Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: какой движек практичней?  (Прочитано 11347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Мда! Конечно, если рассуждать только с позиции что могут подделать!!!  shoot Ремень вообще ширпотреб, а вот ЦЕЕЕПЬ это ДААА.. Её даже вручную собирают... так сказать ручная сборка и брака, а тем более подделки там не бывает!
По-моему всё это бред! Меняй ремень по регламенту, а лучше раньше - И БУДЕТ СЧАСТЬЕ! Да, цепь за время эксплуатации авто можно не поменять ни разу, но это же не значит что двигатель с цепью надёжнее чем с ремнём!
Ок. Но вот как быть с тем,что ремни не ходят заявленные ресурсы-то? Вместо заявленных 60т.км,они еле доживают до 25-30т.км.Это я не про ремни КИА,это про ремни на КСЮ.Про КИА пока ничего сказать не могу,но думаю,что здесь такой же бардак и контрафакт как и везде,при нашей-то смекалке. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Что такое КСЮ?  %) :-[
Ну, опять же, если так рассуждать! К ПРИМЕРУ ВЫ покупаете ВАЗ 21124 в котором ЦЕПЬ а не ремень и через 25 - 30 т. км. у вас обрыв цепи... Что тогда? Бегом покупать машину с ремнём? или вообще на велосипед пересаживаться, а там тоже цепь! тода на самокат... Или у машины через 25-30 т. км. лопается колесо. Ага. Колесо резиновое - лопнуло, значит надо поставить колесо деревянное или из какого-нибудь металла...  shoot

Вообще эта тема из разряда - Какой бензин лить? 92 или 95?  shoot...
Скажу про себя - Хотел ДВУХЛИТРОВЫЙ и купил ДВУХЛИТРОВЫЙ, и меня не морочило цепь там или ремень!!!  beer
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 14:35:13 pm от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

ну согласитесь же, что цепь надежней, не учитывая факта, что у вас ремень...
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

ну согласитесь же, что цепь надежней, не учитывая факта, что у вас ремень...
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе? Это науке пока не известно! (с)

Скорее всего надёжнее... Хотя... Если собрать статистику обрывов цепи и ремня, провести анализ ... бла бла бла... В ремне тоже ничего страшного нет. И  ставить в преимущество ЦЕПЬ перед РЕМНЁМ я бы не стал!!!
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Это дело ваше.
Но если цепь ходит хотя бы 100 тысяч, то ремень никогда.
И если растяжение цепи можно (и нужно) контролировать, то ремня нет.
Спор не о чём.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Да,скорее всего эта практичность и имелась ввиду. ;) У меня раньше была КСЮ 8-кл.
1,4-мало,...2,0-много.,а 1,6 золотая середина. ;)

Тяги "много" не бывает. А чем выше объем, тем больше тяга.  Ну или небольшой объем с турбиной...
А аппетиты двигателей будут примерно одинаковы. Я высказывал в соседней ветке почему так получается.

PS Отъездил на 16 кл. ВАЗе 143 тыс. Клапана не гнул. Но за ремнем и роликами следил.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе? Это науке пока не известно! (с)

Скорее всего надёжнее... Хотя... Если собрать статистику обрывов цепи и ремня, провести анализ ... бла бла бла... В ремне тоже ничего страшного нет. И  ставить в преимущество ЦЕПЬ перед РЕМНЁМ я бы не стал!!!

На всех новых движках той же КИА стоит цепь! К чему бы это?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Встреча клапана и поршня вероятна на любом моторе, он может просто провалится внутрь...не о том паритесь... ремень на приоре ходит по заверениям завода 200000км :)

Если ремень на 20000 (двадцать) тыс. не сотрется от перекосов от качества изготовления роликов, то может быть... к 200000 останется такая тонююсенькая ниточка.... Ну, простите, на ВАЗе ролики г..но. Я их менял каждые 20 тыс. Ремень живой, а роликам трендец. И все, что продается в магазах - кривое до безобразия. Даже хваленый Gates. А уж то, что валы на 16-ти клапаннике при нагреве "расходятся" - это вообще полный писец. Металлокордные ремни ставить нельзя (gates). Балаково или конти. Иначе на холодную все болтается, на горячуюю перенатяг...  В общем, в таких условиях ходить ремню максимум тыщ 45. Я пока нашел приемлемую комбинацию роликов и ремня долго мучился...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Если ремень на 20000 (двадцать) тыс. не сотрется от перекосов от качества изготовления роликов, то может быть... к 200000 останется такая тонююсенькая ниточка.... Ну, простите, на ВАЗе ролики г..но. Я их менял каждые 20 тыс. Ремень живой, а роликам трендец. И все, что продается в магазах - кривое до безобразия. Даже хваленый Gates. А уж то, что валы на 16-ти клапаннике при нагреве "расходятся" - это вообще полный писец. Металлокордные ремни ставить нельзя (gates). Балаково или конти. Иначе на холодную все болтается, на горячуюю перенатяг...  В общем, в таких условиях ходить ремню максимум тыщ 45. Я пока нашел приемлемую комбинацию роликов и ремня долго мучился...
ООО! Заговорили про Балаково)))
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

ВЫ покупаете ВАЗ 21124 в котором ЦЕПЬ а не ремень и через 25 - 30 т. км. у вас обрыв цепи... Что тогда?

Понимаете-ли, случиться, конечно, может все, что угодно, но есть такая жутко упрямая гадина, как статистика. Так вот эта сволочь утверждает, что в отличие от ремней, цепи на 30 тыс. не рвутся... А про вытягивание цепи - такое ощущение, что это еще тема с двигателя ВАЗ 2103 идет... Вот там цепь вытягивалась очень сильно. Конечно же цепь со временем вытягивается, но как уже заметили, цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Повторяю: рассчитана, но в жизни, как вы понимаете, всякое бывает.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 15:32:44 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе? Это науке пока не известно! (с)

Скорее всего надёжнее... Хотя... Если собрать статистику обрывов цепи и ремня, провести анализ ... бла бла бла... В ремне тоже ничего страшного нет. И  ставить в преимущество ЦЕПЬ перед РЕМНЁМ я бы не стал!!!

Ок.Если вы даже будете каждый день лицезреть ремень ГРМ,при условии что он в нормальном состоянии,то в один прекрасный момент (самый не подходящий) при резком старте или при наборе скорости в один миг может срезать зубцы на ремне,и дальше лучше не думать что произойдёт.Но вот вероятность обрыва цепи ГРМ при таком же "опыте" существенно мала.Каждый ресурс любого элемента конструкции и ремень,и цепь не исключение,рассчитываются исходя из вероятности отказа (обрыва).Растяжение - это следствие различных условий эксплуатации.Сумма всех вероятностей и есть общий отказ (или же ресурс) при кот."модель" перестаёт выполнять свои функции.По этому,ремень,никогда не станет прочнее цепи,а следовательно он менее надежен.А раз так,то общий ресурс "модели" будет круче там где ресурсы выше.Я никогда не видел моторов болида Ф-1,но никогда не соглашусь с тем,что кто нить скажет,что там стоит ремень.Т.к нагрузки те кот. держит металл цепи и обычная кордовая нить залитая компаундом - ремень, просто сравнивать нельзя.Лучше всего конечно спросить тех,у кого был обрыв ремня,купил бы он авто с цепью или с ремнём (фин.вопрос опускаем).И я не думаю,что он выбрал бы ремень.  
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

А что Балаково, там в гаражах около завода да и всего города ремни делают не хуже чем на заводе почти одна шестая города этим живет и ничего ездят же тазы.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

А что Балаково, там в гаражах около завода да и всего города ремни делают не хуже чем на заводе почти одна шестая города этим живет и ничего ездят же тазы.

Я изначально пытался купить Балаковский ремень на ВАЗ такой же, как стоял на машине с завода. Я был жестоко разачарован... Вот в магазинах как раз и лежала продукция из гаражей вокруг завода...  А как ездят - не знаю. Наверное меняют каждые 25 тыс, вместе с роликами...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте очень интересует :Какой мотор у сида практичней (1.4,1.6 или 2л) К примеру у ВАЗ 2110 у мотора 16кл 1,5л при обрыве ремня ГРМ гнет клапана ,а у мотора 16клапонов 1,6л нет, да он и среди автолюбителей зарекомендовал себя как самый надежный даже Приоровский прикурит.Всем зарание спасибо за ответы :)
dima 44 а вы из каких соображений купили сидора объемом 1,4л? Покупая машину стоимостью>500тыс. практичность между дв. 1,4;1,6;2,0 ИМХО рассматривать первым делом нужно  не  с позиции ремонтопригодности ,т.к. купили новые машины на гарантии, а разговор о том как цепь растягивается,да ремень рвется (это владельцы ТАЗов сразу после покупки думают о ремонте), а с позиции эксплуатационных качеств.
Записан
dima_44
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • синий
0

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь "вытягивается". Этот термин не совсем правилен. Удлиняется она не за счет деформации (растяжения) щечек, а из-за увеличения шага между звеньями вследствие износа шарнирных сочленений.

Как оценить пригодность цепи?

На практике удлинение цепи рекомендуют контролировать по наличию или отсутствию возможности её натяжения. Так же можно проверить и фазы. Если метка звёздочки распредвала совпала с меткой корпуса подшипников распредвала, а метка на шкиве коленвала при этом располагается ниже метки на передней крышке двигателя миллиметров на 10 и больше, цепь желательно заменить. В случае скола втулок, появления трещин на "щёчках" (аварийное состояние) требуется немедленная замена цепи.

К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи?

Двигатель работает на холостом ходу неровно несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован. Дело в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково; цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны.
"Хлопание" зазора и "падение" цепи во впадины звёздочки (на практике это сопровождается сильным шумом).  Может отломиться успокоитель, ограничительный палец, уголок башмака.
Цепь может перескочить на 1-5 зубьев. Если цепь перескочит на 1-2 зуба, в лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем - клапаны "встретятся" с поршнями, и серьезный ремонт двигателя неизбежен.
Чтобы оградить двигатель от описанных последствий, а себя от непредвиденных расходов, рекомендуется чаще и тщательнее регулировать натяжение цепи.
на моторе 1,4 или 1,6 нужно ли подтягивать цепь, там не авто подтяжка?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: