Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: какой движек практичней?  (Прочитано 11378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima_44
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • синий

Здравствуйте очень интересует :Какой мотор у сида практичней (1.4,1.6 или 2л) К примеру у ВАЗ 2110 у мотора 16кл 1,5л при обрыве ремня ГРМ гнет клапана ,а у мотора 16клапонов 1,6л нет, да он и среди автолюбителей зарекомендовал себя как самый надежный даже Приоровский прикурит.Всем зарание спасибо за ответы :)
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Можешь быть спокоен на 1.6 нет ремня там цепь.
Про 1.4 не знаю, ибо никогда не интересовала эта живопырка.
А вот на двушке ремень.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

1,4 и 1,6 - цепь
2,0 - ремень
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0


Чем ремень не практичнее ? Не пенит масло,не растягивается,проще менять...ведь натяжение цепи тож нужно контролировать...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Чем ремень не практичнее ? Не пенит масло,не растягивается,проще менять...ведь натяжение цепи тож нужно контролировать...


Вот все так думают, пока его не порвёт!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Чем ремень не практичнее ? Не пенит масло,не растягивается,проще менять...ведь натяжение цепи тож нужно контролировать...

"Практичнее" имелось в виду, видимо, с точки зрения возможности загиба клапанов и как вариант попадания на дорогой ремонт при загибе.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

"Практичнее" имелось в виду, видимо, с точки зрения возможности загиба клапанов и как вариант попадания на дорогой ремонт при загибе.
Да,скорее всего эта практичность и имелась ввиду. ;) У меня раньше была КСЮ 8-кл.
16-ти клап.не брал именно из-за проблем с обрывами ремня ГРМ и последующим загибом клап.группы. У моего товарища на 16-ти клап.было 2 обрыва,и два раза попадалово на 12-15 тыс.р. :( Сида 1,6 с цепью я уже выбирал исходя именно из-за практичности мотора с таким приводом ГРМ.Если чел с руками,то цепь не проблема,а наоборот. 1,6 я выбирал исходя из соотношения массы авто и тяговитости двига для этой массы.2,0 тоже хорош,но мне уже такая мощь и расход ни к чему.Ничего не имею против 1,4,но мне каж-ся в экстрем.ситуациях особенно при обгоне 1,4 маловат.Однако если его раскрутить,то вполне достойно выглядит.Но по мне лучше все-таки иметь 1,6, т.к расход приемлем и тяга достойная.
1,4-мало,...2,0-много.,а 1,6 золотая середина. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

На новых движках 2,0 КИА, которые стоят на Церато и Маджентисе тоже цепь.
С ремнем это древний движок.
Сейчас все проиводители перешли на цепь
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0


Вот все так думают, пока его не порвёт!

При периодическом обслуживании и при условии перебдении со сменой на 60000 вместо 90000, какой шанс обрыва?

Самая распространённая причина обрыва это его сползание с ролика, от сюда можно это заметить...
Клин помпы...или сам ролик...
Встреча клапана и поршня вероятна на любом моторе, он может просто провалится внутрь...не о том паритесь... ремень на приоре ходит по заверениям завода 200000км :)
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 13:30:50 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Насколько я знаю, цепь вообще в обслуживании не нуждается, как собрали движок на заводе, так и ходит цепь до конца дней.
Поправте, если я ошибаюсь...
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Насколько я знаю, цепь вообще в обслуживании не нуждается, как собрали движок на заводе, так и ходит цепь до конца дней.
Поправте, если я ошибаюсь...
В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь "вытягивается". Этот термин не совсем правилен. Удлиняется она не за счет деформации (растяжения) щечек, а из-за увеличения шага между звеньями вследствие износа шарнирных сочленений.

Как оценить пригодность цепи?

На практике удлинение цепи рекомендуют контролировать по наличию или отсутствию возможности её натяжения. Так же можно проверить и фазы. Если метка звёздочки распредвала совпала с меткой корпуса подшипников распредвала, а метка на шкиве коленвала при этом располагается ниже метки на передней крышке двигателя миллиметров на 10 и больше, цепь желательно заменить. В случае скола втулок, появления трещин на "щёчках" (аварийное состояние) требуется немедленная замена цепи.

К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи?

Двигатель работает на холостом ходу неровно несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован. Дело в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково; цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны.
"Хлопание" зазора и "падение" цепи во впадины звёздочки (на практике это сопровождается сильным шумом).  Может отломиться успокоитель, ограничительный палец, уголок башмака.
Цепь может перескочить на 1-5 зубьев. Если цепь перескочит на 1-2 зуба, в лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем - клапаны "встретятся" с поршнями, и серьезный ремонт двигателя неизбежен.
Чтобы оградить двигатель от описанных последствий, а себя от непредвиденных расходов, рекомендуется чаще и тщательнее регулировать натяжение цепи.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 13:35:25 pm от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Насколько я знаю, цепь вообще в обслуживании не нуждается, как собрали движок на заводе, так и ходит цепь до конца дней.
Поправте, если я ошибаюсь...

Натяжение цепи должно быть проверенно при регулировке клапанов обязательно,т.е. на 90000 правда КМР об этом не знает.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

вот-вот, про замену ремня есть пунктик, про цепь ничего не сказано, а значит и проверять никто не будет. Но есть гарантия на 150 тыс км, значит и цепь выдержит
У движков TSI цепь расчитана на весь срок службы двигателя.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 13:44:39 pm от Роман123 »
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Давайте рассуждать логично.
1.Каков период замены или проверки цепи и ремня ГРМ? Период эксплуатации или  замены на прямую зависит от надежности и кач-ва материала,срока безотказной работы и вероятности его отказа(поломки).Согласитесь,что стоимость изготовления и т.д цепи дороже чем ремня?
Тогда второй в вопрос.
2.Что из этих двух элементов дороже,качественнее,а следовательно и дороже?
3.Что легче подделать и при этом затратить менбшее кол-во ср-в?
Ответ очевиден - ремень. Если кто не сталкивался с браком изготовления поликлиновых ремней,может заехать в любое СТО и мне каж-ся любой сервисмен скажет,что процент обрыва привода ГРМ ремня выше чем у цепи.И это связано только с этим.По этому, что дешевле всего изготовить,то дешевле всего и сбыть.Вот как-то так.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Давайте рассуждать логично.
1.Каков период замены или проверки цепи и ремня ГРМ? Период эксплуатации или  замены на прямую зависит от надежности и кач-ва материала,срока безотказной работы и вероятности его отказа(поломки).Согласитесь,что стоимость изготовления и т.д цепи дороже чем ремня?
Тогда второй в вопрос.
2.Что из этих двух элементов дороже,качественнее,а следовательно и дороже?
3.Что легче подделать и при этом затратить менбшее кол-во ср-в?
Ответ очевиден - ремень. Если кто не сталкивался с браком изготовления поликлиновых ремней,может заехать в любое СТО и мне каж-ся любой сервисмен скажет,что процент обрыва привода ГРМ ремня выше чем у цепи.И это связано только с этим.По этому, что дешевле всего изготовить,то дешевле всего и сбыть.Вот как-то так.
Мда! Конечно, если рассуждать только с позиции что могут подделать!!!  shoot Ремень вообще ширпотреб, а вот ЦЕЕЕПЬ это ДААА.. Её даже вручную собирают... так сказать ручная сборка и брака, а тем более подделки там не бывает!
По-моему всё это бред! Меняй ремень по регламенту, а лучше раньше - И БУДЕТ СЧАСТЬЕ! Да, цепь за время эксплуатации авто можно не поменять ни разу, но это же не значит что двигатель с цепью надёжнее чем с ремнём!
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 14:16:48 pm от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: