Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 236681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #840 : Март 09, 2012, 15:40:42 pm »
0

Мой отзыв о чиповке у Paulusа
Автомобиль Ceed SW 2.0 AT 2011.

Полгода я писал Павлу, спрашивал когда приедет в Питер - а он все не приезжал. Собирался после нового года, да чего-то передумал. Зато предложил поработать дистанционно через представителя (Алексей Таёжник): я приезжаю, Алексей сливает мою прошивку и отправляет Павлу, Павел делает доработку согласно моим пожеланиям, присылает обратно и Алексей заливает ее мне. Нравится - оставляем, не нравится - возвращаем все обратно включая деньги.

Сразу понравилось то что берется под доработку именно моя прошивка и дорабатывается с учетом моих индивидуальных пожеланий, а именно:
1. ЕВРО 2
2. ХХ 800об
3. Аи-95
4. Убрать эффект "холодный принимает лучше горячего"
5. Выжать максимум, сделать самый агрессивный выход из ХХ и последующий набор оборотов
6,7,8...еще много всяких мелочей, типа "эффекта кондея", которые скорее следствия

В общем, залили пробную версию. Смотрю сразу ХХ 750 стали (мне выше надо, но для теста сойдет), думаю - во, интересно, ща потестим что за зверь. Катался весь вечер, по городу, по кольцевой, нету изменений - подумал наверное устал и не понимаю, завтра еще потестирую. Наступило завтра и я понял что если есть какие-то изменения кроме холостых, то они незначительны - ну и своих денег, понятно, не стоят.

Залили второй вариант, здесь наоборот чистые изменения по динамике и моменту без Е2 и со штатными ХХ. Алексей сказал что тут уже выжат максимум, дальше крутить будет вредно для мотора. Ну что же, пробую, катаюсь.... вообще мне хватило 10-15 минут чтобы понять - ДА, ВОТ ОНО!!! С низов подхват настолько увеличился, что пришлось корректировать работу правой ноги чтобы плавно стартовать.

В общем, решил - да, это мне подходит. Позвонил, договорились, после подъехал еще раз чтобы залить финал (к тому чего достигли добавить ЕВРО2 и ХХ 800).

Резюме
В целом, совершенно очевидно что значительно поднялся момент чуть ли не на всем диапазоне оборотов. И поднялся он далеко не на 5%. Тяга улучшилась прямо с низов, раскручивается мотор быстрее, чувствительность педали газа значительно увеличилась на любой скорости и любой передаче.

Всем рекомендую чип-тюнинг от Paulusа.

Павел, Алексей, СПАСИБО! По моим ощущениям, Вы раскрыли еще +15% потенциала моего мотора и дали мне как водителю одно ценнейшее ощущение - упругую педаль газа, под которой чувствуется запас, которой нет ни на одной стоковой современной машине.

ххмм...а для АКПП повышенный момент не губителен? Сколько макс момента тянет АКПП???

ДА и что делать с тем что уже писали, что чиповка(правда там речь о турбированных дизелях, насколько я понял) только для того, что бы ускориться в кретических ситуациях, а не фанится в своё удовольствие после чипа????  B)

еще бы стендовые замеры 2.0 сделать с прошивкой от паулюства...было бы интересно глянуть....


З.Ы. Кстати у тебя нет желания проверить твою ощущения? Может встретимся покатаемся несколько разиков 1 на 1? Ты с чипом я без...сравним...)))

З.З.Ы. Цену назови прошивки кстати)
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #841 : Март 09, 2012, 20:50:18 pm »
0

мои поздравления rulezz хау мач??
Спасибо :)
6 рублей цена вопроса.


Добавлено позже: Март 09, 2012, 21:01:24 pm
ххмм...а для АКПП повышенный момент не губителен? Сколько макс момента тянет АКПП???
Чиповку атмосферного двигла вне сомнений выдержит.

ДА и что делать с тем что уже писали, что чиповка(правда там речь о турбированных дизелях, насколько я понял) только для того, что бы ускориться в кретических ситуациях, а не фанится в своё удовольствие после чипа????  B)
Могу посоветовать читать про чип еще, пока все в голове не уложится. У турбодизелей моменты сильно отличаются и приход там от чиповки не 5-10-15%.

еще бы стендовые замеры 2.0 сделать с прошивкой от паулюства...было бы интересно глянуть....
Если бы я прикрутил турбину - я бы точно поехал на стенд. А так мне в общем не важно, там заранее понятно что больше 15% быть не может, а в среднем хорошо если будет больше 5%. Я решил что у меня больше 5% потому что я хорошо чувствую изменения.

Кстати у тебя нет желания проверить твою ощущения? Может встретимся покатаемся несколько разиков 1 на 1? Ты с чипом я без...сравним...)))
Если ты знаешь сухую, чистую и пустую дорогу, где можно безопасно разогнаться 120+ - давай :)
« Последнее редактирование: Март 09, 2012, 21:01:24 pm от slasla »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #842 : Март 10, 2012, 01:13:48 am »
0



Если ты знаешь сухую, чистую и пустую дорогу, где можно безопасно разогнаться 120+ - давай :)


Ночью на Софийской свободно вполне))) До 120 там тоже можно разогнаться)))) У меня на караваевской можно там 2 полосы в одну 2 полосы в другую, нет светофора и 120 там можно легко сделать....и ментов я там ниразу не видел.... rulezz

Добавлено позже: Март 10, 2012, 01:16:17 am

Могу посоветовать читать про чип еще, пока все в голове не уложится. У турбодизелей моменты сильно отличаются и приход там от чиповки не 5-10-15%.



Там и АКПП изначально другая стоит, которая изначально момент в 2 раза больше держит....а вот сколько они от чипа прибавки получают я бех понятия....не 2 же раза больше... 8[
« Последнее редактирование: Март 10, 2012, 01:16:17 am от Илья Иванов »
Записан
Stazz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Lab Of Speed - Лаборатория Скорости
    • Лаборатория Скорости
« Ответ #843 : Март 10, 2012, 01:30:54 am »
0

]
Там и АКПП изначально другая стоит, которая изначально момент в 2 раза больше держит....а вот сколько они от чипа прибавки получают я бех понятия....не 2 же раза больше... 8[

АКПП не при чем. А прибавка мощности и момента на современных турбодизелях при чип-тюнинге возможна до 30-40%.

Для тех кто хочет замерить динамические характеристики авто до и после чип-тюнинга, но не хочет платить за стенд, могу предложить замеры с помощью акселерометра и специальной программы для замера ускорения. Точность достаточно высокая. Делаем на Техноринге, но надо дождаться сухого времени года и летней резины.
Записан
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг в СПб
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #844 : Март 10, 2012, 11:28:17 am »
0

Всем рекомендую чип-тюнинг от Paulusа.

Павел, Алексей, СПАСИБО! По моим ощущениям, Вы раскрыли еще +15% потенциала моего мотора и дали мне как водителю одно ценнейшее ощущение - упругую педаль газа, под которой чувствуется запас, которой нет ни на одной стоковой современной машине.

Выскажу свое мнение...
Последнее заявление звучит по-детски - на счет "ни на одной" Вы явно погорячились... Потом стоковые прошивки - для стоковых двигателей, которые имеют разброс параметров... Чиповка двигателя - это лишь одна из составляющих процесса его доводки и не может выступать как обособленная операция (если она не ограничивается изменением оборотов ХХ). Для этого, как минимум, нужна полная диагностика двигателя, которая стоит немало и которую мало кто делает из чипующихся...  Также, как правило, после чиповки повышаются требования и к топливу, и к маслу, на что тоже мало кто обращает внимание...

PS:
про отсутствие вреда двигателю при системе - "любой каприз за Ваши деньги" - тоже верится с трудом...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #845 : Март 10, 2012, 20:15:08 pm »
0

Ночью на Софийской свободно вполне)))
По грязи на зимней резине  ;)

Добавлено позже: [time]Март 10, 2012, 20:54:43 [/time]
Последнее заявление звучит по-детски - на счет "ни на одной" Вы явно погорячились
Неужели? Поинтересуйтесь какие зависимости того же УОЗ от температуры ОЖ прописывали в прошивках на автомобилях середины-конца 90-ых и какие сейчас. На всех машинах, потому что экологические требования для всех одни =you=

... Потом стоковые прошивки - для стоковых двигателей, которые имеют разброс параметров... Чиповка двигателя - это лишь одна из составляющих процесса его доводки и не может выступать как обособленная операция (если она не ограничивается изменением оборотов ХХ). Для этого, как минимум, нужна полная диагностика двигателя, которая стоит немало и которую мало кто делает из чипующихся...  Также, как правило, после чиповки повышаются требования и к топливу, и к маслу, на что тоже мало кто обращает внимание...
Вот это все Вы к чему написали? Стоковые двигатели, разброс параметров... у меня не стоковый двигатель? Вроде стоковый с утра был.
Процесс доводки... кто-то здесь занимается доводкой? Доводкой чего и до чего? Болид для гонок здесь никто не готовит, был произведен комплекс программных регулировок штатной системы управления двигателем в небольших пределах. И не более.
Полная диагностика... У меня ошибок нет, коррекции обе почти в нулях, пробег 16т - я что-то забыл, мне нельзя было делать чип?
И если с топливом понятно, то как меняются требования к маслу?


про отсутствие вреда двигателю при системе - "любой каприз за Ваши деньги" - тоже верится с трудом...
Вам никто ничего не навязывает, вера - это дело тонкое и личное. Да и мне Паулюс за рекламу не приплачивает - я написал отзыв и это все что я хотел сказать. Более того, я вижу в этой теме еще пару специалистов и я стараюсь быть корректным - вполне возможно что они бы сделали не хуже, или даже лучше :)
Я ж не знаю и не имею возможности сравнить по банальной причине - я не готов выложить за чип двадцатку, заплатить всем и выбрать лучшее. У меня был выбор - я его сделал так, Вы можете сделать по-другому. Но я хочу сказать что неделю езжу (~800км, уже все режимы протестил) и не то что не жалею, я в полном восторге!  beer
« Последнее редактирование: Март 10, 2012, 21:31:19 pm от slasla »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #846 : Март 10, 2012, 22:20:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
вера - это дело тонкое и личное
Это точно. Ты вот веришь в чип-тюнинг, даже какую-то прибавку на атмосфернике "ощутил"  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #847 : Март 10, 2012, 23:25:12 pm »
0

Вам никто ничего не навязывает, вера - это дело тонкое и личное. Да и мне Паулюс за рекламу не приплачивает - я написал отзыв и это все что я хотел сказать.

Поделились своими ощущениями - отлично! Я ничего против Вашего отзыва не имею... И писал, собственно, не Вам (Вы свой выбор уже сделали). На мой взгляд вот это было лишнее:

Цитировать (выделенное)
Всем рекомендую чип-тюнинг от Paulusа.

Павел, Алексей, СПАСИБО! По моим ощущениям, Вы раскрыли еще +15% потенциала моего мотора и дали мне как водителю одно ценнейшее ощущение - упругую педаль газа, под которой чувствуется запас, которой нет ни на одной стоковой современной машине.

Тем более, что сами же признаетесь:

Цитировать (выделенное)
Я ж не знаю и не имею возможности сравнить
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #848 : Март 11, 2012, 13:46:55 pm »
0

Gaid, Passer
УУ ребята даааа. Давайте еще пару фраз выдернем из контекста и затроллим тему.

Я обозначил пару конкретных вопросов, а вы за свое любимое - троллить - ну что же, значит вы на таком языке разговаривать не сможете, знаний не хватит. Читайте матчасть, потом поговорим, если захотите. Удачи.
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #849 : Март 11, 2012, 14:38:06 pm »
0

Gaid, Passer
УУ ребята даааа. Давайте еще пару фраз выдернем из контекста и затроллим тему.
Я обозначил пару конкретных вопросов, а вы за свое любимое - троллить - ну что же, значит вы на таком языке разговаривать не сможете, знаний не хватит. Читайте матчасть, потом поговорим, если захотите. Удачи.
Когда кончаются аргументы - начинаются обвинения.  rulezz
 :D
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #850 : Март 11, 2012, 14:46:27 pm »
0

Когда кончаются аргументы - начинаются обвинения.  rulezz
 :D
Кстати, Игорь, может быть мы с Вами сможем поговорить о программной регулировке ЭСУД? Может быть Вы не теоретик?
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #851 : Март 11, 2012, 14:59:58 pm »
0

Кстати, Игорь, может быть мы с Вами сможем поговорить о программной регулировке ЭСУД? Может быть Вы не теоретик?
Совершенно верно Вячеслав, я не только практик, но еще и материалист. Однако разговора не получится - мне Ваша манера ведения дискуссий  совершенно не нравится. Удачи.
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #852 : Март 11, 2012, 15:16:18 pm »
0

Однако разговора не получится - мне Ваша манера ведения дискуссий совершенно не нравится.
Логично, ведь я не веду пространных дискуссий. Я стараюсь говорить о конкретных вещах и это обычно мало кому нравится, и Вы - не исключение. Удачи  :D


Добавлено позже: Март 11, 2012, 15:28:37 pm
Passer, Вы не ответили на мои вопросы.

1. Какие зависимости УОЗ от температуры ОЖ прописывали в прошивках на автомобилях середины-конца 90-ых и какие сейчас?
2. Если ошибок нет, коррекции в нулях, пробег 16т - можно делать чип или нет? И вообще что понимается под "полной диагностикой"?
3. Как меняются требования к маслу при чип-тюнинге?

Так же я был бы рад если Uugh и Gaid поделятся своими соображениями на эту тему. Конкретными и предметными, если можно.
« Последнее редактирование: Март 11, 2012, 15:28:37 pm от slasla »
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #853 : Март 11, 2012, 15:38:32 pm »
0

4. Убрать эффект "холодный принимает лучше горячего"
Не совсем понял что это значит, расшифруй плиз.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #854 : Март 11, 2012, 15:44:38 pm »
0

Не совсем понял что это значит, расшифруй плиз.
Очень просто - пока ОЖ не достигла рабочих 90С приемистость мотора намного выше, а как прогреется - реакция на газ становится более вялой. Этому есть вполне конкретное объяснение в прошивке. В цифрах, а не в "предположениях".
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: