форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: Как правильно разгоняться?  (Прочитано 30202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kelevra
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • proceed
    • Мой ЖЖ: "Заводной Апельсин"
« Ответ #60 : Июль 30, 2010, 03:04:56 am »
0

Порадовало высказыванеи duba про кикдаун где-то на первой странице...
Кикдаун - это как раз именно включение низшей передачи. Да "kick" - "пинок",  "down" - "низ", ток назван он так потому, что именно резким нажатием педали газа в пол сбрасывалась передача на автомате в то время...
Ууууух  rulezz
Записан
Будь Джедаем!
spamkax
« Ответ #61 : Август 17, 2010, 11:42:38 am »
0

не знаю, как в Питере, но в Москве у большинства водителей очень агрессивный стиль вождения. И трогаются с места все на кикдауне, даже если видят, что через 200 метров они упрутся в затор и придется тормозить.
+111 Зачет ))))
Записан


Пробег 150424км.
pin777
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Здоровый образ жизни
« Ответ #62 : Ноябрь 23, 2010, 22:02:53 pm »
0

Уважаемые У меня почти такая же проблема сид 2010 года 1.6 автомат! если при старте нажать педаль где то на 1/3 или почти на половину и не менять положение педальки газа то машинка очень резво разгоняется потом переключается на 2 ю(оч резво) ,потом на 3 юопять же резво) и все (причем до третей передачи она резво разгоняется а после переключения на нее как буд-то провал) прошу заметить что нога на педали газа находится в одном положении с начала старта! проблема еще в том что после переключения 3 й скороси она набирает скорость и обороты , ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Есле же начать давить сильнее то скорость и обороты почти не увеличиваются,а вот кик даун спасает ,но опять же не так сильно как хотелось бы...такое чувство что кик даун был до переключения на 3 а потом все КАПЕЦ!!!! ОБЬЯСНИТЕ пЛИЗ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО??????=((((

пысы. проостите граматея!! 8( punish fire! 8[
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #63 : Январь 18, 2011, 23:57:06 pm »
0

Уважаемые У меня почти такая же проблема сид 2010 года 1.6 автомат! если при старте нажать педаль где то на 1/3 или почти на половину и не менять положение педальки газа то машинка очень резво разгоняется потом переключается на 2 ю(оч резво) ,потом на 3 юопять же резво) и все (причем до третей передачи она резво разгоняется а после переключения на нее как буд-то провал) прошу заметить что нога на педали газа находится в одном положении с начала старта! проблема еще в том что после переключения 3 й скороси она набирает скорость и обороты , ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Есле же начать давить сильнее то скорость и обороты почти не увеличиваются,а вот кик даун спасает ,но опять же не так сильно как хотелось бы...такое чувство что кик даун был до переключения на 3 а потом все КАПЕЦ!!!! ОБЬЯСНИТЕ пЛИЗ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО??????=((((

пысы. проостите граматея!! 8( punish fire! 8[

Не бейте ногами, выскажу мнение. Может и неправильное, но моё :) . Это первая моя машина с автоматом. До неё не приходилось на АКПП. Влюбился с первой поездки.
Проблему, описанную в топике разделите на две части. Сразу определитесь, что для Вас важнее - резче стартовать или экономить топливо.
На самом деле Zakk всё правильно сказал - играя педалью газа можно добиться офигенных результатов. Дело в том, что педаль Сидора не механическая, а электронная. Так и работать с ней надо как с кнопкой на несколько положений. Переключениями передач руководит бортовой компьютер (ну или электронные мозги коробки - кому как нравится), надо просто понять его логику. А логика проста. Изначально машина заточена на МАКСИМАЛЬНУЮ экономию топлива, поэтому коробка ищет любую возможность, чтобы переключиться на повышенную передачу. Тронулись вы чуть чуть, на 1200 - 1500 оборотах, покатились. Чуть вы (при)отпустите педаль газа после этого, машина сразу переключится на 2-ю передачу. Во-первых обороты двигателя уменьшились, на лицо экономия, а во-вторых эффективность торможения коробкой на второй передаче ниже, чем на первой (опять таки дополнительная экономия топлива) - пока машина слегка тормозит двигателем, подача топлива отрубается или уменьшается, ведь компьютер руководит всем комплексом оборудования одновременно.
Вы спросите - о каком торможении идёт речь? Да о таком, вы ведь педаль газа (при)отпустили. Электронные мозги сразу секут, что педаль газа отпускают, когда впереди а) препятствие, б) есть намерение остановиться или притормозить, в) желание выдержать дистанцию перед впереди идущим авто. В любом из этих случаев разгон, а тем более интенсивный, просто не нужен. Как только вы добавляете газа, коробка решает - может ли она на этой скорости вытянуть машину не меняя передачи (у нас включена вторая). Если да, то мы ПЛАВНО разгоняемся далее и появляется ощущение, что машина тянет плохо (передачи длинные). Если нет, то переключается на пониженную первую, разгон пойдет быстрее. Вы можете помочь коробке определиться, применив кик-даун, принудительно переключившись на первую или дёрнуть ручку селектора, что возможно, но не рекомендуется для первой передачи - дольше тыкать будете.
 
Если же вышеприведённая информация Вас не радует, то просто измените манеру нажатия на акселератор при старте. Дав при трогании газу, например 2500 - 3000 и НЕ отпуская педаль, вы заставите переключаться передачи с запозданием. Электронные мозги поймут (образно говоря) что вы хотите разгона. А хорошего разгона можно добиться выкручивая пониженные передачи на высоких оборотах по полной. Смею Вас уверить, что до 60-70 км/ч вы разгонитесь на 2-й передаче, да еще с прокруткой колес при старте. Но как только вы снова приотпустите педаль, машина моментально переключится на... нет, не на третью, на четвертую передачу, потому что а) скорость уже позволяет и движок вытягивает, б) надо экономить топливо (главный постулат для коробки) в) торможение двигателем, если вы совсем отпустите акселератор, на 4-й передаче хуже (экономим топливо) д) раз (при)отпустили педаль, значит необходимости в интенсивном разгоне больше нет, можно на 4-й не торопясь разогнаться (а иначе нахрена педаль газа отпускать?). И опять таки, ускорить разгон вы можете воспользовавшись кик-дауном или селектором. Вот с 4-й на 3-ю иногда есть смысл переключиться ручкой. Это можно сделать например при обгоне, и не надо ждать 1 сек, пока электронные мозги что-то сообразят, или при торможении двигателем в горах при спуске.

Так что алгоритм, зашитый в коробке очень неглупый, нужно только его почувствовать и научиться пользоваться. ДА, чуть не забыл! Мало того, что мозги коробки умные, они еще и адаптивные! Т.е. (на полном серьёзе) подстраиваются под манеру вождения. На основании циклов разгона-торможения, их интенсивности и т.д. они пытаются подстроиться под водителя. Если вы любите тапок в пол давить, будут переключаться на повышенную позже, если вы, пардон, старый пердун - будут разгонять машину плавно. Верьте - не верьте, но это так.

Ну и напоследок личный опыт и рекомендации. По поводу резвого старта со светфора - всё это хрень. В большинстве случаев просто нет смысла рвать с места. Правильно говорят - всё равно через 300-500 метров тормозить. Любые рывки - резкий разгон, резкое торможение - увеличивают расход горючего, изнашивают тормозные колодки, ведут к износу АКПП и шин. Вам это надо? Если деньги для Вас не главное, то почему Вы до сих пор на Сиде, а не на Порше или Ламборджини? Далее - как уже говорил выше, до 60-70 км/ч на Сидоре можно вполне нормально разогнаться (при реальной необходимости - согласен, и такое бывает). Всё что выше - в городе уже на Вашей совести, ПДД никто не отменял и ныть про плохой разгон здесь не стоит. Ездить по городу на третьей ИМХО вообще не оправдано. Селектор передач нужен для обгона, обгона в горку, поездок под нагрузкой (с прицепом), для торможения в горах. А жечь бензин только для того, чтобы уделать очередную пятёру или какой-нибудь ланос - смысла не вижу. Вы, катаясь на третьей передаче в том числе препятствуете плавному торможению коробкой, не позволяете машине накатом к светофору подкатиться, сэкономив несколько граммов бензина. Вообще автоматом просто необходимо пользоваться для торможения автомобиля - безопасность при этом (особенно на льду) многократно повышается.

Бывают экстремальные ситуации, когда надо рвануть с места, чтобы избежать ДТП - тапок в пол со всей дури (причем важна не сила, а скорост и глубина нажатия - это ведь электронная педаль)  и машина не просто пойдёт - полетит! В остальных случаях - вы не выгадаете время. Ну приедете на 3 минуты раньше, а износ машины и риск ДТП возрастает многократно.  Впрочем, учить жить никого не буду - если у кого гормоны играют - ради бога, только о других думайте.

Ну и самое последнее. На очередном ТО-30 тыс. в автостарте в Капотне мастер мне рассказал, что одному из самых первых сидоводов, который с 2007 года на коне, поменяли передние колодки на 90 тыс., а задние на 110 тыс. Догадайтесь, как это у него получилось? :)
Тут многие на форуме жалуются так же на повышенный расход топлива. Так вот на своём груженном женой, детьми, автокреслом и большими сумками Сиде универсале я более 9 литров на сотню никогда на бортовом компе не видел. То пол года ездил без обнуления расхода, то сбрасывал каждую неделю - ну не кушает он больше! Летом 7,7-7,8, а зимой 8,6 - 8,8 при постоянном ближнем свете, кондиционере и 92-м экто. Тоже догадайтесь, как это у меня получается?

Строго не судите и удачи на дорогах!
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 00:09:24 am от Profit »
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #64 : Январь 19, 2011, 00:08:41 am »
0

Много букаф, а толку... Педаль электронная на дизеле. Дальше вообще ужас, особенно финал про расход.
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #65 : Январь 19, 2011, 00:35:23 am »
0

Много букаф, а толку... Педаль электронная на дизеле. Дальше вообще ужас, особенно финал про расход.

Слегонца обидно за критику. :) Однако просмотрев спецификацию, соглашусь, на Сиде 2009 года привод акселератора механический (завтра полезу специально посмотрю на сие чудо :) ). Но и Вы, Timon, согласитесь - это далеко не та дроссельная заслонка, что в жигулях - трос тянем до одури и обороты движка уходят в космос. Всё равно подачу топлива регулирует электроника. Что во время движения что при отсечке на макс. оборотах. Дави не дави педаль, а за рамки, установленные мозгами машины, не выйдешь. Да и коробка переключает передачи дискретно, это педалью газа почувствовать можно, у вас у самого АКПП. Поэтому, несмотря на механический (по исполнению) привод, это почти электронная (по сути) педаль газа. Всё остальное, не более чем терминология.

Что касается финала про расход - это мораль басни из серии: "Не давите тапок в пол!", не более того. Ну а как кому ездить - каждый решает сам. Я просто высказался, ведь форум именно для этого?
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #66 : Январь 19, 2011, 00:46:55 am »
0

А пробовали сами то на нейтральной в пол давить? Что-то не заметно чудес электроных, одна стрельба из глушителя.)))
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #67 : Январь 19, 2011, 00:55:34 am »
0

А пробовали сами то на нейтральной в пол давить? Что-то не заметно чудес электроных, одна стрельба из глушителя.)))

Нет, в пол не пробовал, машинку жалко. Но кажется мне, что при нажатии в пол где-нить после 6 тыс. отсечка да сработает. Но я Вам другое скажу. Когда автомобиль тормозит коробкой, например под горку реально крутую, да с 3-й или даже 2-й передачей, расход горючего уменьшается до нуля, при том, что акселератор на холостых оборотах стоит, а машина при этом еще и разгоняется - уклон уж больно сильный! (На Рице дело было). Подача топлива в этот момент перекрывается блоком управления двигателем. Как ни крути - управляющая электроника с педалью газа связана. А что называть электронной педелью газа - опять таки больше из области терминологии.  То, что там трос стоит, признаю, не знал, более того, очень удивлён. Педаль работает изумительно!
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #68 : Январь 19, 2011, 00:59:29 am »
0

Советую попробовать и понять, что никаких отсечек нет даже в принципе. Расход до нуля по бк падает и на холостых.
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #69 : Январь 19, 2011, 01:07:38 am »
0

Советую попробовать и понять, что никаких отсечек нет даже в принципе. Расход до нуля по бк падает и на холостых.
По поводу отсечки попробую. А вот с падением расхода до нуля на холостых не согласен категорически. Тоже можно проверить. Бортовой комп мгновенный расход при скорости ниже 30 км/ч не показывает в принципе. Можно схитрить. Разгоняемся до например 60-ти, желательно под небольшой уклон (чтобы не сразу остановиться) Переключаем селектор на нейтралку, отпускаем газ и катимся, фиксируя показания расхода по БК. Вот фиг там ноль будет. 0,2-0,3 литра всегда показывает. А дело в том, что двигателю на холостых нужна энергия для вращения, топливо подаётся в этот момент. А при торможении двигателем подпитка топливом автомобилю не нужна. У авто столько кинетической энергии запасено - девать некуда! Поэтому движок вполне себе крутится ТОЛЬКО от вращения колес, и при этом автомобиль тормозит, расходуя эту самую энергию! Даже на той же классике двухтысячных годов стоял механический вакуумный клапан, отсекающий подачу топлива при торможении двигателем, что уж про современный автомобиль говорить.
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
spamkax
« Ответ #70 : Январь 19, 2011, 21:05:16 pm »
0

Тест.Дело Летом. Пробег 19тк. Действия ,ставлю на D газ со световора в пол.доходит до 6200 и след передача. До крастной зоны не доходит рубят мозги.По максималке 185 где-то так и 5000 оборотов и больше не едет.Хоть убей не едет.
Тест 2. Лето. Ставлю на 1.Газ в пол и слышу тра-та-та-та-та смотрю а там до карстной зоны дошло и все.Пришлось ручками щелкать на 2 - 3 - D.На нетралЬке не пробывал))))) Вот и весь секрет.И ничего мотору не будет.
Записан


Пробег 150424км.
VLV
« Ответ #71 : Январь 19, 2011, 21:42:18 pm »
0

Советую попробовать и понять, что никаких отсечек нет даже в принципе
я даже на 4-ой отсечку пробовал (так, ради интереса)
 :) (~175км/ч получалось - писал тут где то)
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 21:49:29 pm от VLV »
Записан
VLV
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #72 : Январь 19, 2011, 21:52:29 pm »
0

Что происходило?
Записан
VLV
« Ответ #73 : Январь 19, 2011, 22:01:24 pm »
0

прекращалась подача топлива, потом возобновлялась - всё как на всех других машинах, абсолютно одинаково. Просто на четвертой не так выражено как на первой, второй - когда резкий клевок мордой получается. На четвертой плавнее все намного, но ощущаешь тоже - так и едешь насекунду полторы отключается топливо - 2-3 снова едешь.  Ровно на границе красной зоны тахометра.
ПыСы: на пятой не пробовал, дошел до 195 где то - дальше страшно стало. Да думаю пятая врядли дотянет до отсечки, если только с горки
Записан
VLV
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #74 : Январь 19, 2011, 22:06:15 pm »
0

Почему на нейтрали стрельба? Кидает топливо в катализатор.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: