Привет, форумчане.
А если вернуться непосредственно к сабжу.
Я обратил внимание, что даже при плавном разгоне очень сильно возрастает потребление топлива. По крайней мере, пока километров 40-50 не наберу, бортовой компьютер показывает потребление 30-50 литров (краем глаза смотрю на показания). При этом, повторюсь, педаль акселератора нажимается мягко и плавно. Я понимаю, что при разгоне потребление топлива выше обычного, но вопрос в том, как можно снизить это потребление, поскольку езда в городе - это бесконечные разгоны и торможения.
1. У меня на СИД СВ ФЛ (МТ)после заправки показания начинаются с 40л, но буквально за 5км в спокойном режиме показания падают до 8-10л. Вообще считаю, что данные расчеты какие-то не совсем адекватные, т.к. в режиме ХХ мгновенные показания БК всегда (вне зависимости от температуры окр. воздуха) показывают в районе 18-20л.
Таким образом возвращаюсь к своему утверждению, что на Сиде 5-я передача при 60 км/ч как минимум не полезна для двигателя. И последнее - широко известен такой факт - идентичные двигатели при работе с АКПП фактически имеют больший ресурс, чем с МКПП, т.е. автомат относится к двигателю более бережно, чем механика.
2. Согласно показаниям БК переключать на 5 передачу машина (производитель) рекомендует примерно после достижения скорости чуть больше 60 км/ч. Конечно возможно это связано с уменьшением вредных выбросов СО2, но не думаю что КИА стало бы за счет этого уменьшать расчетный ресурс двигателя.
P.S. При спокойном движении пользуюсь рекомендациями БК, на трассе при обгоне кручу двигатель, т.к. следуя указаниям БК (на трассе) машина при тапке в пол просто тупит...