форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
Автор Тема: Как правильно обращаться с автоматом-то?))  (Прочитано 35945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kyzya
« Ответ #105 : Февраль 06, 2010, 03:19:40 am »
0

Спасибо. Пара вопросов. Если застрял в снегу, грязи - в каком режиме лучше откапываться?
На d3 авто шустрее будет до сотки разгоняться?
я откапываюсь в стандартном режиме - даю газульки что бы чуть раскрутилась и коробка сразу переключилась на вторую скорость - на ней больше шансов вытянуть

разгоняется одиннаково - разгон зависит от того как вы нажали на педаль газа
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #106 : Февраль 06, 2010, 23:41:51 pm »
0

я пользуюсь положением "1" когда езжу по грязи или по снегу,по убитой дороге,положением "3",когда езжу с прицепом,а так только "D"
Записан

dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #107 : Февраль 07, 2010, 22:12:05 pm »
0

А я иногда на R задним ходом езжу... :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #108 : Февраль 07, 2010, 23:26:23 pm »
0

А я иногда на R задним ходом езжу... :)
такая же фигня :D
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #109 : Февраль 08, 2010, 05:57:59 am »
0

Вы прям как чукчи   rulezz " к тёще в город еду прямо вперёд - 1, 2, 3, D, а когда к чуму возвращаюсь, назад, только R и всё, шея сильно устает за поездку в триста километров". :-[
 punish Перефразируя вождя скажем , что тормоза и наверное "задний ход" придумали трусы. :D

Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #110 : Февраль 08, 2010, 08:44:04 am »
0

Не у меня теща хорошая к ней только на D или на D+  :D
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Makus
« Ответ #111 : Апрель 28, 2010, 10:13:31 am »
0

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Благодарю за найденную статью!  Но хочется понять почему, есть ли этому какое нить нормальное конструктивно научное объяснение ?? ))
По поводу экономии на N было все верно сказано выше(расход =0), но машина накатом идет намного дальше, и плавнее, нету такого ощущения, что будто бы на ручнике ...
Записан
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #112 : Апрель 28, 2010, 19:37:20 pm »
0

Вот почитайте, здесь вроде всё разжевано
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html
Записан

ssserikov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Январь 12, 2011, 13:51:30 pm »
0

Чтобы ездила бодрее в сиде 1,6 однозначно, особенно зимой отключаем нафиг ESP! жесть как тупит, особенно на механике, но сами понимаете это черевато... =)
А вообще сид у меня всего неделю, но как писали некоторые форумчане нужно чувствовать педаль и когда нажимать чтобы коробка переходила на пониженную когда нужно и не получалось так что вы топите в пол а автомат только только переключился на 3ую и ели думаем. графики то крутящего момента и макс мощности грустные... особенно на 1,6АТ и весе 1.4т =(
Записан
Александр_
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Оренбургская обл.

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #114 : Январь 15, 2012, 10:45:42 am »
0

Ситуация:
-Стоишь на светофоре
- В пробке
Держать на тормозе долго не вредно для коробки? Или лучше ставить на Р?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #115 : Январь 15, 2012, 11:26:08 am »
0

Ситуация:
-Стоишь на светофоре
- В пробке
Держать на тормозе долго не вредно для коробки? Или лучше ставить на Р?

Смотря сколько стоите. Я обычно на нейтралку скидываю.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #116 : Январь 15, 2012, 18:32:24 pm »
0

Ситуация:
-Стоишь на светофоре
- В пробке
Держать на тормозе долго не вредно для коробки? Или лучше ставить на Р?
чем меньше ручку селектора дёргаешь,тем лучше для коробки,так что вывод напрашивается,стой с торомозм,если ты конечно не пол часа стоишь.
Записан

Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #117 : Январь 18, 2012, 00:54:31 am »
0

чем меньше ручку селектора дёргаешь,тем лучше для коробки
Чем лучше, Леш?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #118 : Январь 18, 2012, 00:57:19 am »
0

Чем лучше, Леш?

Руки меньше устают.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #119 : Январь 18, 2012, 01:35:24 am »
0

Ситуация:
-Стоишь на светофоре
- В пробке
Держать на тормозе долго не вредно для коробки? Или лучше ставить на Р?
Из моего опыта.
Держать на тормозе - не вредно.
Переводить на "Паркинг" - неверно. Теперь будет немного излишне экспрессивно... сорри
В странах бывшего СССР, меня пугает, когда на светофоре, загорается "Зеленый" у "нехорошегочеловека", стоящего спереди, вдруг загорается "Задний ход", это очередной ч(м)удак ставит на "Паркинг" пока красный. Нигде западнее и южнее такого не припомню.
В юности, когда у меня был АКПП, ночью, на пустых дорогах, баловался тем, что подъезжая к красному светофору, переставлял на "Нейтраль" и тормозил выкатом, лишь дотормаживал педалью.
А тут, в целях экономии, переключают на "Нейтраль", переключают на "Реверс"(пугая окружающих), переключают на "Паркинг", потом переключают на "Реверс"(опять нервируя), затем на "Нейтраль", затем на "Драйвинг".
Шесть переключений за один раз, в рутинной ситуации, со всем вытекающим износом для коробки и прочей системы. Зачем?  8[
Одним движением клац-клац-клац, через несколько секунд клац-клац-клац и так до следующего светофора или продвижения в пробки и снова клац-клац-клац, клац-клац-клац, а потом при смени масла в АКПП, прикиньте, сколько стружки вытекает с маслом от этого регулярного клац-клац-клац.
Я уж мочу про ПДД, если по Правилам на "Нейтрали" я не имел права ездить, то что говорит ПДД о подаче праздного сигнала "Задний ход" в такой ситуации.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2012, 01:44:49 am от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: