Отчет об установке каябы по кругу на дизельный св и пружин lesjofors.
Изначально спереди сзади родные пружины, спереди родные новые амортизаторы замененные по гарантии, сзади каяба 85. Каяба 85 на св с родными пружинами очень мягко, с 2мя пассажирами сзади о быстрой езде по волнам можно забыть, в итоге через пол-года такой езды задние пружины просели конкретно. Купил задние пружины lesjofors от дизельного св, каябу 84. Поменял пружины, аморты пока не менял, Стало уже комфортнее так как пружины немного пожестче. В итоге зад по высоте как с новья и вместе с каябой 85 довольно таки комфортно даже с небольшим грузом, но с теми же 2мя пассажирами сзади (по 80 кг) на скорости пробивает и качает. на 84 пока не менял.
Передние родные амо, хоть и новые но на отбой (например при съезде с лежачего) издавали стук. Замена на каябу от сида вместе с пружинами, всеми резинками, опорами на lesjofors от дизеля сделали передок по началу по жестче чем было, но абсолютно бесшумным. Перед стал более энергоемким, упругим, но чуть пожестче. Сейчас, по прошествии пол-года после замены стал помягче.
В итоге поначалу катался с передними амортами от сида сзади от элантры, не очень скажу я вам, перед стоит - зад болтается. В итоге заменил задние на 84, перед и зад стали одним целым, жестче стало абсолютно не намного, заметно что усилие на отбой увеличилось, т.к. после лежачего зад не подпрыгивал вверх.
По трассе(ехал груженый) (1,5 тыс. км туда и столько же обратно) поведение данного тандема очень понравилось, подвеска что называется получилась для трассы, намного лучше родной даже новой подвески, тихая в меру мягкая и одновременно упругая, а не как родная на мелких неровностях трясет на больших пробивает стучит. Высота подвески получилась как на новом авто, не выше. "Общая жесткость подвески" наверное та же, просто более сбалансированная, комфортная и бесшумная.