форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 843612 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #240 : Март 17, 2009, 08:11:07 am »
0

надо первым делом на утечку проверить, а дальше уже с АКБ разбираться
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #241 : Март 17, 2009, 10:14:48 am »
0

уроды

а подробней можно?
я то просто зарядил аккум с з/у и поставил.
и вообще почему это ты должен делать?
а если целый день габариты гонять, то чтобы потом вернуть к нормальному заряду надо всю ночь ехать на 3000об ))).
и все-таки почему ты? punish
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #242 : Март 17, 2009, 10:43:29 am »
0

barvik если АКБ новая, то саморазрядка у нее очень маленькая, поэтому разрядиться она не должна была сама на авто. А замерзшие батареи не востанавливают свою работоспособность на 100%.
Проверяй как поставили сигналку, с ней кстате никаких глюков нет? Далее генератор, и на кузов минус проверь не закисло ли ничего?
У меня было коротило сигналку, глюков никаих небыло практически, кроме фигового открывания ЦЗ на правой двери, мог открыться а мог не открыться (Рено-19) итог замена замка и все прошло!
« Последнее редактирование: Март 17, 2009, 10:46:23 am от GSonik »
Записан
asko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Март 18, 2009, 21:44:36 pm »
0

Моя ситуёвина описана в теме - аккумулятор умер на ровном месте, заряжаться отказывается. Стоит родной солит 60 А*ч. Как ни крути, а косячок-с за сидом водится.
Записан
barvik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #244 : Март 19, 2009, 06:42:56 am »
0

barvik если АКБ новая, то саморазрядка у нее очень маленькая, поэтому разрядиться она не должна была сама на авто. А замерзшие батареи не востанавливают свою работоспособность на 100%.
Проверяй как поставили сигналку, с ней кстате никаких глюков нет? Далее генератор, и на кузов минус проверь не закисло ли ничего?
У меня было коротило сигналку, глюков никаих небыло практически, кроме фигового открывания ЦЗ на правой двери, мог открыться а мог не открыться (Рено-19) итог замена замка и все прошло!

С сигналкой глюков не наблюдалсь. Сейчас поеду к автоэлектрику, нормальному а не тем в сервисе, лучше ему деньги заплачу чем доверять машину дилетантам. Вообще , как там их сертифицируют, я много раз убеждался что "ОФИЦИАЛЬНЫЕ..." - полное говно. Мы всегда с пренебрежением говорим о "гаражах", где ремонтируют машины, типа там нихрена не могут, но качество мнгоих видов ремонта там часто ГОРАЗДО выше чем у официалов. И квалификация спецов выше. Это моё личное мнение, интересно знать ваши соображения на эту тему.
После эксперизы у независимого электрика отпишу.
Записан
barvik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Март 19, 2009, 07:00:15 am »
0

а подробней можно?
я то просто зарядил аккум с з/у и поставил.
и вообще почему это ты должен делать?
а если целый день габариты гонять, то чтобы потом вернуть к нормальному заряду надо всю ночь ехать на 3000об ))).
и все-таки почему ты? punish

Я конечно не должен. Но приходится... А зарядил я с зарядным, а не гонял на машине всю ночь. Кстати, по поводу принудительной разрядки АКБ: машина стояла с 8-00 до 17-00 с включенными габаритами и салонным светом. Плюс в обед сел, включил печку, музыку, дальний свет и посиде минут тридцать, двигатель не заводил. Расчитывал, что после работы хватит заряда завестись и доехать до места, где тачка переночует без аккумулятора. ФИГ - после работы пришлось прикуривать, батарейка разрядилась быстрее чем я расчитывал. Потом километров 5 ехал до места ночёвки и ещё минут 20 со включенными на максимум потребителями разряжал АКБ. Даже пришлось несколько раз завести/заглушить двигатель. Когда батарейка перестала передавать приветы, снял и поставил на зарядку. Заряжал током 5А, часов 12, утром поставил, пока езжу нормально.
Кстати, у кого-то может есть опыт принудительной разрядки АКБ, напишите   
Записан
barvik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #246 : Март 19, 2009, 07:02:02 am »
0

Моя ситуёвина описана в теме - аккумулятор умер на ровном месте, заряжаться отказывается. Стоит родной солит 60 А*ч. Как ни крути, а косячок-с за сидом водится.
А заряжаться отказывается от зарядного устройства ?
Сигналка или другие неродные потребители есть?
Записан
виктор2
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #247 : Март 22, 2009, 20:29:05 pm »
0

 Машина первый раз не заводилась из за незакрытой полностью задней двери.Горела лампа багажника.Стояла два дня. При открытии с брелка 0. Открывал ключом. Открыть и закрыть ключом можно обе передние двери. Заряжал 12 часов,ток 5ампер. После зарядки ток в аккумуляторе 13,2 в. Потом заводилась хорошо. Даже в морозы -19 и-21. Сегодня, после двухнедельной стоянки не завелась. Открыл с брелка, повернул ключ, запищала сигнализация. До этого пару раз с ней были глюки. После заводки пищала,не мог выключить с брелка. Сирена выключалась открытием передних дверей. Потом еле-еле завелась. Пищит и не заводится. Так было два раза. Снял ак. батарею на зарядку. При снятии пищала сигнализация. Отключал сирену ключом всеравно орала. Потом замолчала. Завтра буду заводить! АКБ 45 а.ч.                              
« Последнее редактирование: Март 22, 2009, 21:11:31 pm от виктор2 »
Записан
Виктор 2
barvik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #248 : Март 23, 2009, 09:37:45 am »
0

  Даже в морозы -19 и-21.
Это разве морозы! У нас -35-40, машина ночует на улице, заводится нормально, если АКБ заряжен полностью.
А после двухнедельной безработицы  неудивительно что на холоде не завелась.                          
Записан
виктор2
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #249 : Март 23, 2009, 17:17:59 pm »
0

Поставил заряженую АКБ,завелась с пол-тыка! akkord
Записан
Виктор 2
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #250 : Март 23, 2009, 21:26:07 pm »
0

Вот и я столкнулся с быстрой разрядкой АКБ. Сидел, ждал в машине маму чуть больше 3-х часов. Слушал радио на громкости 5-7, кажется горели еще габариты. По прошествию этого времени попытался завестись, да ни тут то было, слышно было только щелканье втягивающего реле. Не думал, что на СИДе ТАК легко садится АКБ. Допов у меня ни каких не стоит.
  Отключил все потребители, дал постоять машинке. Перевел АКП в Нейтраль и минут через 15 с трудом но все же завелся. Проехал около 7-9 км по объездной до заправки. Сначала боялся глушить двигатель, но потом махнул рукой и заглушил. После заправки завелся влегкую  rulezz
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #251 : Март 24, 2009, 12:37:38 pm »
0

надо акб зарядить хорошо сначала, на машине разряженый акб не зарядиться да ещё в зимнее время. Мин надо около суток на заряд
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #252 : Март 25, 2009, 21:52:39 pm »
0

читаем 1-й топ


Записан
barvik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #253 : Март 31, 2009, 13:11:18 pm »
0

Вчера показал машину независимому автоэлектрику, не из сервиса. Померял напряжение зарядки - 14,2 V на холостых оборотах, нормально. Померял ток покоя - 380 мА- слишком дохрена, хотя все потребители выключены. Начал везде проверять - за 10 минут установил причину: за лампой освещения багажинка идёт кабель, на задние фонари. Изоляция на одном проводе то-ли перетерлась, то-ли прогорела, и провод замкнул на цоколь лампы багажника. Отодвинул этот кабель подальше от лампы - ток покоя стал 20 мА! Такой незначительный дефект сборки, а стоил стольких нервов. Главное, что у официального дилера ДИПЛОМИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ спецы даже не удосужились поискать причину ненормально быстрой разрядки АКБ.
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #254 : Март 31, 2009, 13:50:19 pm »
0

вот это уже правильно. Чем грещить на недоработку авто лучше проверить че наваяли горе электрики автотора и его дилеров... Ну и установщики сигналки. У мну конечно дизель, соответственно аккум побольше, но зимой в морозы авто пару раз по 2 недели стояло и после заводилась с полоборота. Проверяйте токи утечки...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: