форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
Автор Тема: Как правильно обращаться с автоматом-то?))  (Прочитано 35961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #90 : Ноябрь 20, 2009, 11:39:02 am »
0

Чтобы правая нога отдыхала в пробках :D
Тогда уж нужно на P ставить, а не на N. А то можно у кого-нить в бампере отдохнуть ;)
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #91 : Ноябрь 20, 2009, 11:50:06 am »
0

Тогда уж нужно на P ставить, а не на N. А то можно у кого-нить в бампере отдохнуть ;)

Я с N всегда ставлю на ручник,проф.привычка.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #92 : Ноябрь 20, 2009, 13:46:58 pm »
0

Что же будет,если стоишь на светофоре и включил N? Вот непонятно....


Ничего не будет. Только желательно еще ручник тоже дернуть. Чтобы тормоз опять таки не держать.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #93 : Ноябрь 20, 2009, 14:05:32 pm »
0


Ничего не будет. Только желательно еще ручник тоже дернуть. Чтобы тормоз опять таки не держать.

Спасибо! Конечно, на ручник ставлю.
Записан
Tatarin602
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мороз на АКПП как нибуть отрицательно действует (машина стояла на улице при -35 3 ночи) вот как завести теперь чтобы ничего не повредить?
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
0

Мороз на АКПП как нибуть отрицательно действует (машина стояла на улице при -35 3 ночи) вот как завести теперь чтобы ничего не повредить?
Ничего особенного не нужно. Нормально заводись, прогрей машину. Как прогреется, подержи по пол минутки на R и на D, чтобы маслице разогнать. Потом первый километр просто потихоньку двигайся без резких ускорений и т.п.
Записан
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

0

Ничего особенного не нужно. Нормально заводись, прогрей машину. Как прогреется, подержи по пол минутки на R и на D, чтобы маслице разогнать. Потом первый километр просто потихоньку двигайся без резких ускорений и т.п.

Чуток подправлю, немного прогрев двигатель, далее начинаем прогревать АКПП. Нажимаем на тормоз, ручку переводим на "1" (можно конечно и на "D" или "R"). При температуре ниже -20 прогреваем 5-8 минут.
Записан

fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
0

При температуре ниже -20 прогреваем 5-8 минут.
Ну это уже ИМХО перебор, т.к. рабочая температура масла в АКПП в районе 70-80 градусов. Соответственно, все равно не прогреете ее просто стоя на месте.
Хотя, в любом случае, хуже коробке от более длительного прогрева не будет.
Главное, первое время двигаться медленно, без пробуксовок и резких нажатий на педальку газа.
Записан
Tatarin602
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Январь 13, 2010, 21:27:56 pm »
0

Спасибо я оказывается почти все правильно сделал (токо на R не держал полминутки)
Записан
юнат
  • Full Member
  • ***

  • Brazil невский край




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #99 : Январь 14, 2010, 23:17:43 pm »
0

Знакомые эксплуататоры АК в Сибири советуют без лишних движений - завел и пока сметаешь снег поставь на N.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #100 : Январь 15, 2010, 14:59:46 pm »
0

...советуют без лишних движений - завел и пока сметаешь снег поставь на N.
Если без лишних движений, то зачем переводить селектор в N, если P ничем кроме блокировки выходного вала не отличается  ;)
Записан
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Январь 16, 2010, 16:44:17 pm »
0

Зачем ВООБЩЕ переводить в N???
Ну объясните мне!
N на автоматах - для буксировки. и только.
Есть P.
Записан
Agitator
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Февраль 06, 2010, 00:53:04 am »
0

Не нашёл описание режимов 3-2-1... Для чего они? Когда использовать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #103 : Февраль 06, 2010, 01:11:56 am »
0

как в анекдоте - А теперь Р (ракета)
ну а если серьёзно, по моему режимы АКПП написанны в руководстве по эксплуатации, но вот ещё
Режимы АКПП:

режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.

средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п.

нормальный режим движения ("D" или "D-З", однако применяются и другие символы) - трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъем и т.д.

Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами "А","O/D" или "D4". Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Записан
Agitator
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Февраль 06, 2010, 02:43:00 am »
0

Спасибо. Пара вопросов. Если застрял в снегу, грязи - в каком режиме лучше откапываться?
На d3 авто шустрее будет до сотки разгоняться?
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: