форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
Автор Тема: Как правильно обращаться с автоматом-то?))  (Прочитано 36340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Уважаемые, вы тока не думайте, что я агитирую включать "N"-просто констатирую фахт ;)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
0

Уважаемые, вы тока не думайте, что я агитирую включать "N"-просто констатирую фахт ;)


Только тема называется, не констатирую факт :D
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0


Только тема называется, не констатирую факт :D
Скажем так: чё немцу нормально- то рус корейцу смерть :D
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Для автомата давление в системе очень критично, и оно поддерживаетца в узком диалазоне не зависящем от оборотов двигателя (лишь-бы работал и масло было)Мгновенный расход на БК этого не подтверждает

Согласен, "узкий диапазон" это сколько? В нашей коробке это от 4.5 бар до 10.5 бар. Это узкий диапазон?

Но для изношенной коробки, минимальное значение всеравно может оказаться критичным. Про дорожную обстановку я уже молчу...

По поводу БК - очень даже подтверждает. Даже по Москве. Фотку сделать тяжело, уж поверьте на слово, что при движении с горки  БК показывает расход 0.0.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Давайте начнём от печки: в мануале раздел Приёмы эффективного вождения (подчёркиваю) написано: "Никогда не двигайтесь под уклон накатом ( в положении нейтраль). Это может быть очень опасно" Может быть, а может и нет. И ни слова про негативное воздействие на каробку!
Далее, следуя здравому смыслу, почему (если-б это могло навредить) нет блокировки включения? Ведь в R-ракета :D или Р не воткнёшь в движении-блокировка (это может повредить коробку).
Ну а про БК вечером посмотрю
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Не стал перечитывать всю тему, но на вопрос по названию темы отвечу так:
1. Завели машину, поставили рычаг с Р на D или R (смотря куда ехать надо)...отпустили тормоз и покатились, рулите и нажимайте педаль газа или тормоза. Все, что еще хотят люди...
смысл переключатся с D на N_? я еду под горку, отпускаю педаль газа и БК показывает расход 0.0, просто машина идет под нагрузкой, надо ускорится, просто нажимаю на газ.
Я не знаю, как почуствуют себя внутренности коробки, если я вижу ситуацию ,когда мне надо вырватся, а у меня включена N, я двигаю рычаг на D (уже часть времени) и давлю газ, что бы ускорение произошло.
что бы не думать об этом. я просто езжу на D...
Стаж 8 лет. МКПП и АКПП, но никогда не любил усложнять себе жизнь...
P.s никогда не любил покапать машины б/у с АКПП, потому что не знаешь ,что русскому человеку взбредет в голову %)
Записан
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

Не стал перечитывать всю тему, но на вопрос по названию темы отвечу так:
1. Завели машину, поставили рычаг с Р на D или R (смотря куда ехать надо)...отпустили тормоз и покатились, рулите и нажимайте педаль газа или тормоза. Все, что еще хотят люди...
смысл переключатся с D на N_? я еду под горку, отпускаю педаль газа и БК показывает расход 0.0, просто машина идет под нагрузкой, надо ускорится, просто нажимаю на газ.
Я не знаю, как почуствуют себя внутренности коробки, если я вижу ситуацию ,когда мне надо вырватся, а у меня включена N, я двигаю рычаг на D (уже часть времени) и давлю газ, что бы ускорение произошло.
что бы не думать об этом. я просто езжу на D...
Стаж 8 лет. МКПП и АКПП, но никогда не любил усложнять себе жизнь...
P.s никогда не любил покапать машины б/у с АКПП, потому что не знаешь ,что русскому человеку взбредет в голову %)

всё грамотно расписано..
считаю на этом спор необходимо завершить.... :D
вопрос исчерпан...
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

0

Давайте начнём от печки: в мануале раздел Приёмы эффективного вождения (подчёркиваю) написано: "Никогда не двигайтесь под уклон накатом ( в положении нейтраль). Это может быть очень опасно" Может быть, а может и нет. И ни слова про негативное воздействие на каробку!
Далее, следуя здравому смыслу, почему (если-б это могло навредить) нет блокировки включения? Ведь в R-ракета :D или Р не воткнёшь в движении-блокировка (это может повредить коробку).
Ну а про БК вечером посмотрю
Это может быть опасно не для коробки, а в дорожной ситуации. Например, если нужно будет придать ускорение или замедление, а связи двигателя с колёсами нет. А так, можно туда-сюда переводить селектор, если руки чешутся, смысла от этого никакого только.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Согласен полностью, просто разговор перешол в несколько иную плоскость (будет -ли вред коробке )
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Давайте начнём от печки: в мануале раздел Приёмы эффективного вождения (подчёркиваю) написано: "Никогда не двигайтесь под уклон накатом ( в положении нейтраль). Это может быть очень опасно" Может быть, а может и нет. И ни слова про негативное воздействие на каробку!

Так там вообще не написано откуда опасность исходит  ;)
А про дорожную ситуацию я написал еще на предыдущей странице. А по поводу вреда коробке я всего-лишь сказал что вред возможен. Не более того. Т.е. он может быть и его может не быть. Причины - вроде изложил. Иными словами - теоритически вред коробке возможен. Теоритически.

Про БК: проверяйте, если на слово не верите.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2009, 11:24:50 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
U-R-I
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Скатывался как-то на нейтрали с горки при выключенном двигателе (ключ естественно в замке зажигания был), больше 5-10 км/час разогнял, подтормаживал. Так метров через 50 начал раздаваться неприятный стук. Собственно после этого решил такие эксперименты не повторять.
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

0

 8[ shoot shoot shoot
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
0

Возможно кого-то повторю, т.к. не перечитывал всю тему.... Но, мое мнение, что частое переключение на N, а тем более езда накатом на N - вред. Подумайте сами... Жанный режим на любом автомате предназначен либо для буксировки на небольшие расстояния при небольшой скорости, либо для того, чтобы передвинуть машину вручную.
Почему вредна езда накатом... Да потому что фактически вы перегреваете коробку, т.к. вал вращается, но при этом не работает насос масла АКПП. Последствия частой езды в таких режимах я думаю никому не нужно объяснять.
Так что, комрады, забудьте о режиме N при обычной езде!!!
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Я искренне не понимаю зачем при езде под горку включать N...у нас что такие горы в Москве, по 15 км длиной_?
где экономия то_?
в чем фишка, как говорится...
Записан
U-R-I
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Стоял в очереди на границе с Финляндию: пол часа стоишь, проезжаешь 50-100 м, потом опять стоишь. Что-бы не заводить двигатель ради того чтобы проехать чуть-чуть, собственно и попробывал не заводя скатываться с горки на нейтралке.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: