Не стал перечитывать всю тему, но на вопрос по названию темы отвечу так:
1. Завели машину, поставили рычаг с Р на D или R (смотря куда ехать надо)...отпустили тормоз и покатились, рулите и нажимайте педаль газа или тормоза. Все, что еще хотят люди...
смысл переключатся с D на N_? я еду под горку, отпускаю педаль газа и БК показывает расход 0.0, просто машина идет под нагрузкой, надо ускорится, просто нажимаю на газ.
Я не знаю, как почуствуют себя внутренности коробки, если я вижу ситуацию ,когда мне надо вырватся, а у меня включена N, я двигаю рычаг на D (уже часть времени) и давлю газ, что бы ускорение произошло.
что бы не думать об этом. я просто езжу на D...
Стаж 8 лет. МКПП и АКПП, но никогда не любил усложнять себе жизнь...
P.s никогда не любил покапать машины б/у с АКПП, потому что не знаешь ,что русскому человеку взбредет в голову
