Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 236537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #855 : Март 11, 2012, 15:54:00 pm »
0

Ясн, спс. Это сделано, как я понимаю, в угоду экологии?
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #856 : Март 11, 2012, 15:57:07 pm »
0

ответ не верный, пока двигатель не прогрелся форсунки впрыскивают топлива больше (для более быстрого прогрева и уменьшения толщины масляной пленки, соответственно и трения), поэтому и реакция на газ более острая, но никак не мощность движка больше
« Последнее редактирование: Март 11, 2012, 15:59:02 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #857 : Март 11, 2012, 16:34:31 pm »
0

ceed.Solo
Да. На холостых и в крейсерских режимах программа душит мотор нещадно - жрать не дает, минимизирует CO и CH. Только газ в пол спасает положение.

SLK
Форсунки сами впрыскивают или ими кто-то командует, как считаете?  ;)
Реакция на газ более острая в том числе:
А. потому что прогревочный режим и обогащенная смесь
Б. потому что с места обороты не холостые 670, а выше - прогревочные
И не мощность, а момент - именно "тяга" и "прием". До мощности еще подраскрутить надо, на низах она всегда мала.

Но я не об этом. Есть еще одна причина :)
« Последнее редактирование: Март 11, 2012, 16:50:32 pm от slasla »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #858 : Март 11, 2012, 17:12:27 pm »
0

ceed.Solo
Да. На холостых и в крейсерских режимах программа душит мотор нещадно - жрать не дает, минимизирует CO и CH. Только газ в пол спасает положение.

SLK
Форсунки сами впрыскивают или ими кто-то командует, как считаете?  ;)
Реакция на газ более острая в том числе:
А. потому что прогревочный режим и обогащенная смесь
Б. потому что с места обороты не холостые 670, а выше - прогревочные
И не мощность, а момент - именно "тяга" и "прием". До мощности еще подраскрутить надо, на низах она всегда мала.

Но я не об этом. Есть еще одна причина :)

а я и не отрицал что это зашито в программе
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #859 : Март 11, 2012, 17:14:57 pm »
0

Расход топлива тоже на 15% вырос?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #860 : Март 11, 2012, 17:25:15 pm »
0

Gaid
По расходу изменений не вижу никаких.
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #861 : Март 11, 2012, 22:21:31 pm »
0

похоже на Octavia и SMAXe перепрошивка только забирает мощность))

Слава полностью поддерживаю!!

человек все познает в сравнении... у меня была возможность сравнить... разница ЕСТЬ!!!!
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #862 : Март 11, 2012, 22:45:46 pm »
0

Вова, спасибо  :)

Про сравнение - очень справедливо. Да и вообще уровень "верю - не верю" - это когда человек не понимает в теме ничего и единственное что он может - верить или не верить. Тут вполне конкретная наука, материала в сети достаточно - сесть да разобраться... Ресурса http://chiptuner.ru на понятийном уровне вполне достаточно, дык тут не хочет народ разбираться, хочет оставаться на уровне "верю - не верю" :D
« Последнее редактирование: Март 11, 2012, 22:48:32 pm от slasla »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #863 : Март 11, 2012, 23:03:15 pm »
0

Gaid
По расходу изменений не вижу никаких.

Значит и по остальному тоже никаких изменений быть не должно. А то интересно получается - новая прошивка льет больше топлива (ты сам объяснял как избавиться от эффекта прогретого двигателя), а по расходу изменений никаких. Прямо чудеса да и только.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #864 : Март 12, 2012, 08:15:41 am »
0

Значит и по остальному тоже никаких изменений быть не должно. А то интересно получается - новая прошивка льет больше топлива (ты сам объяснял как избавиться от эффекта прогретого двигателя), а по расходу изменений никаких. Прямо чудеса да и только.
Это у вас в ПЖиВ "чудес" не бывает: сколько денег не выдели - все разворуете. У меня лично, после абгрейда на стандартную Паулюсскую прошивку под 95 бенз, расход уменьшился на литр-полтора, летом 7.6, зимой 8.4, при этом стал ездить гораздо динамичнее.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #865 : Март 12, 2012, 08:35:01 am »
0

новая прошивка льет больше топлива
А где я так сказал? Я сказал что очевидно увеличился момент, это не обязательно значит что льет больше топлива, есть другой способ. Есть варианты, какой?  ;)

ты сам объяснял как избавиться от эффекта прогретого двигателя
Я как раз не объяснял как. Я сказал что этот вопрос легко и наглядно решается чиповкой - там все регулировки есть. Раньше карбюратор отверткой крутили да трамблер, а сейчас двигатель работает более или менее эффективно благодаря рукам и мозгам программиста.

по расходу изменений никаких. Прямо чудеса да и только
Конечно будут чудеса, если невнимательно читать собеседника  :D
Stazz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Lab Of Speed - Лаборатория Скорости
    • Лаборатория Скорости
« Ответ #866 : Март 12, 2012, 12:13:12 pm »
0

Значит и по остальному тоже никаких изменений быть не должно. А то интересно получается - новая прошивка льет больше топлива (ты сам объяснял как избавиться от эффекта прогретого двигателя), а по расходу изменений никаких. Прямо чудеса да и только.

Дело в том, что увеличение мощности и улучшение динамики на атмосферных моторах возможно не только (а скорее даже и не столько) за счет увеличения количества топлива.
Значение имеет ряд других параметров, в частности - угол опережения зажигания, состав топливно-воздушной смеси (в % соотношении), управление фазами, коэффициенты коррекции и т.д. и т.п.
Иными словами - чтобы получить максимальный КПД на атмо-моторе, нужно впрыснуть ровно столько топлива, сколько сможет сгореть при данном количестве воздуха.
Это и есть настройка, или оптимизация программы. У производителя многие рабочие режимы в программе прописаны не оптимально, с точки зрения динамики автомобиля. Не потому что "заводские инженеры дураки". Просто у них задачи несколько шире, чем обеспечить максимальную динамику. Надо, с одной стороны, с запасом соблюсти строгие экологические нормы, а с другой стороны - обезопасить себя от возможных изъянов эксплуатации (например, от очень плохого топлива). С помощью чип-тюнинга, выбирая эти запасы, как раз и можно настроить мотор для повышения его КПД. А как известно, при повышении КПД мощность выше, а расход ниже. Водителю нужно меньше нажимать на акселератор, чтобы добиться того же эффекта на дороге, как до прошивки. Поэтому зачастую, при спокойном стиле вождения, после чип-тюнинга атмо-мотора расход снижается. И это при улучшении динамики.
Обратите внимание - на атмосферном моторе в рабочих режимах простое увеличение топливоподачи не даст роста динамики. Ведь если мы подаем больше топлива - нужно и больше воздуха, чтобы это топливо сгорело и тепловая энергия преобразовалась в механическую. А где взять больше воздуха, если на моторе нет турбины?
Исключения могут составлять мощностные режимы - т.е. "газ в пол". В этих режимах топливоподача при тюнинге обычно увеличивается, так как при полностью открытом дросселе обогащение смеси до определенных пределов может дать рост мощности.

Поэтому - касательно расхода - есть простое правило. Если после прошивки начать заезжать со светофоров - расход может увеличиться. При "гражданской" же эксплуатации - расход не изменяется, или даже снижается.
Записан
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг в СПб
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #867 : Март 12, 2012, 18:31:12 pm »
0

Passer, Вы не ответили на мои вопросы.
1. Какие зависимости УОЗ от температуры ОЖ прописывали в прошивках на автомобилях середины-конца 90-ых и какие сейчас?
2. Если ошибок нет, коррекции в нулях, пробег 16т - можно делать чип или нет? И вообще что понимается под "полной диагностикой"?
3. Как меняются требования к маслу при чип-тюнинге?

Вы невнимательно читаете... Потом, я не вижу никакой связи Ваших вопросов с моим сообщением... Вспомните еще 70-е, когда УОЗ изменялся только от скорости вращения путем приложения центробежной силы к грузикам с пружинками...
Можно делать чип или нет - это зависит от того, что Вы под этим подразумеваете и на какие жертвы готовы. Современный автомобиль с системами самодиагностики может и упрощает жизнь владельцу, но все же не может дать сведений о производительности масляного насоса, например, или о компрессии...
Что сказать по маслу?! Про бензин у Вас вопросов не возникло, почему-то... Если Вы сделали чип-тюнинг, то ведь не собираетесь же ездить так, как и до него? Режим эксплуатации двигателя изменится. Изменится температура масла, смазка частей двигателя, количество сгораемого масла... Требования к качеству масла и частоте его смены изменятся. Что в этом странного? При определенном стечении обстоятельств (непрофессионализме чиповщика, рас....ве владельца) безобидная на первый взгляд процедура может привести к печальным последствиям... Например дизельный двигатель можно угробить за пару тысяч км после смены прошивки из-за повышенного сажеобразования... Как следствие - масляное голодание, повышенный износ, клин... Хотя, можно было бы избежать этого, перейдя на другое масло... На бензиновых атмосферниках это не так явно проявляется, но имеет место быть...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #868 : Март 12, 2012, 19:35:21 pm »
0

Вы невнимательно читаете... Потом, я не вижу никакой связи Ваших вопросов с моим сообщением... Вспомните еще 70-е, когда УОЗ изменялся только от скорости вращения путем приложения центробежной силы к грузикам с пружинками...
Можно делать чип или нет - это зависит от того, что Вы под этим подразумеваете и на какие жертвы готовы. Современный автомобиль с системами самодиагностики может и упрощает жизнь владельцу, но все же не может дать сведений о производительности масляного насоса, например, или о компрессии...
Что сказать по маслу?! Про бензин у Вас вопросов не возникло, почему-то... Если Вы сделали чип-тюнинг, то ведь не собираетесь же ездить так, как и до него? Режим эксплуатации двигателя изменится. Изменится температура масла, смазка частей двигателя, количество сгораемого масла... Требования к качеству масла и частоте его смены изменятся. Что в этом странного? При определенном стечении обстоятельств (непрофессионализме чиповщика, рас....ве владельца) безобидная на первый взгляд процедура может привести к печальным последствиям... Например дизельный двигатель можно угробить за пару тысяч км после смены прошивки из-за повышенного сажеобразования... Как следствие - масляное голодание, повышенный износ, клин... Хотя, можно было бы избежать этого, перейдя на другое масло... На бензиновых атмосферниках это не так явно проявляется, но имеет место быть...
тут вы правы но не на все 100%, почему да потому что и турбированные бензинки и дизеля и наши атмосферники ездят на одних же и тех же маслах, а согласитесь нагрузки у них совершенно другие, и температурные режимы, и перегрев движка у них равнозначно как минимум замене головы движка, а атмосферник выдержит, так что 5 % прироста момента и мощности не повлияют на это, если стрелку тахометра конечно не держат возле красной зоны тут эти 5% как вы сказали и могут привести к последствиям но не на 2000 км
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #869 : Март 12, 2012, 19:52:05 pm »
0

Вы невнимательно читаете... Потом, я не вижу никакой связи Ваших вопросов с моим сообщением... Вспомните еще 70-е, когда УОЗ изменялся только от скорости вращения путем приложения центробежной силы к грузикам с пружинками...
Можно делать чип или нет - это зависит от того, что Вы под этим подразумеваете и на какие жертвы готовы. Современный автомобиль с системами самодиагностики может и упрощает жизнь владельцу, но все же не может дать сведений о производительности масляного насоса, например, или о компрессии...
Что сказать по маслу?! Про бензин у Вас вопросов не возникло, почему-то... Если Вы сделали чип-тюнинг, то ведь не собираетесь же ездить так, как и до него? Режим эксплуатации двигателя изменится. Изменится температура масла, смазка частей двигателя, количество сгораемого масла... Требования к качеству масла и частоте его смены изменятся. Что в этом странного? При определенном стечении обстоятельств (непрофессионализме чиповщика, рас....ве владельца) безобидная на первый взгляд процедура может привести к печальным последствиям... Например дизельный двигатель можно угробить за пару тысяч км после смены прошивки из-за повышенного сажеобразования... Как следствие - масляное голодание, повышенный износ, клин... Хотя, можно было бы избежать этого, перейдя на другое масло... На бензиновых атмосферниках это не так явно проявляется, но имеет место быть...
Страстипрямкакието  :poher:
« Последнее редактирование: Март 12, 2012, 19:56:40 pm от ceed.Solo »
Записан
Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: