Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 237179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svetochka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПТЗ - > СПб

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1498

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

0

с представителем группы от 10 человек (спецакция)

т.е. чтобы узнать условия, надо собрать 10 человек, а если изначально озвучить? народ же быстрее соберется, а то условия могут и не понравится

Кстати, стоит перепрошивать 1,6 МТ 2009 г.в. или от года прошивка вообще не зависит?
Записан
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

0

Кстати, стоит перепрошивать 1,6 МТ 2009 г.в. или от года прошивка вообще не зависит?

Я перепрошил как раз 1.6 2009 МТ, доволен!
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
Андрей 13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЧипСПб
0

т.е. чтобы узнать условия, надо собрать 10 человек, а если изначально озвучить? народ же быстрее соберется, а то условия могут и не понравится

Кстати, стоит перепрошивать 1,6 МТ 2009 г.в. или от года прошивка вообще не зависит?

Прошивки производитель меняет, как только получает достаточно данных для исправления маленьких огрехов в программе и иногда прошивки меняются несколько раз в год...
Что касается акций: Цена, озвученная на форуме коллегами по цеху более чем низкая. Заниматься демпингом я не собираюсь ( я так же трачу деньги на оборудование и прошивки, как и почти все остальные). Я еще раз повторю озвучил альтернативу, а каждый сам выбирает, что ему по душе. Меня очень попросили озвучить вариант снижения цены для клуба и я его озвучил...ВАРИАНТ (при нескольких собравшихся с одной прошивкой затраты, безусловно, окупятся, поэтому можно говорить о СПЕЦИАЛЬНОМ снижении цены на 10% для клуба).

Хотя мне казалось, что более интересен вариант с подборм прошивки под манеру езды... :-[
Записан
Чип тюнинг в Питере
fredi31
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Санкт-Петербург

    Авто: Volvo V70 AT
    ODO 458000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 585

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Это не Я!
0

т.е. чтобы узнать условия, надо собрать 10 человек, а если изначально озвучить? народ же быстрее соберется, а то условия могут и не понравится

Кстати, стоит перепрошивать 1,6 МТ 2009 г.в. или от года прошивка вообще не зависит?

Вот теперь полностью согласен со Светланой! Теперь зная,что возможна спецакция для клуба любителей Cee"d,хотелось бы услышать её окончательную стоимость.

Примерно так:я понимаю из вашего сообщения

до 10 чел - 5000-00
от 10 чел - 4500-00  -10%
от 15 чел - 4000-00
от 20 чел - 3500-00

Если что не правильно написал прошу меня извинить.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2010, 23:31:36 pm от fredi31 »
Записан
Олег (fredi31)
Андрей 13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЧипСПб
0

Вот теперь полностью согласен со Светланой! Теперь зная,что возможна спецакция для клуба любителей Cee"d,хотелось бы услышать её окончательную стоимость.

Примерно так:я понимаю из вашего сообщения

до 10 чел - 5000-00
от 10 чел - 4500-00
от 15 чел - 4000-00
от 20 чел - 3500-00
Возможен ли такой вариант.

Как было сказано выше,желание у народа есть и у меня в часности тоже. Остается только озвучить стоимость которая совпала бы с Вашими желаниями и с нашими потребностями.

Если что не правильно написал прошу меня извинить.

Принято
Записан
Чип тюнинг в Питере
Сервисмен
0

Принято
Услышано. Для снятия всевозможных недоразумений ждём окончательного отзыва подшившегосяпрошившегося  :D и организуемся для взаимовыгодного сотрудничества
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2010, 23:40:07 pm от Сервисмен »
Записан

fredi31
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Санкт-Петербург

    Авто: Volvo V70 AT
    ODO 458000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 585

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Это не Я!
0

Ранее мною был  составлен список желающих перепрошить автомобиль: Я правильно вроде сделал, если нет то поправьте:

1. fredi31 - 1.6/122/2009/МКПП
2. DmIv, 1.6 SW /МКПП/92.
3. mr.Green 25 1.6 ED /122/2009/АКПП
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2010, 23:48:35 pm от fredi31 »
Записан
Олег (fredi31)
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

для сидов 2010 года прошивки есть ??
Записан
denwerok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Хотя мне казалось, что более интересен вариант с подборм прошивки под манеру езды... :-[
Убило. Я понимаю ваше желание отличиться и заработать денег.
Но при этом вводить в заблуждение пользователей нехорошо.
Никаких прошивок под манеру езды в природе не бывает. sux
Теперь становится понятным откуда иногда владельцы авто спрашивают
откровенные глупости)))
Это им "спецы" наговорили. Прошивка калибруется так-чтобы любые действия
(бодрая езда-вялая езда) водителя сопровождались
адекватной работой блока управления ДВС.
Всё остальное - маркетинг. Причём мутный) Так же как и "считывание по диагнозе" прошивки 798
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2010, 10:21:24 am от denwerok »
Записан
Чип-тюнинг от Паулюса и svv в Воронеже.
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
0

Итак, продолжаю про ощущения.

Для полноты ощущений на новой прошивке залил 92. Проехал пол-бака/ Стала ощущаться незначительная вибрация на холостых, отклик на педаль газа стал немного спокойнее,  динамика разгона в диапазоне оборотов 2,5тыс. осталась но более умеренная. В остальном все также.
Общее впечатление - прошивка понравилась. Рекомендуется тем, кто никуда не торопится, но желает ровных динамических характеристик.

Однако, напомню у Андрея под мою комплектацию (1,6/AT) есть две разные прошивки. Все описанное ранее было про вторую прошивку т.к. первая мне сначала не понравилась. Но, поездив пару дней захотелось сравнить ощущения. Поэтому вчера сьездил на замену прошивки с со второй на первую (Андрей, респект за понимание!).
Ощущения за прошедшие 80 км.:
- даже при условии что в баке 92й едет немного резвее.
- при "динамичной" езде в городском цикле - переключение проходит почти без толчка. В режиме "тролейбуса" толчок на переключении чуть меньше чем на стоковой прошивке.
- момент в диапазоне 2,5 тыс. остался.

Ради экперимента посадил за руль приятеля (у него точно такой сарай, моложе на год). Прокатились от Лигово до Дачного по кольцу, по его ощущениям:
- разгон с места до 100 км. немного резвее.
- после 100 динамика разгона не отличается от стоковых параметров
- плавность хода при разгоне во всем диапазоне скоростей лучше чем на стоковой прошивке.

Доезжу бак 92 и залью 95й для понимания отличий. Напишу ощущения. Stay Tuned!
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
Svetochka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПТЗ - > СПб

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1498

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

0

А мне интересно кто на механике делал, ощущается разница при трогании?
Записан
Сервисмен
0

....
Хотя мне казалось, что более интересен вариант с подборм прошивки под манеру езды... :-[
...
Убило. Я понимаю ваше желание отличиться и заработать денег.
Но при этом вводить в заблуждение пользователей нехорошо.
Никаких прошивок под манеру езды в природе не бывает. sux
...
Я конечно не специалист, но мнение спецов мне, как конечному потребителю, интересно.
Отсюда глупые  :) вопросы:
Прошивки типа ЭКО (назовём их так). Т.е. ЭКОномичные и ЭКОлогичные - снижающие расход и уменьшающие выбросы (дожигающие все в камере сгорания), должны делать машинку чуть "туповатие" (сорри за такой термин  :), не совсем по-русски). И наоборот то, что делает машинку резвее, позволяет снять максимум полезной мощности с каждого цилиндра не заботясь о том, что вылетает в трубу. Разве не в этом разница по манере езды? Кому-то надо всех со светофора сделать, а кому-то до дачи шкаф довезти и бензина минимум потратить. Отсюдо и вывод, что прошивки должны быть разные
P.S. Если ещё кому-то интересен данный ликбез, то можно продолжить обсуждение в данной теме. Собственно она по-моему об этом же. Либо с удовольствием почитаю ЛС с ответом на мой глупый  :) вопрос. Заранее спасибо за ответ.
Записан

denwerok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Всё это стандартное заблуждение. Рождённое на почве поверхностного
знания предмета теории ДВС.
Поясню: в каждой режимной точке (далее РТ) в зависимости от оборотов и
фактора нагрузки (фактор нагрузки не определяется избыточным весом владельца - а только расходом воздуха в цикле)
состав рабочей смеси определяется общими законами атмосферных бензиновых двигателей. Иногда оптимальный состав кстати невозможен ввиду эко-норм. Потому что смеси беднее 14.7 в цикле выдают более высокие выбросы окислов
азота и остаточных СН, хотя на малых нагрузках составы 15 порядка обеспечивают те же самые тяговые характеристики. Снижается расход - но растут выбросы - это по поводу написанного "ЭКОномичные и ЭКОлогичные - снижающие
расход и уменьшающие выбросы".
  Это всё про стационарные составы. Плюс законы формирования дополнительного обогащения/обеднения при нестационарных дросселях -например приращение дросселя...ну насос ускоритель в карбюраторе, если кому так понятнее. Далее в упомянутой РТ нужно обеспечить определённый УОЗ для получения максимального давления сгоревшего состава в оптимальной фазе КВ (коленвал
если что)))).
Фаза одинакова -мотор то тот же самый. УОЗ тоже - если тот же вид топлива.Составы давным давно понятны какие нужны. Вопрос: откуда возьмутся РАЗНЫЕ прошивки если это не маркетинговый блудняк? Налить ЕЩЕ больше топлива в мощностном режиме? Ну так получим процесс сажеобразования и всё. Прироста мощности не будет. Вот как всё на самом деле. А то типа - под манеру прошивки простите ерунда. Стоит поинтересоваться сумеют ли например катализатор или адсорбер отключить. Или иммо. Для определения "крутости" тюнера.
а то что то сплошной маркетинг и причём повторюсь - от лукавого.))))
Записан
Чип-тюнинг от Паулюса и svv в Воронеже.
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
0

Фаза одинакова -мотор то тот же самый. УОЗ тоже - если тот же вид топлива.Составы давным давно понятны какие нужны. Вопрос: откуда возьмутся РАЗНЫЕ прошивки если это не маркетинговый блудняк?
Т.е. исходя из Вашего сообщения можно сделать вывод что нет никакой разницы чью прошивку и у кого устанавливать т.к. результат примерно одинаков?  rulezz
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
Сервисмен
0

Всё это стандартное заблуждение. Рождённое на почве поверхностного
знания предмета теории ДВС.
Поясню: ...
Спасибо большое за доходчивое объяснение. Остались непонятны 2 момента (простите неуча  :-[):
1)Что такое УОЗ? угол опережения зажигания?
и
2) (что самое непонятное  8()
... Фаза одинакова -мотор то тот же самый. УОЗ тоже - если тот же вид топлива.Составы давным давно понятны какие нужны. Вопрос: откуда возьмутся РАЗНЫЕ прошивки если это не маркетинговый блудняк?
т.е. если я правильно понял РАЗНЫХ прошивок быть не может? но ведь они есть (стоковая, Паулюса, немецкая)  %) Непонятно  %) Неужели они отличаются только тем, какая из них что отключает
например катализатор или адсорбер или иммо.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2010, 14:35:49 pm от Сервисмен »
Записан

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: