На мой взгляд, дело тут не в фарах и их строении. Наш чУдный (или чуднОй?) ГОСТ, который вроде бы должен всё предусмотреть-предвидеть, НИЧЕГО не прописал по-поводу мощности галогена! В нём НИЧЕГО НЕТ!!! Ставь в штатные фары на штатное место лампу, которую сделали хоть на Луне, мощностью в 1000 Вт, пусть даже фары поплавятся - МОЖНО! (Ну и генератор от эсминца...) А в легковую, современную европейскую машину, такую как Сeed, отрегулированный ксенон НЕЛЬЗЯ... Бред... Я тоже против, тех же "ГАЗелистов", которые влупили себе ксенон, загрузили на корму 2 тонны, и едут-радуются освещая небо! Или "шахид-такси" на старых "шестёрках", с иллюминацией как у НЛО... Кстати, замете, как только у наших доблестных гайцев хотят, что-либо отобрать, какую-нибудь статью дохода (техосмотры, шмон ночью среди лесной дороги и т.д.), сразу же находится новые статьи по которым можно "доить" нашего брата. Но в итоге, и старые "доилки" остаются, и новые к ним прибавляются.