форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 315050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #135 : Апрель 23, 2013, 12:09:34 pm »
0

Увы иммо отключить невозможно, только если какой то "кулибин" сможет вам блок управления двигателя переучить что б сигнал иммо не требовал.
Опа, вот это уже не радует.... А ребята которые прошивками занимаются, в состоянии такую операцию провернуть? Или как говорится слишком высокий уровень?
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #136 : Апрель 23, 2013, 16:31:09 pm »
0

Это вопрос к чип-тюнингерам, но как мне кажется и это не их профиль. Они меняют настройки, не меняя назначения мозгов. Разница такая же как изменить настройки сигнализации и попытаться ее электронным способом взломать.
Точно узнаю и напишу, а кстати вы не в курсе на счет антенны иммо, она разве может сломаться или глючить от нагрева?
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #137 : Апрель 23, 2013, 23:05:40 pm »
0

Был случай когда замена антены решала проблему, хотя антена прозванивалас ь то есть была не в обрыве и что там с ней на морозе происходило неизвестно. Ответ так и остался на уровне догадок и предположений.
Хотел бы посоветоваться, я купил специальную смазку силиконовую, можно ли её будет использовать да тех самых фишек, для профилактики, хоть разъемы у меня выглядят как новенькие?
тефлоновая термостойкая пластичная смазка TC-220
ROMIX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ногинск МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #138 : Апрель 28, 2013, 21:46:46 pm »
1

сид FL всё тоже самое.Соединил четыре провода минуя колодку.Какже я люблю сид-клуб.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #139 : Май 06, 2013, 16:10:20 pm »
0

В итоге обработал все 4 фишки с обоих сторон, той самой силиконовой смазкой. Почему то вдруг от нагрева та самая проблема перестала проявляться, может реально было дело в контакте, кроме 4 фишек в районе ног, ещё для интереса снял фишку иммобилайзера, правда там с виду все было идеально. Вообще непонятная плавающая проблема была, повторюсь там самая злосчастная фишка была в идеальном состоянии, не одного намека на окисление. Сейчас благо иммо срабатывает всегда, но почему так происходило до сих пор загадка.
amYrBY
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #140 : Май 31, 2013, 09:50:10 am »
0

Вот и я столкнулся с такой проблемой:
Когда вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю его в положение "ON", мигает лампа иммобилайзера и машина не заводится... пару раз по включаю зажигание, лампа горит как ни в чем не бывало... и заводится отлично...
Заметил что в сухую погоду все ок! Но после того как пройдет хороший дождь, и влажность воздуха повышается, вот тогда начинаются все глюки...

Подскажите на FL разъем который под фарой, там же стоит где и в дорестайлинговой?
Записан
Павелс
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #141 : Май 31, 2013, 10:17:48 am »
0

Кстати, чистка разъёма мне не помогла, сильная коррозия, пришлось провода скручивать, так надёжней...
Записан
klm2112
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #142 : Июнь 02, 2013, 17:31:18 pm »
0

Всем привет, прочитал все сообщения и заметил что всего лишь у нескольких людей была подобная проблема, хочу поделиться своими мыслями.
У меня не всегда загорается лампочка иммобилайзера и естественно машина не заводится, приходится несколько раз включать и выключать зажигание. Но должен заметить что когда были морозы под -20, эта проблема была только на теплой машине, сейчас на улице уже +10, такая проблема случается почти каждый раз когда завожу машину. Судя по всему из за влаги. Ребята откликнитесь у кого было подобное.

В целом все хорошо, не ручник и лампочки подушек, не загораются. Внимательно посмотрел на фото схемы разъема, получается что в том злосчастном разъеме, идет питание на лампочку иммобилайзера, а так же идет пара проводов на саму антену, может я ошибаюсь но такое такое поведение очень похоже на то что блок иммо не видит антены или как вариант из за влаги, мода создает сопротивление, почему он её не видит. Но тогда не понятно почему после нескольких включений и выключение начинает видеть.

Уточняю так как хочу сразу решить эту проблемы и сигналку установить с автозапуском, притом у одного человека была подобная проблема вообще из за фишки в районе рулевой колонки.

Чувствую если ещё потеплеет вообще будет проблематично завести машину.
Привет. Была и у меня эта проблема. Лампа иммо ( машинка с ключиком ) могла загореться с двадцатого раза, а могла сразу. Не хватало нервов! После того, как не смог завестись после заправки минут 20, поехал к хорошему электронщику. Он сказал, что дело в сборке иммо. И что это болезнь многих свежих япов и корейцев. Через шесть часов забрал машину. Всё ок! Долбаный иммо находится глубоко в торпеде. Он пропаял эту заразу. Работа стоила 300 гр. или 38 баксов.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #143 : Июнь 03, 2013, 11:55:59 am »
0

Привет. Была и у меня эта проблема. Лампа иммо ( машинка с ключиком ) могла загореться с двадцатого раза, а могла сразу. Не хватало нервов! После того, как не смог завестись после заправки минут 20, поехал к хорошему электронщику. Он сказал, что дело в сборке иммо. И что это болезнь многих свежих япов и корейцев. Через шесть часов забрал машину. Всё ок! Долбаный иммо находится глубоко в торпеде. Он пропаял эту заразу. Работа стоила 300 гр. или 38 баксов.
Т.е. хотите сказать он физически добрался до самого блока иммо и пропаял его разъем, в обход фишки штатной, так? Другой вопрос, при каких обстоятельствах у вас переставала загораться лампочка иммо? Я вот зимой ездил и она загоралась и -25, а вот стоило оставить машину на солнце или когда она была прогрета и в салоне тоже, то начинала такая проблема выскакивать. Когда скажем так кончилась зима, стало на улице выше нуля, то данная проблема начала намного чаще вылезать.
Поймите правильно, мне лично очень интересно понять как владельцу данного авто, природу данного явления. Так вот я читал нашу тему и когда я снял разъемы, то контакты были в идеальном состоянии, что слева что с права. Феном их прогрел и смазал силиконом, собрал.
Но есть один нюанс, в тот же день я ставил сигнализацию с автозапуском, снимал фишку антенны иммо там тоже было все в отличном состоянии, вроде больше ничего не трогал. Подключил сигнализацию, все работает, но самое главное то что проблема ушла. Почему для меня загадка......    тьфу, тьфу конечно, но не понятно! Анализировал несколько раз свои действия, так и не пойму почему, может конечно из за того что снимал фишку антенны иммо, но все равно тоже непонятно.
klm2112
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #144 : Июнь 08, 2013, 23:54:46 pm »
0

Т.е. хотите сказать он физически добрался до самого блока иммо и пропаял его разъем, в обход фишки штатной, так? Другой вопрос, при каких обстоятельствах у вас переставала загораться лампочка иммо? Я вот зимой ездил и она загоралась и -25, а вот стоило оставить машину на солнце или когда она была прогрета и в салоне тоже, то начинала такая проблема выскакивать. Когда скажем так кончилась зима, стало на улице выше нуля, то данная проблема начала намного чаще вылезать.
Поймите правильно, мне лично очень интересно понять как владельцу данного авто, природу данного явления. Так вот я читал нашу тему и когда я снял разъемы, то контакты были в идеальном состоянии, что слева что с права. Феном их прогрел и смазал силиконом, собрал.
Но есть один нюанс, в тот же день я ставил сигнализацию с автозапуском, снимал фишку антенны иммо там тоже было все в отличном состоянии, вроде больше ничего не трогал. Подключил сигнализацию, все работает, но самое главное то что проблема ушла. Почему для меня загадка......    тьфу, тьфу конечно, но не понятно! Анализировал несколько раз свои действия, так и не пойму почему, может конечно из за того что снимал фишку антенны иммо, но все равно тоже непонятно.
Доброго времени. Всё работает. Сначала смотрел на приборку при повороте ключа, а теперь - нет! Как мало нужно для счастья.) Что сказать... Самое интересное, что по утрам всегда загорался. Зимой проблема была всего пару раз. Правда, у нас в Днепропетровске, зимы настоящей не было.) Зачастило весной. Что я только не делал! Открывал - закрывал двери, ставил - снимал на сигналку, снимал клемму, двигал руль, разве что с бубном вокруг машины не бегал. Системы появления лампы - никакой. Я даже снимал и заливал вэдэшкой синий разъем в ногах переднего пассажира. Результат - ноль. Когда я пригнал на сто машину, меня сразу увезли друзья и сам процесс я не видел. Электрик сказал, что до этого блока тяжело добраться, и дело именно в сборке - спайке самого блока. И еще что то сказал о разрезе глаз и неровности рук сборщиков этой детали. Да, он физически до него добрался. Блок сняли, разобрали. Полностью, по новому пропаяли. Может быть, когда Вы смазали силиконом клеммы, они как то зафиксировались?) Не знаю, что и сказать...Я в электрике - ноль, но проблема реально пропала. Не думаю, что очень Вам помог, но примерное направление, надеюсь дал.) Удачи.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #145 : Июнь 09, 2013, 11:07:14 am »
0

Доброго времени. Всё работает. Сначала смотрел на приборку при повороте ключа, а теперь - нет! Как мало нужно для счастья.) Что сказать... Самое интересное, что по утрам всегда загорался. Зимой проблема была всего пару раз. Правда, у нас в Днепропетровске, зимы настоящей не было.) Зачастило весной. Что я только не делал! Открывал - закрывал двери, ставил - снимал на сигналку, снимал клемму, двигал руль, разве что с бубном вокруг машины не бегал. Системы появления лампы - никакой. Я даже снимал и заливал вэдэшкой синий разъем в ногах переднего пассажира. Результат - ноль. Когда я пригнал на сто машину, меня сразу увезли друзья и сам процесс я не видел. Электрик сказал, что до этого блока тяжело добраться, и дело именно в сборке - спайке самого блока. И еще что то сказал о разрезе глаз и неровности рук сборщиков этой детали. Да, он физически до него добрался. Блок сняли, разобрали. Полностью, по новому пропаяли. Может быть, когда Вы смазали силиконом клеммы, они как то зафиксировались?) Не знаю, что и сказать...Я в электрике - ноль, но проблема реально пропала. Не думаю, что очень Вам помог, но примерное направление, надеюсь дал.) Удачи.
Да уже общался с человеком которые в курсе на счет этой проблемы, но как то жалко деньги платить что бы привели этот блок в порядок, если теперь все работает. Даже была мысль вообще отключить иммо что бы голову не парил!))))
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #146 : Июнь 09, 2013, 18:58:30 pm »
0

Это разве возможно?
Да возможно, но для этого надо поправить прошивку, как говорится ЭБУ даже не станет опрашивать блок иммо!
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #147 : Июнь 11, 2013, 09:44:02 am »
0

Теоретик... Скиньте мне в личку координаты спеца который сможет это сделать.
А пока я утверждаю что Вы вводите в заблуждение одноклубников, утверждая о такой якобы возможности.
Причем тут теория. Мне это предлагал человек который чиповал машину. Могу только дать его почту, устроит или ссылку с форума http://forum.adact.ru ? Его рекомендовал тот самый Александр что на форуме чипует в Москве.
Я конечно не знаю, возможно меня обманули. И вообще от куда мне знать, может вы сами калибруете прошивки.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2013, 10:43:38 am от DIMAPIKS »
Записан
юстас
  • Новичок
  • *

  • Estonia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Июнь 11, 2013, 21:24:46 pm »
0

Добрый вечер! Была такая проблема со значком иммобилайзера и у меня – он то пропадал, и тогда машина не заводилась, то снова появлялся. С первого раза машина заводилась только зимой, и даже летом в жару, иногда подводила. В сервисе чего только не делали с проводами, но все безтолку. Проблема разрешилась только после замены антенны иммобилайзера и теперь уже год без проблем. Естественно все по гарантии.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #149 : Июнь 13, 2013, 07:56:18 am »
0

Минуточку... Давайте успокоимся. Ваше письмо я получил, написал челу и в личку и на форуме, пока ответа на поставленный вопрос не получил.
Будем ждать.
Вы в свою очередь если выйдете на контакт с ним, то так же дайте мои координаты.
Я привык верить людям которые имеют такой "вес" на форумах. Лично мне было этого достаточно. Не спорю, возможно меня обманули, забираю свои слова обратно, был не прав. Я сам ему писал, но он предлагал такие вещи обсуждать при встрече, пока к нему не собираюсь.

Добавлено позже: Июнь 13, 2013, 07:58:02 am
Добрый вечер! Была такая проблема со значком иммобилайзера и у меня – он то пропадал, и тогда машина не заводилась, то снова появлялся. С первого раза машина заводилась только зимой, и даже летом в жару, иногда подводила. В сервисе чего только не делали с проводами, но все безтолку. Проблема разрешилась только после замены антенны иммобилайзера и теперь уже год без проблем. Естественно все по гарантии.
Аненна..... был в сервисе, приезжал Человек на кайроне, так у него что то подобное было, зимой что бы завсети машину, ставил под руль ведро с горячей водой... так и мучается, так как замена антенки не помогла.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2013, 07:58:02 am от DIMAPIKS »
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: