форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1847353 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #2955 : Июль 13, 2013, 15:39:18 pm »
0

высоты не добавит а вот жесткости точно

Наоборот.
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #2956 : Июль 22, 2013, 09:03:16 am »
1

Отчет об установке каябы по кругу на дизельный св и пружин lesjofors.
Изначально спереди сзади родные пружины, спереди родные новые амортизаторы замененные по гарантии, сзади каяба 85. Каяба 85 на св с родными пружинами очень мягко, с 2мя пассажирами сзади о быстрой езде по волнам можно забыть, в итоге через пол-года такой езды задние пружины просели конкретно. Купил задние пружины lesjofors от дизельного св, каябу 84. Поменял пружины, аморты пока не менял, Стало уже комфортнее так как пружины немного пожестче. В итоге зад по высоте как с новья и вместе с каябой 85 довольно таки комфортно даже с небольшим грузом, но с теми же 2мя пассажирами сзади (по 80 кг) на скорости пробивает и качает. на 84 пока не менял.
Передние родные амо, хоть и новые но на отбой (например при съезде с лежачего) издавали стук. Замена на каябу от сида вместе с пружинами, всеми резинками, опорами на lesjofors от дизеля сделали передок по началу по жестче чем было, но абсолютно бесшумным. Перед стал более энергоемким, упругим, но чуть пожестче. Сейчас, по прошествии пол-года после замены стал помягче.
В итоге поначалу катался с передними амортами от сида сзади от элантры, не очень скажу я вам, перед стоит - зад болтается. В итоге заменил задние на 84, перед и зад стали одним целым, жестче стало абсолютно не намного, заметно что усилие на отбой увеличилось, т.к. после лежачего зад не подпрыгивал вверх.
По трассе(ехал груженый) (1,5 тыс. км туда и столько же обратно) поведение данного тандема очень понравилось, подвеска что называется получилась для  трассы, намного лучше родной даже новой подвески, тихая в меру мягкая и одновременно упругая, а не как родная на мелких неровностях трясет на больших пробивает стучит. Высота подвески получилась как на новом авто, не выше. "Общая жесткость подвески" наверное та же, просто более сбалансированная, комфортная и бесшумная.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 09:05:15 am от xorke »
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #2957 : Июль 22, 2013, 10:41:21 am »
0

xorke, спереди и сзади какие пыльники/отбойники ставили?
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #2958 : Июль 22, 2013, 13:05:59 pm »
0

xorke, спереди и сзади какие пыльники/отбойники ставили?

спереди родные пыльники отбойники в опоры 546102H300, она отличается от 546102H000 выемкой под отбойник с пыльником, в результате которой сидят "мертво", сзади ставил отбойник от элантры (помоему этот 553482H000) пыльник ставил родной, "конструкцию монтажа" использовал родную, т.е. отбойник от элантры вставлял в родной пыльник, в результате сидит мертво без изоленты и прочег колхоза. Хотя на 85 ставил родные с изолентой - ничего не произошло. На прошлом авто при при подмотке изолентой, при максимальном сжатии изолента попала под сальник аморта в результате аморт быстро умер.
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #2959 : Июль 23, 2013, 22:21:07 pm »
0

Уважаемые форумчане, скажите чем отличаются передние стойки аммортизатора для сид FL с артикулами  54651-1H500 от 54651-1H600  (левая сторона)??? У меня диски 16,другой артикул для 17- это понятно, у аморта видимо длина штока разная? Ломаю голову, что поставить себе на перед с штатными пружинами, выбор к сожалению не большой, но цена вторых немного дешевле.

Отвечу на свой вопрос сам. Заказал передние стойки на рестайл SW для колес 17 дюймов. Стойки оказались обсолютно одинаковые с теми которые установлены на заводе. Что интересно правая стойка пришла в коробке с номером 54651-1H800,а на самой стойке написано 54660-1Н600(по экзисту не бьётся) Цена значительно дешевле левая 4500, правая 3000 против 5100 для 16 колес.Особенно было приятно,что стойка шла с отбойником и пыльником.
Записан
dimats
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #2960 : Июль 24, 2013, 13:51:37 pm »
0

Имеется Ceed SW 1.6 дизель ,  модели 2007 года.

Куплены новые пружины Lesjofors   4044225
и имеются очень дешево доставшиеся амортизаторы Mando (EX546512H000 / EX546612H000).
Сзади уже стоят Lesjofors 4244223, пока еще с родными амортизаторами.

Вопрос :
стоит ли ставить на перед Mando или все же лучше потратиться на KYB 339258/339257 ?

В ветке много противоположных мнений...Но вцелом создается впечатление что авто может стать излишне валким или полюбит раскачиваться .
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #2961 : Июль 24, 2013, 14:38:16 pm »
0

Имхо - мандо не стоит. Все таки они под элантровские пружины заточены, более мягкие
Записан
Gringo_Maks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • крысёныш
    • http://gringomaks.livejournal.com/
« Ответ #2962 : Июль 24, 2013, 18:43:50 pm »
0

Люди добрые подскажите.Подойдут ли пружины Lesjofors 4044225 к аммортизаторам  BOGE 32-Q88-A и 32-Q89-A..Как при этом найти правильные резинки под эти пружины...правильно ли вообще ставить такие пружины на SW 2011 vin XWEHC812BC0010369 или нужны другие пружины,с другими параметрами(стойки уже есть как данность)..заранее благодарен ответившим
« Последнее редактирование: Июль 24, 2013, 18:45:56 pm от Gringo_Maks »
Записан
При сомнении воздерживайся.
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #2963 : Июль 26, 2013, 14:08:22 pm »
0

Имеется Ceed SW 1.6 дизель ,  модели 2007 года.
Вопрос :
стоит ли ставить на перед Mando или все же лучше потратиться на KYB 339258/339257 ?

В ветке много противоположных мнений...Но вцелом создается впечатление что авто может стать излишне валким или полюбит раскачиваться .


Второй год езжу с Mando - никакой валкости, никаких клевков носом, никакой раскачки.
Элантровские пружины аналогичны нашим по жёскости, а вот амики понежней.

Подбирать надо по принципу сбалансированности:
если сзади 85-я каяба, то на перед Mando,
если сзади 84-е или что-то аналогичное, то на перед KYB 339258/339257.
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
1umka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл г Ногинск

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 13

  • умка
« Ответ #2964 : Июль 26, 2013, 23:48:01 pm »
0

Второй год езжу с Mando - никакой валкости, никаких клевков носом, никакой раскачки.
Элантровские пружины аналогичны нашим по жёскости, а вот амики понежней.

Подбирать надо по принципу сбалансированности:
если сзади 85-я каяба, то на перед Mando,
если сзади 84-е или что-то аналогичное, то на перед KYB 339258/339257.
У меня сзади стоит 85 каяба а перед KYB 339258/339257. и не каких проблем нет машина уверенно ведёт себя на дороге езжу на скорости 120-140 и всё ок!
Записан
Дикий Кот
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПБ + Смоленск+ Приморско-Ахтарск

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 237470 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 4

  • Спокойно Маша, я - Дубровский....
« Ответ #2965 : Июль 29, 2013, 16:13:56 pm »
0

В прошлом году по рекомендации одного "хорошего" человека поменял себе штатные задние аммо на KYB. Не прошло и года, как данные аммо вытекли. Стиль вождения обычный (не шумахер). Но самое интересное то, что при смене аммо перетряхивал всю подвеску. Стойки и втулки стаба сзади в идеальном состоянии, развальные тяги в норме, сайлентблоки в порядке. Сейчас обратно купил штатные Мандо и больше никаких экспериментов.
Записан
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов......

Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #2966 : Июль 29, 2013, 18:05:42 pm »
0

Ээм, штатные мандо? Родные вроде ж сакс?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #2967 : Июль 29, 2013, 19:21:21 pm »
0

Ээм, штатные мандо? Родные вроде ж сакс?
Не вроде, а именно Сакс штатные для Сида.
поменял себе штатные задние аммо на KYB. Не прошло и года, как данные аммо вытекли.
Может это совсем даже и не Каяба была? Весьма популярная марка у "поддельщиков". Здесь на форуме можно и фотки таких якобы Каяб найти.
На моем авто Каябы две зимы уже пережили, при том что держат они жесткие мерсовские пружины. Впрочем и передние саксы нормально пашут. К слову, лежачих "полицаев", каюсь, бывает "пролетаю" и на шестидесяти кмч.
Записан
Andoros
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Всеволожск{}Санкт-Петербург

    ODO 148000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2968 : Июль 31, 2013, 20:04:56 pm »
0

Подскажите я правильно устанавливаю седло 54623-1H000 (номер на схеме 54620R) для пружины ароматизатор правый


Записан
5usd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Вологда

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #2969 : Август 01, 2013, 10:24:26 am »
0

Поставил на зад каябу 85 и пружины фобос для универсала. На пустой машине амортизаторы бьют на выходе. Зад поднялся с 64 до 71 см. до арки. Зато морда опустилась в районе бампера. Пыльник и отбойник не менял, ходит свободнее, но он сидит в опоре, поэтому не болтается.  Опоры поменял, но зря, старые еще ничего. Пробег 80 кусков. Кто надумает ставить, делайте сразу проставки под амортизатор.
Кто-нибудь подскажет размер и шаг резьбы на болтах, которые крепят опору заднего амортизатора. Надо проставки сделать, не охота 2 раза разбирать.
Записан
Страницы: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: