форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: Как правильно разгоняться?  (Прочитано 29934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
« Ответ #75 : Январь 19, 2011, 22:10:46 pm »
0

Почему на нейтрали стрельба? Кидает топливо в катализатор
х.з., на нейтрали не пробовал.....со свечами скорее всего что то - на больших оборотах пропуски идут временные значит (джеки чан не загорится при этом - даже не думай). Поменяй свечи, попробуй. Вообще где то много слышал, что на нейтрали лучше не гнать движок в красную зону - почему уже не помню( зависимость не от типа коробки). а логически думать уже тоже не хоцца - когда где то есть уже ответ :)
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 22:13:42 pm от VLV »
Записан
VLV
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #76 : Январь 19, 2011, 22:14:42 pm »
0

Свечи ни при чём. Может не кидает, а что-то другое, не помню. Рывками работает.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #77 : Январь 19, 2011, 22:20:56 pm »
0

Вспомнил. Не только стрельба. В основном именно рывками работает и стрелка тахометра дёргается. Может это как-раз отсекает так? Движок раскручен, чуть на подачу- превышение оборотов- отсечка- обороты чуть падают- новый впрыск и так по кругу?
Записан
VLV
« Ответ #78 : Январь 19, 2011, 22:22:52 pm »
0

Рывками работает.
ну дык так и должно - прекратилась подача топлива на стрелке в начале красной зоны - обороты упали на 50-100 - снова пошла подача топлива - так далее заново. А если стреляет и не на границе красной зоне - точно херь какая то с пропусками зажигания
Записан
VLV
VLV
« Ответ #79 : Январь 19, 2011, 22:23:34 pm »
0

Вспомнил. Не только стрельба. В основном именно рывками работает и стрелка тахометра дёргается. Может это как-раз отсекает так? Движок раскручен, чуть на подачу- превышение оборотов- отсечка- обороты чуть падают- новый впрыск и так по кругу?
ну вот, сам быстрее ответил beer
Записан
VLV
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #80 : Январь 19, 2011, 22:26:29 pm »
0

Profit, признаю неправоту с отсечкой! Но расход фантастика. У меня 13 сейчас без гонок. Ниже 10.5 никогда не падал ни в какую погоду.  :'(
Записан
VLV
« Ответ #81 : Январь 19, 2011, 22:36:03 pm »
0

Тут многие на форуме жалуются так же на повышенный расход топлива. Так вот на своём груженном женой, детьми, автокреслом и большими сумками Сиде универсале я более 9 литров на сотню никогда на бортовом компе не видел. То пол года ездил без обнуления расхода, то сбрасывал каждую неделю - ну не кушает он больше! Летом 7,7-7,8, а зимой 8,6 - 8,8 при постоянном ближнем свете, кондиционере и 92-м экто. Тоже догадайтесь, как это у меня получается?
Но расход фантастика. У меня 13 сейчас без гонок. Ниже 10.5 никогда не падал ни в какую погоду.
Да не парься ты, у меня тоже расход не больше 8,5 зимой. Просто по москве если езжу, то редко и часов в 10 утра по мкаду от люберец до мытищ и обратно в после 16- пилю на 5-ой 100 км/ч - обычно без пробок. Потом на выходных фигачу в дальнее подмосковье без пробок на 150 км (5 мин подъезд к 2 светофорам не считаю пробками). Там - вытянутый город с улицей с 2 светофорами - в которые вечно попадаю в зеленую волну (тьфу, тьфу, тьфу  punish). Вот тебе и смешанный цикл 50/50 И вроде как город у меня в профиле такой же
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 22:37:46 pm от VLV »
Записан
VLV
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #82 : Январь 19, 2011, 23:00:19 pm »
0

Ну а у меня диаметрально противоположно. Пробки, ямы, снова пробки. %)
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #83 : Январь 21, 2011, 00:59:12 am »
0

Profit, признаю неправоту с отсечкой! Но расход фантастика. У меня 13 сейчас без гонок. Ниже 10.5 никогда не падал ни в какую погоду.  :'(

Привет Timon! Я наверное езжу, как старый пердун, но с двумя маленькими детьми в салоне по другому и нельзя ИМХО. По трассе более 100 не хожу, изредка 120, когда Сидик ну ОЧЕНЬ просит. А в целом уверен, что очень многое зависит от манеры вождения. Расход горючего на 90% от этого зависит! Кстати еще уменьшить расход можно, используя масло с вязкостью 5w-30, оно тоже даёт экономию топлива. По поводу колодок тоже не зря говорил - обрати внимание, когда машины идут потоком, движение плотное и скорость 10-20 км/ч. Нормальные водилы, впереди тебя идущие едут спокойно со скоростью потока. Но встречаются кадры, которые сначала газульку давят, а потом по тормозам жмут, чтобы дистанцию выдержать. Там где такой торопыга 10-15 раз стопами мигнёт, я ни разу педаль не нажимаю, выбирая правильно скорость движения и тормозя двигателем. Автомат для этого самое то! И колодки целы и бензина ощутимо меньше тратится.
Расход как-то у меня тоже был 11,8 зимой. Но я тогда машине по часу сидел с включенным двигателем, грелся и ждал дочь из музыкальной школы. А в другое время расход такой же, как и писал.

OFF Top: Есть люди темпераментные, горячие (в хорошем смысле этого слова), они не могут по другому ездить. Плавный старт и спокойное торможение не для них. Ну тут каждому своё. Лишь бы других не поубивали. Не раз замечал, что если во взвинченном настроении за руль сажусь, то и стиль вождения меняется на очень резкий, с интенсивным разгоном и торможениями, резким рулением. Поэтому в таком состоянии стараюсь и не ездить. Была у нас табуреточка Ваз 21053, на ней зажигал временами, а пересел на Сида и стиль вождения поменялся кардинально. Мягкий, с почти неощутимыми переключениями автомат доставляет большое удовольствие от вождения. Чувствуешь себя комфортно, вальяжно, как катер на волнах. Лишних перестроений не делаешь, никуда не спешишь и за рулём не устаёшь к тому же. А разница во времени на небольших и средних расстояниях не сказывается. Ну приеду на 5-7 минут позже - не принципиально.  :)

Так что мой выбор движения на автомате - плавный разгон и плавное торможение, если дорожные условия это позволяют.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 01:10:32 am от Profit »
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #84 : Январь 21, 2011, 11:33:31 am »
0

Тест 2. Лето. Ставлю на 1.Газ в пол и слышу тра-та-та-та-та смотрю а там до карстной зоны дошло и все.Пришлось ручками щелкать на 2 - 3 - D.
в одном из тестов (вот не помню, про сида или нет) читал, что даже при установленном селекторе в положениях 1,2,3 коробка все равно перейдет на повышенную при достижении оборотов, близких к отсечке. но при первом удобном случае скинет обратно. видимо брехня.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #85 : Январь 21, 2011, 11:39:00 am »
0

в одном из тестов (вот не помню, про сида или нет) читал, что даже при установленном селекторе в положениях 1,2,3 коробка все равно перейдет на повышенную при достижении оборотов, близких к отсечке. но при первом удобном случае скинет обратно. видимо брехня.
+100 Лично так пробывал делать. Все она переключает и вверх и вниз.
А вот spamkax  вводит людей в заблуждение
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #86 : Январь 21, 2011, 11:46:39 am »
0

Не, вот тут совершенно уверенно могу сказать, что бывало вылетал зимой из двора на первой на дорогу, тапку в пол, рёв.... и никакого толку. :( Но пофиг, два года уже не включаю ограничение даже по брюхо в снегу, отлично едет.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #87 : Январь 21, 2011, 11:51:34 am »
0

Не, вот тут совершенно уверенно могу сказать, что бывало вылетал зимой из двора на первой на дорогу, тапку в пол, рёв.... и никакого толку. :( Но пофиг, два года уже не включаю ограничение даже по брюхо в снегу, отлично едет.
Может на 1,6 отсечка? У меня 2,0. Делал так, поставил АКПП в положение "1", тапку в пол доходит до красной зоны втыкается (автоматически) 2-я, потом 3-я. Далее газ отпустил и машина клюет носом...т.е. коробка сама сбрасыват на 1-ю
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #88 : Январь 21, 2011, 11:53:52 am »
0

Да хз. Может недожимал и успевал переключиться сам. Да пофиг, эта функция очччень редко нужна.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #89 : Январь 21, 2011, 13:40:14 pm »
0

Может на 1,6 отсечка? У меня 2,0. Делал так, поставил АКПП в положение "1", тапку в пол доходит до красной зоны втыкается (автоматически) 2-я, потом 3-я. Далее газ отпустил и машина клюет носом...т.е. коробка сама сбрасыват на 1-ю
кстати была мысль, что на 1.6 и 2.0 может быть разная логика у коробок.
не....точно, именно про сида статья была, не про другую машину - перед покупкой сида штудировал все материалы в инете

нашел, не поленился. статья действительно про двухлитровик:

Цитировать (выделенное)
А «автомат» и вовсе превосходен. Особенно поразил алгоритм в «пониженном» диапазоне «2». Как только мотор упирается в ограничитель, выкрутив «длинную» (до 120 км/ч) вторую передачу, коробка перескакивает на третью. Даже на BMW или Audi в такой ситуации вторую передачу придется возвращать вручную. Но cee’d «умнее»: как только ты сбрасываешь скорость, электроника при первой же возможности сама вновь включит вторую — мотор взревет, и ты ни на секунду не останешься без максимума тяги!

http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/
« Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 13:52:33 pm от vill »
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: