форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: Как правильно разгоняться?  (Прочитано 29924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Июль 21, 2010, 11:01:23 am »
0

Была недавно удивлена, что как только остается со-о-овсем мало бензина, машинка прям рвёт ))) Масса что ли меньше? ))))
Записан
deni
« Ответ #46 : Июль 21, 2010, 11:02:35 am »
0

Свирелька
Не надо экспериментировать с "тапкой в пол" и 3 передачей. Ваш Сидор прекрасно разгоняется на режиме D. Просто Вам надо научиться "играть газом". Что это подразумевает ? В режиме D при старте , плавно нажимаете на педаль газа и доводите обороты где-то до 3000 , а затем слегка приотпускаете педаль,  так чтобы обороты упали до 2000-2500 и опять плавно нажимаете на педаль газа. В результате этих нехитрых манипуляций будет достаточно резвый разгон и своевременное плавное переключение на рабочую передачу без ущерба АКПП и расходу. Такую перегазовку можно проводить до достижения разрешенной в городе скорости 60 км/час и 1500 оборотов двигателя. Опробовано на себе. Мало кто стартует так же резво, уж поверьте. Если есть интерес в практике - можем списаться - покажу как это делается (без-воз-мез-дн-о - то исть даром )  rulezz
Обороты до 3000- это резвый старт?
Записан
Flint
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

« Ответ #47 : Июль 21, 2010, 11:05:08 am »
0

Свирелька
Не надо экспериментировать с "тапкой в пол" и 3 передачей. Ваш Сидор прекрасно разгоняется на режиме D. Просто Вам надо научиться "играть газом". Что это подразумевает ? В режиме D при старте , плавно нажимаете на педаль газа и доводите обороты где-то до 3000 , а затем слегка приотпускаете педаль,  так чтобы обороты упали до 2000-2500 и опять плавно нажимаете на педаль газа. В результате этих нехитрых манипуляций будет достаточно резвый разгон и своевременное плавное переключение на рабочую передачу без ущерба АКПП и расходу. Такую перегазовку можно проводить до достижения разрешенной в городе скорости 60 км/час и 1500 оборотов двигателя. Опробовано на себе. Мало кто стартует так же резво, уж поверьте. Если есть интерес в практике - можем списаться - покажу как это делается (без-воз-мез-дн-о - то исть даром )  rulezz

Зачем тогда автомат  :D
Можно конечно и так делать.
Но чего париться, нажал примерно 40% газа, оно будет тоже самое все только без заморочек отпускания и нажимания.

deni
А чем не резвый старт для Питера. Там у них все плавно, это в Москве с 3000оборотов будешь жигули догонять  :D
« Последнее редактирование: Июль 21, 2010, 11:06:43 am от Flint »
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #48 : Июль 21, 2010, 11:49:32 am »
0

Да у нас вообще носиться в городе негде. Я уже забыл когда тахометр 2000 хотя бы показывал.
Записан
Shum
deni
« Ответ #49 : Июль 21, 2010, 12:04:01 pm »
0

Зачем тогда автомат  :D
Можно конечно и так делать.
Но чего париться, нажал примерно 40% газа, оно будет тоже самое все только без заморочек отпускания и нажимания.

deni
А чем не резвый старт для Питера. Там у них все плавно, это в Москве с 3000оборотов будешь жигули догонять  :D
Наверно так оно и есть. Я даже когда пытаюсь сдержать себя и не поднимать обороты выше 3000, то максимум через пять минут езды уже не могу так медлить.
Записан
kotenok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Войковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #50 : Июль 21, 2010, 13:33:18 pm »
0

Езжу на D, в ручной перехожу, когда гонять начинаю. Со светофора "тапок в пол" и отлично - ухожу резво. Кикдайн еще позволяет двигателю раскручивать обороты выше, а не переключать передачу на 3000...
Если водитель женщина - может быть каблуки мешают педаль продавливать  8[
Записан
Zabuldiga
  • Full Member
  • ***

  • Viet Nam Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

    • Тепло дерева
« Ответ #51 : Июль 21, 2010, 14:31:10 pm »
0

Приезжайте на встречу и покатайте наших специалистов - они вам сразу скажут, как надо на педаль нажимать  B)
Записан
Zakk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #52 : Июль 22, 2010, 08:35:02 am »
0

Flint
Нормальный старт . Можно и до 4000 крутить, но зачем ? Лишний расход бензина, да и все равно у следующего светофора встретишься с теми, от кого пытался "убежать".
Вы  еще барышне предложите одновременно работать газом и тормозом  lol Вот уж точно будет "пулять"  lol
Записан
Devil190
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Злюка..
« Ответ #53 : Июль 22, 2010, 21:58:16 pm »
0

Всем привет!!!у меня PRO CEED 2010г.в. 1.6 Мкпп 122 л.с.,прошёл обкатку,2200 км,заметил такую тенденцию,при разгоне на любой передаче в диапазоне от 2000 до 3000 разгон отличный потом при переходе за 3000 до 4000 начинает тупить-как буд-то нехват топлива или свеча отключается,ну вообщем динамика не очень и только после 4000 она прям вырывается и уже гонит до упора!не могу вообщем понять в чём дело! %)
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #54 : Июль 23, 2010, 01:43:39 am »
0

Не указана скорость, когда "тупить" начинает. Я сильно подозреваю, что это чуть за 60 км./ч. И АКПП в режиме D. Ничего удивительного. Передачи "длинные" (в отличие от МКПП), вот с 4-й (на которую скорее всего АКПП и переходит на 60 приблизительно при спокойной езде до этого без кик-даунов, и принудительных переключений) неохотно и разгоняется. Моё имхо такое - надо попробовать просто поездить с селектором АКПП в положении "3". Я думаю, всё встанет на свои места. На "трёшке" становится некомфортно при скоростях "за сто", так что для города вполне сгодится. Динамика будет совсем другая. Рекомендую попробовать.
Записан
Zus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation АСТРАХАНЬ

    ODO 1 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Астраханский CEEDовод
« Ответ #55 : Июль 23, 2010, 09:08:26 am »
0

Не указана скорость, когда "тупить" начинает. Я сильно подозреваю, что это чуть за 60 км./ч. И АКПП в режиме D. Ничего удивительного. Передачи "длинные" (в отличие от МКПП), вот с 4-й (на которую скорее всего АКПП и переходит на 60 приблизительно при спокойной езде до этого без кик-даунов, и принудительных переключений) неохотно и разгоняется. Моё имхо такое - надо попробовать просто поездить с селектором АКПП в положении "3". Я думаю, всё встанет на свои места. На "трёшке" становится некомфортно при скоростях "за сто", так что для города вполне сгодится. Динамика будет совсем другая. Рекомендую попробовать.
Он вроде выше написал что у него проха на палке.
А вот насчет 3-шки надо подумать. А расход топлива не увеличится?
Записан


Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #56 : Июль 23, 2010, 13:35:26 pm »
0

Он вроде выше написал что у него проха на палке.
А вот насчет 3-шки надо подумать. А расход топлива не увеличится?
Увеличится, если постоянно выкручивать на 3-й выше 80 км/час. Иначе, думаю особо заметно и не будет.
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #57 : Июль 23, 2010, 13:36:14 pm »
0

Он вроде выше написал что у него проха на палке.
А вот насчет 3-шки надо подумать. А расход топлива не увеличится?
Ну, мой ответ больше к топикстартеру(ше) относился :) И к АКПП. С ручкой-то как раз всё понятно :)
Записан
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июль 30, 2010, 01:05:34 am »
0

+1 от 3000 тыщ оборотов до 4000 машина не едет, а тупит, особенно ощутимо при разгоне на 2 передаче. 1.6 мкп
Записан
CarUser
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО (Лианозово)/Мытищи

    ODO 530 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1216

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #59 : Июль 30, 2010, 01:29:30 am »
0

Я тоже ощущаю провал при кикдауне на 2-ой передаче мкпп, в районе 3000-3500 об./мин
Простите за оффтоп
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: