Вчера показал машину независимому автоэлектрику, не из сервиса. Померял напряжение зарядки - 14,2 V на холостых оборотах, нормально. Померял ток покоя - 380 мА- слишком дохрена, хотя все потребители выключены. Начал везде проверять - за 10 минут установил причину: за лампой освещения багажинка идёт кабель, на задние фонари. Изоляция на одном проводе то-ли перетерлась, то-ли прогорела, и провод замкнул на цоколь лампы багажника. Отодвинул этот кабель подальше от лампы - ток покоя стал 20 мА! Такой незначительный дефект сборки, а стоил стольких нервов. Главное, что у официального дилера ДИПЛОМИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ спецы даже не удосужились поискать причину ненормально быстрой разрядки АКБ.