Старый то старый ... но насос форсунки против ТНВД у нас ... которые в эксплуатации к качеству ДТ чувствительнее но давление впрыска больше ... со всеми вытекающими...
Что-то лошадок маловато. Там вроде 3 версии это двигателя... 105 лошадей не самая топовая для 1.9
У нас впрыск предыдущего по сравнению с ваговским двиглом поколения ... но и к качесту ДТ спокойнее.
Оп-с-с! Это у 
1.6CRDi предидущего?  

  Это кто такую чушь сказал? 
У ВАГа только в этом году появились варианты моторов с таким, как у нас "поколением" впрыска. Просто правильней было сказать, что у ВАГа просто ИНАЯ принципиально система впрыска и то на 
1.9TDI PD, а на просто 
1.9TDI старый добрый ТНВД распределительного типа с элементами электронного контроля ТНВД.
Не стоит также путать то, что 
принято(
ранее) называть ТНВД и наш ТНВД - ранее это сложнейшая конструкция с функциями: 
 - подкачки,
 - 
создания рабочего давления,
 - регулирования моментов впрыска,
 - собственно дозирования впрыска,
 - ограничения оборотов и нагрузки,
 - и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ топлива по отдельным форсункам! 
Вот такой ТНВД и есть страх божий для всех непонимающих, сирых, убогих и неграмотных автолюбителей и мастеров...У нас же(
у Common Rail) практически ТНВД, - это просто "качалка". Прецизионная мощная качалка топлива, одна функция из подчеркнутого выше у прошлых систем. У нас он(
насос ТНВД) меньше кулачка девушки 

, а на 
1.9TDI и пр. старых(90-х годов) авто как буханка хлеба подового...
Надежность Коммон Райл на голуву выше, а воды и мусора они одинаково бояться. Собственно как и всякие бензиновые FSI, TFSI и пр.(это чтоб не думали бензинщики, что им жизнь сахар, а нам типа соль)  
