форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

У кого что делалось дилером для снижения расхода топлива??

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: У кого что делалось дилером для снижения расхода топлива??  (Прочитано 10550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #45 : Март 15, 2010, 15:27:09 pm »
0

На трешке ездить апробоваал-  те  же  яйца, вид  сбоку. Возможно стоит просто подождать лета, а там, глядиршь обкатается. За 6 месяцев владения  я проехал 6 тысяч км. И  перплата за  лишний расход, что свыше 11 литров, ежемесячно составляет примерно  1000 рублей.

На трешке машина все-таки по-другому едет.
Остается только в очередной раз посетовать, что КМР не предлагает комплектации с дизелями. Вам бы он очень подошел...  :(
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #46 : Март 15, 2010, 15:39:19 pm »
0

Да, она едет  на трешке энергичней, а жрет почти столько  же.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #47 : Март 15, 2010, 15:44:29 pm »
0

Да, она едет  на трешке энергичней, а жрет почти столько  же.

Там еще можно отпускать педальку - тогда при скорости около 60-ти мгновенный расход падает до 0. А вот при положении селектора в D - не падает (падают обороты до хх).
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #48 : Март 15, 2010, 21:59:53 pm »
0

Привет всем.
 ...
 Хотелось бы узнать, кто и как  боролся с  повышенным расходоми топлива на своей машине, и что  в этой связи было сделано дилером и помогло ли оно...
  Если что-то было сделано лично Вами и это привело к снижению потребления бензина-  пишите, не  стесняйтесь, авось кому сгодится...
Привет.Вообще,многие составляющие влияют на расход топлива.Некоторые из них можете проверить сами и уже исходя из проверенного,можете оценить состояние авто на предмет перерасхода топлива.Постараюсь по порядку и только то,что можно поверить практически не напрягаясь своими руками.Более кропотливые проверки опускаю.
Ходовая:
1.Выбег авто,на мой взгляд один из самых влиятельных параметров перерасхода.Чем он больше,тем расход меньше.
2.Давление в шинах,д.б то,кот.указывает производитель авто а не производитель шин,и само собой  - сход\развал д.б норма.
3.Нормальное функ-ние торм.системы,т.е не подклинивание торм.колодок.
4.Нормальное состояние ШРУС.Без скрипов,хрустов и т.д в поворотах.
Система впуска:
5.Чистота возд.фильтра.У нас в Рашше его менять надо через 10-12т.км.,а может и чаще.Наличие подсоса воздуха в системе впуска.
6.Чистота впускного тракта,канал ХХ и РХХ,ну короче говоря весь узел дросселя должен блестеть как у кота… :-[
Сист.зажигания:
7.Состояние свечей зажигания и соответствие зазоров номиналам.Проверить ВВ провода,их общее состояние,и проверить при запущенном двиге на пробой в темноте.Если есть возможность,то конечно проверить УОЗ и его коррекцию на стенде (это тока на СТО).
Топливная система:
8.Равномерное жужжание топл.насоса перед запуском двига,его правда еле слышно в салоне. Равномерность в работе (зумм-жужжание),это проверить можно только под днищем.
9.Чистота форсунок,как они держат давление,какова форма факела "распыла" топлива,при необходимости их самому и почистить,для этого сей девайс снимать,что в принципе и не трудно.
Сист.охлаждения:
10.Работа системы на большом и малом кругах охлаждения, по сути проверите работу термостата и ДТОЖ по показанию стрелки.
Сист.смазки:
11.При первоначальном (холодном) запуске большое внимание уделить времени погасания лампы авар.давления масла.Время её горения после запуска будет говорить о многом.Если горит мало(1-2сек),это хорошо,дольше 2-3сек.нормально,горит постоянно – очень плохо. Временные интервалы горения говорят о многом.Они конечно субъективны,но в общем применимы ко всем типам ДВС.Во всех остальных случаях,когда лампа горит дольше потом гаснет ,есть проблема всего двига включая масляные магистрали, м.насосы, фильтры и т.д,что неминуемо приводит как к увеличению расхода топлива,так и к уменьшению ресурса двига в целом.И только в одном случае лампа может гореть дольше 2-3сек но не более – зимой,потому как прокачиваемость масла по магистралям затруднена его уменьшенной текучестью.Косвенно можно проверить и состояние масл.насоса и ЦПГ после выкл.зажигания и установки вновь ключа на старт по наоборот долгому не загоранию лампы,что говорит,об очень хорошем состоянии масл.насоса и ЦПГ.Чем дольше не горит тем лучше.
Сист.индикации:
12.Перед запуском по очереди проверьте лампы на своей панели приборов.Все основные лампы при ключе на старт должны гореть.Основные – лампа давл.масла,лампа зарядки АКБ,лампа аварии торм.системы(ручник), лампа «Джеки чан»-она же Чек Инджин ;).
13.При чем,при включении ключа на старт осн.лампы должны загораться только в  опред.последовательности. В начале, загораются практически одновременно лампы авар.давл.масла, заряд АКБ, авария торм.системы.,и только менее чем через 1сек, загорается Джеки Чан.Это говорит о том,что борт сеть выдана на все датчики кот.задействованы перед пуском двига.Позднее загорание Джека говорит о том,что в этот момент идет опрос всех датчиков, а вспыхивание лампы подтверждает,что опрос всех датчиков входящих в комплексную(электронную) систему управления двигателем (ЭСУД или КСУД не столь важно) прошел успешно,ЭБУ принимается с них инф-ция (хотя и не со всех на этот момент),и авта готова к пуску.
14.После пуска,должны погаснуть сразу и также практически одновременно – лампа заряда АКБ,авария торм.системы (если авто не стоит на стоян.тормозе),затем лампа авар.давления масла,и через 1-1,5 сек. Джеки Чан.Всё это говорит о том,что авто успешно запущено, идет подзаряд АКБ,давление в торм.контурах в норме и ГТЦ исправен.Некоторое горение лампы Джека говорит о том,что пока работа ЭБУ ведется по табличн.значениям кот.нах-ся в мозгах,затем гаснет и она.Когда Джек гаснет – замкнулась цепь обр.связи,авто перешло в режим работы по данным всех без исключения датчиков КСУД и данные вычисляются ЭБУ,и вот это последнее говорит о том,что и система выпуска отраб.газов также исправна включая и кислородные датчики.Любое не соответствие данному алгоритму в конечном итоге в дальнейшем приводит к увеличению расхода топлива.Это все проверяется до начала движения.
При движении авто.
Постоянный контроль за состоянием системы по данным индикации может также подсказать что происходит с автомобилем.И помнить,что даже кратковременное загорание Джеки Чана,переводит ЭБУ двигом в аварийный режим работы,что неминуемо увеличивает расход топлива. 8(
15.И последнее,что вы сами можете сделать - искать оптимальный режим работы двигателя путем подстройки своего стиля вождения под нужную вам величину,помня о том,что недогруженный в работе двиг это тоже не есть гуд.По этому используйте только благоприятные зоны нагрузки от 2000-2500 об и не выше 3-3500 об. КВ.
КПП:
Вообще если в ней залита синтетика,то это также возможно влияет на расход топлива.На сколько это утверждение верно,судить не берусь,но хуже от этого ей не будет точно. ;)
Вот примерно что вы можете сами проверить,выполнить или проконтролировать для того,чтоб уменьшить расход с минимальными затратами для себя.
Да,и вот еще чуть не забыл. shoot
16.Старайтесь двигаться после плавных разгонов переключаясь на повышенную передачу исходя из разрешенных миним.скоростей допустимых для движения на выбранной передаче.Это вы также можете посчитать исходя из числовых значений передаточных чисел коробки.Это справедливо только при движении на прямых участках дороги или под горку,в остальных случаях катег.запрещено,т.к ЦПГ будет работать в очень тяжелых режимах.
Всем этим я пользовался всегда на старой авте,а теперь пользуюсь и на новой.Я не рассматривал конечно полное ТО кот.каждый в меру своих сил и возможностей должен проводить на своей авте лично,но вышеперечисленное мне каж-ся не сложным.Никто так не сделает авте хорошо как руки хозяина.  beer
Ну а дилер,никогда ничего не отрегулирует и не сделает,т.к они еще и не такие дела заваливали. fire!
Попробуйте и вы,думаю всё будет Ок.Удачи,надеюсь чем-то помог. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #49 : Март 15, 2010, 22:46:57 pm »
0

Что должно случиться со всеми этими составляющими, тобы Сидор, по паспорту жрущий 9-10 стал жрать 17?? затянуть ручник нафиг и ехать на нем? Спутить  все шины до ободов?
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #50 : Март 16, 2010, 06:26:05 am »
0

Что должно случиться со всеми этими составляющими, тобы Сидор, по паспорту жрущий 9-10 стал жрать 17?? затянуть ручник нафиг и ехать на нем? Спутить  все шины до ободов?

Ну зачем же - можно просто ездить на работу по 1.5 км. зимой...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
3S-Service
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Март 17, 2010, 00:30:52 am »
0

Ну зачем же - можно просто ездить на работу по 1.5 км. зимой...
+1
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #52 : Март 17, 2010, 10:19:09 am »
0

Странная ситуация-  читаю всякие  параллельные  темы-  через  один  жалобы на повышенный расход  бензина. Завожу тему-  кому что дилер слделдал-  она наполняется только бесполезными    советами как  экономно ездить ....
 Кто- нибудь когда нибудь вообшще хоть раз обращался к дилеру с проблемой высокого расхода топлива??
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #53 : Март 17, 2010, 11:47:57 am »
0

Странная ситуация-  читаю всякие  параллельные  темы-  через  один  жалобы на повышенный расход  бензина. Завожу тему-  кому что дилер слделдал-  она наполняется только бесполезными    советами как  экономно ездить ....
 Кто- нибудь когда нибудь вообшще хоть раз обращался к дилеру с проблемой высокого расхода топлива??

Причем, эта тема присутствует на всех автомобильных форумах всех марок  :D.

Mikka Hakkanen! Давайте вы будете первым!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
papil
« Ответ #54 : Март 17, 2010, 21:31:15 pm »
0

Странная ситуация-  читаю всякие  параллельные  темы-  через  один  жалобы на повышенный расход  бензина. Завожу тему-  кому что дилер слделдал-  она наполняется только бесполезными    советами как  экономно ездить ....
 Кто- нибудь когда нибудь вообшще хоть раз обращался к дилеру с проблемой высокого расхода топлива??
Запомни к дилеру с такой бедой лучше не ехать. И никто здесь не ездил. Если все системы автомобиля будут исправны то из вас, извините, "блондинку" сделают. Будут денюжки качать как из колодца. Попробуй сделать полную диагностику систем управления двигателем, в проверенном сервисе. Может действительно, что то не так. 
Если все исправно то проблему ищите в себе, точнее в стиле вождения. Повторяться не буду уже писали.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #55 : Март 17, 2010, 22:10:28 pm »
0

ПРоверенный сервис- какой замечательный вариант.. У нас в СПб проверенных нет, ближайший проверенный в Финляндии находится, все наши местные сервисы- жадные и официальне нием от неофициальных не отличаются- они все работают за бабло , чем больше, тм лучше.. Отличие дилерсого в возможности ремонта по гарантии, только  всего.
 НЕправда что никто ничего не делал-
У меня средний расход по городу с 0 и до 12000 км. - летом не менее 12 л., а зимой 14 л. Манера езды - спокойная. Климат и ближний свет постоянно включены. На ТО на Каширке мастера и электрики констатировали - да, повышенный расход. А что же делать не знают. Пробовали датчик давления от масла промывать - не помогло. Движок прожорливый, как ретроавтомобиль, блин.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
kyzya
« Ответ #56 : Март 17, 2010, 22:14:40 pm »
0

а датчик давления чего?  :D
давления масла?
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #57 : Март 17, 2010, 22:35:26 pm »
0

НЕт, не масла,  имеется ввиду ДАД- датчик давления( точнее разрежения) во впускном коллекторе. НАсколько я знаю, на этих движках он заменяет ДМРВ. Хотя как его можно засрать маслом- ума не приложу.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
nekromunger
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЗАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #58 : Март 18, 2010, 12:04:57 pm »
0

SW 2.0 AT по москве 12-13 на 100 вот выехал на новоригу до петровского 30 км проехал со скоростью 80-100 смотрю уже 10,5-11 сейчас обкатку пройду тогда тапку в пол и 17-20 на 100 обеспечено
Записан
Недвижимость и все, что с ней связано
Продажа покупка обмен расселения.
Регистрация договоров купли продажи, мены, дарения, ипотеки, пожизненного содержания с иждивением и сопутствующих прав собственности.
Приватизация. Наследство. Сбор документов.
Юридические консультации.
Максим3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Март 18, 2010, 15:01:06 pm »
0

1-Приехал к дилеру с проблемой большой расход топлива. 2л.автомат расход 17-18л. , на что мне сказали поменяй заправку тут я чуть в об марок  не упал, что говорю поменять? Записался на диагностику, отпишусь как пройду...
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

У кого что делалось дилером для снижения расхода топлива??

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: