто "качалка". Прецизионная мощная качалка топлива, одна функция из подчеркнутого выше у прошлых систем. У нас он(насос ТНВД) меньше кулачка девушки :), а на 1.9TDI и пр. старых(90-х годов) авто как буханка хлеба подового...

Надежность Коммон Райл на голуву выше, а воды и мусора они одинаково бояться. Собственно как и всякие бензиновые FSI, TFSI и пр.(это чтоб не думали бензинщики, что им жизнь сахар, а нам типа соль)  ;)
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1129 : Октябрь 06, 2008, 09:21:43 am »
0

Старый то старый ... но насос форсунки против ТНВД у нас ... которые в эксплуатации к качеству ДТ чувствительнее но давление впрыска больше ... со всеми вытекающими...

Что-то лошадок маловато. Там вроде 3 версии это двигателя... 105 лошадей не самая топовая для 1.9
У нас впрыск предыдущего по сравнению с ваговским двиглом поколения ... но и к качесту ДТ спокойнее.

Оп-с-с! Это у 1.6CRDi предидущего?  8(  Это кто такую чушь сказал?

У ВАГа только в этом году появились варианты моторов с таким, как у нас "поколением" впрыска. Просто правильней было сказать, что у ВАГа просто ИНАЯ принципиально система впрыска и то на 1.9TDI PD, а на просто 1.9TDI старый добрый ТНВД распределительного типа с элементами электронного контроля ТНВД.

Не стоит также путать то, что принято(ранее) называть ТНВД и наш ТНВД - ранее это сложнейшая конструкция с функциями:
 - подкачки,
 - создания рабочего давления,
 - регулирования моментов впрыска,
 - собственно дозирования впрыска,
 - ограничения оборотов и нагрузки,
 - и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ топлива по отдельным форсункам!
Вот такой ТНВД и есть страх божий для всех непонимающих, сирых, убогих и неграмотных автолюбителей и мастеров...

У нас же(у Common Rail) практически ТНВД, - это просто "качалка". Прецизионная мощная качалка топлива, одна функция из подчеркнутого выше у прошлых систем. У нас он(насос ТНВД) меньше кулачка девушки :), а на 1.9TDI и пр. старых(90-х годов) авто как буханка хлеба подового...

Надежность Коммон Райл на голуву выше, а воды и мусора они одинаково бояться. Собственно как и всякие бензиновые FSI, TFSI и пр.(это чтоб не думали бензинщики, что им жизнь сахар, а нам типа соль)  ;)
Насос форсунка ВАГа 2400 бар наш ТНВД 1600 бар какие будут доводы?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1130 : Октябрь 06, 2008, 09:35:10 am »
0

ne smesite menia. eto turbina ukazana v passporte dannix cto MAX 1,6 bar.  no nikak ne postojannaja velicina.

v pike u nas max 1,3 bar'a viduvaet

poetomu tam v VAg'ax ne fakt cto 2.4 . cto dajot ECU sdelat to i est.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1131 : Октябрь 06, 2008, 09:49:42 am »
0

А с какими подарками?
-корчваген "джетта" 1.9ТДи (105 коникоф) доукомплектованная к комплектации "Трейдлайн" по акции 2-х зонным климатом и мп3 балалайкой (21700 долларофф);


Это не подарки НИ РАЗУ! Это в ТАКОЙ комплектации дилеры заказывают с завода на СВОЙ собственный вкус.Подарок там один - открывашка для бутылок.Да и то ее дают в 2 случаях из 10
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1132 : Октябрь 06, 2008, 09:52:55 am »
0

Братцы не в тему
при выключении кондея имеется постороний запах секунд 30 ??? фильтр салон сменил 2 недели назад

Это рваный в ХЛАМ  akkord.
Читай архивы в конфе на соответствующую тему
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1133 : Октябрь 06, 2008, 10:10:54 am »
0

ne smesite menia. eto turbina ukazana v passporte dannix cto MAX 1,6 bar.  no nikak ne postojannaja velicina.

v pike u nas max 1,3 bar'a viduvaet

poetomu tam v VAg'ax ne fakt cto 2.4 . cto dajot ECU sdelat to i est.
Надо понимать о чем речь ... это давление топлива на впрыске ;)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1134 : Октябрь 06, 2008, 10:13:18 am »
0

engin_r

Наверное не нужно объяснять зачем повышать давление на впрыске?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1135 : Октябрь 06, 2008, 10:29:57 am »
0

ne smesite menia. eto turbina ukazana v passporte dannix cto MAX 1,6 bar.  no nikak ne postojannaja velicina.

v pike u nas max 1,3 bar'a viduvaet

poetomu tam v VAg'ax ne fakt cto 2.4 . cto dajot ECU sdelat to i est.
Надо понимать о чем речь ... это давление топлива на впрыске ;)

vot ja i govoriu cto v ceed'ax  na vpriske max 1.3bar ;)
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1136 : Октябрь 06, 2008, 12:53:30 pm »
0

ne smesite menia. eto turbina ukazana v passporte dannix cto MAX 1,6 bar.  no nikak ne postojannaja velicina.

v pike u nas max 1,3 bar'a viduvaet

poetomu tam v VAg'ax ne fakt cto 2.4 . cto dajot ECU sdelat to i est.
Надо понимать о чем речь ... это давление топлива на впрыске ;)

vot ja i govoriu cto v ceed'ax  na vpriske max 1.3bar ;)
1600 bar макс давление выдаваемое насосом
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1137 : Октябрь 06, 2008, 13:19:14 pm »
0

нет ну что ты заладил... я тебе говорю что реально там 1,3-1,37  ну уж точно не 1,6 бара
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #1138 : Октябрь 06, 2008, 14:56:32 pm »
0

Asd76, amilo16, это называется "один про Фому, другой про Ерему" - один про давление воздуха, которое создает турбина, а другой - продавление топлива, которое создает ТНВД! Это же совсем разные агрегаты!
А про ваговскую "насос-форсунку": да, она создает давление в 2200 бар, но по сути - это тот-же механический ТНВД, у которого плунжерная пара объеденена с форсункой, и приводится в действие кулачком, от которого и зависит угол опережения впрыска (хоть и с электронной "обвязкой"). А в системе Common Rail ТНВД и форсунки механически разъеденены полностью, что позволяет электронике не только очень точно дозировать и количество топлива и момент его впрыска, но и производить в одном цикле несколько впрысков (до 5), чем улучшает процессы горения и практически сводит на нет "тарахтение" двигателя. Сравни при случае звук, выдаваемый при разгоне фольксовским TDI с насос-форсункой и CRDI сида - услышишь разницу сразу!
И фольксваген уже тоже начинает переходить на Common Rail. У меня племяш недавно заказал фолькса Тигуана дизельного - уже с Common Rail. До тест-драйва у него были кое-какие сомнения (пробовал Шкоду TDI с насос-форсункой) - после тест-драйва - никаких сомнений!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1139 : Октябрь 06, 2008, 19:33:27 pm »
0

Asd76, amilo16, это называется "один про Фому, другой про Ерему" - один про давление воздуха, которое создает турбина, а другой - продавление топлива, которое создает ТНВД! Это же совсем разные агрегаты!
А про ваговскую "насос-форсунку": да, она создает давление в 2200 бар, но по сути - это тот-же механический ТНВД, у которого плунжерная пара объеденена с форсункой, и приводится в действие кулачком, от которого и зависит угол опережения впрыска (хоть и с электронной "обвязкой"). А в системе Common Rail ТНВД и форсунки механически разъеденены полностью, что позволяет электронике не только очень точно дозировать и количество топлива и момент его впрыска, но и производить в одном цикле несколько впрысков (до 5), чем улучшает процессы горения и практически сводит на нет "тарахтение" двигателя. Сравни при случае звук, выдаваемый при разгоне фольксовским TDI с насос-форсункой и CRDI сида - услышишь разницу сразу!
И фольксваген уже тоже начинает переходить на Common Rail. У меня племяш недавно заказал фолькса Тигуана дизельного - уже с Common Rail. До тест-драйва у него были кое-какие сомнения (пробовал Шкоду TDI с насос-форсункой) - после тест-драйва - никаких сомнений!

Вот у меня как раз разгон оч шумный ... куда громче Б5 с 1.9ТДИ
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: